Московское время -
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость Гость
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 11:57 am Заголовок сообщения: I need help! |
|
|
Товарищи программисты, помогите пожалуйста в среду надо сдавать экзамен, а задания не готовы. А самое плохое, что и как их выполнить я не знаю. ПАМАГИТЕ!!!!!!
Код: | 1. Написать HTML-документ с JavaScript-кодом для решения следующей задачи. Пусть строка представляет предложение, в конце которого стоит точка, а слова отделены друг от друга пробелами. Введя произвольный номер слова в предложении, выбрать из строки и вывести соответствующее слово. Если слово с заданным номером в предложении отсутствует, вывести соответствующее предупреждающее сообщение. Исходные данные вводить в диалоговое окно. Проверять корректность вводимых данных.
2. Написать HTML-документ с JavaScript-кодом для решения следующей задачи. Определить конструктор объектов "школьный класс" Свойства: - первичные - (значения указаны в вызове конструктора): номер класса (целое от 1 до 10 и буква); число учеников; фамилия классного руководителя; число отличников. Метод для вычисления характеристики - отношения числа отличников к общему числу учеников. 2. В скрипте создать массив из 10-ти объектов, явно указав в аргументах конструктора значения всех свойств. 3. Сформировать и вывести таблицу (список) всех свойств и характеристик объектов. Для этого написать и использовать внешнюю функцию, формирующую HTML-таблицу для массива-параметра объектов "школьный класс". 4. В диалоге с пользователем выяснить по какому из следующих критериев нужно упорядочить список (таблицу): - по фамилиям классных руководителей (по алфавиту); - по характеристике - отношению числа отличников к общему числу учеников. - поместить в начале классы, указанные пользователем (например, все седьмые). 5. Отсортировать массив объектов по выбранному критерию. 6. Вывести в том же HTML-документе отсортированный список свойств объектов.
3. Написать HTML-документ с формой и JavaScript-кодом для решения следующей задачи. Для заданного текста определить длину содержащейся в нем максимальной серии символов, отличных от букв. Исходные данные вводить в поля (поле) формы. Результат вывести в новое окно.
4. Написать CGI-скрипт, получающий информацию из HTML-формы, заполняемой пользователем, и формирующий результаты своей работы в виде HTML-документа. Данные скрипту передавать методом POST. Конкретное задание для скрипта:
Вывести все факториалы чисел от 1 до заданного числа включительно в виде таблицы.
5. Написать программу на РНР, получающую информацию из HTML-формы, заполняемой пользователем, и формирующий результаты своей работы в виде HTML-документа. Данные скрипту передавать методом POST. Конкретное задание для скрипта:
Вывести все факториалы чисел от 1 до заданного числа включительно в виде табл
|
Буду очень признателен если поможете. Вознаграждение гарантированно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, как всё печально Господа админы, но вы же всё это умеете |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, помогите плизззз, в долгу не останусь. Горю НАХ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВиТ Админчег-ХаЧэПэпер
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 657 Откуда: Ногинск/пос. Октября
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
завтра веччерком посмотрю
сегодня нет уже.. _________________ Электростальская крассавитца! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВиТ Админчег-ХаЧэПэпер
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 657 Откуда: Ногинск/пос. Октября
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВиТ Админчег-ХаЧэПэпер
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 657 Откуда: Ногинск/пос. Октября
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВиТ, большое спасибо, с меня пиво |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|