FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Half-Life 2: Episode Two
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 11:26 am
СообщениеЗаголовок сообщения: Half-Life 2: Episode Two
Ответить с цитатой

Half-Life 2: Episode Two - предварительный обзор
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 11:27 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мы все глубоко заблуждались, думая об Episode Two. Episode One заканчивался побегом на поезде из Сити-17 — подальше от взрывающейся Цитадели. Однако произошла авария и мы слышали крик Аликс. Следующим, что мы увидели, была картина с той же Аликс, зависшей на краю пропасти, в трейлере второго эпизода, а затем вортигонта, несущего её обмякшее тело. Здравый смысл подсказывал, что она, скорее всего, не умерла, но было совершенно ясно: наша напарница сильно пострадала в этой аварии, и большую часть новой игры её не будет видно.

Всё совершенно не так. Джинсы Аликс немного протёрлись на коленях после аварии, но это единственная неприятность. Она поможет вам выбраться из потерпевшего крушение поезда (используя гравитационную пушку, это невероятно!), и вы проведёте практически весь эпизод плечо к плечу с ней — более чем когда-либо, например, прыгая за вами в автомобиль, или принимая участие во всех грандиозных сражениях.

Львиная доля Episode Two — который продлится семь часов, и который Valve называет «сутью» трилогии — эпическая поездка в зону безопасности мятежников под названием Белый Лес. Вы с Аликс проезжаете и продираетесь по лесам и скалам, подальше от тлеющих руин Сити-17, и это не увеселительная поездочка. Отряд тяжёлых сил Альянса преследует вас по дороге к Белому Лесу, вы находитесь в местности, обжитой муравьиными львами и, в дополнение ко всему, опять начали появляться портальные штормы, уже некогда сотрясавшие Землю. Сквозь эти зелёные разломы проникают монстры из мира Xen — хэдкрабы и им подобные, призванные для отвлечения внимания сопротивления от подготовки к открытию гигантского портала в измерения Альянса, сквозь который должно прийти серьезное подкрепление.

В прошлый раз из-за этих штормов была сокрушена объединённая армия человечества. В этот раз у нас нет армии. По словам Элая: «Это будет повторение Семичасовой войны. Однако в этот раз мы не продержимся и семи минут». Единственный способ остановить их — доставить пакет с данными, которые Аликс украла в первом эпизоде, лучшим умам повстанцев в Белом Лесу. Нет точной информации о том, что планируют доктор Вэнс, Кляйнер и напыщенный новый персонаж Магнуссон, за исключением того, что они строят ракету. В этом пакете хранится информация, которую Альянс использует для открытия этих порталов, поэтому она является единственной надеждой на получение способа закрыть их.

Что касается муравьиных львов, знаете ли вы, что они выскакивают из земли, появляясь из сети подземных туннелей? Именно туда вы и отправитесь. Эти туннели выглядят довольно симпатично, благодаря новой системе освещения и специальному шейдерному эффекту, который был специально разработан Valve для создания биолюминесценции (вы полюбите их за это). Внутри туннелей и рядом с ними вы будете преследоваться новыми отвратительными муравьиными львами-рабочими. Когда я скажу, что они плюются ядом, вы, скорее всего, представите себе некоторое подобие буллсквида из оригинального Half-Life. Этот больше похож на гаубицу. Их яд настолько едкий и плюются они с такой силой, что, буквально, ничто не может стать преградой на пути к вам. Если противник попадёт в вас, а он попадает практически всегда, жидкость ослепляет вас и яд сжигает здоровье. В дополнение ко всему они еще и скачут вокруг как гиперактивная саранча.

Но настоящей звездой Episode Two является охотник, трёхногая машина-убийца Альянса, маленький размер которой позволяет ей проворно преследовать игрока внутри зданий. Насколько проворно? Один из них настиг меня в здании, где я прятался, запрыгнув в него через окно на верхнем этаже. А один из видов их атаки, который мы видели в трейлере, стрельба из чего-то похожего на импульсную винтовку — также осталась в прошлом. Теперь они стреляют очередью из трёх фосфоресцирующих зарядов, которые зловеще шипят, попадая в окружающие предметы. Через несколько секунд они взрываются голубой вспышкой, обжигающей и откидывающей вас назад. А уж если этот заряд попадёт прямо в вас, то быть беде.

Что примечательно в таких атаках — вам больше негде спрятаться. Если раньше вы и Аликс могли долго прятаться за укрытием, периодически высовываясь из него и стреляя по ближайшей цели, то сейчас этот подход не сработает. Как только вы увидите спиралевидный голубой след, то у вас будет всего три секунды, чтобы убраться из укрытия или умереть там.

В какой-то момент вы поймёте, что наиболее безопасной тактикой борьбы с охотниками являются дикие танцы вокруг них — если вы не прекращаете движение, у вас есть хороший шанс избежать этих взрывов, благодаря их задержке по времени. Единственная проблема при таком подходе — они невероятно быстры и могут бодать вас, как и охранник муравьиных львов, если вы вовремя не отойдёте в сторону. А т.к. они не слабые противники, а патронов не так уж и много, то вскоре вы начнёте использовать гравитационную пушку, чтобы поднять любую тяжесть и швырнуть в них. Эти жестокие танцы невероятно увлекательны, ощущения от них похожи на лихорадочные столкновения из Half-Life 2: Deathmatch. Это лучшие поединки в игре, начиная с морских пехотинцев в оригинальном Half-Life.

К счастью, вы получите в распоряжение модифицированный маскл-кар, просто созданный для сбивания этих тварей. Это быстрая, сексуальная машина, с которой обращались лучше, чем с кусками сваренных труб, называемых багги в Half-Life 2. К тому же ваши поездки будут более увлекательными с Аликс на пассажирском сиденье. Она кричит, когда вы врезаетесь в дерево, охает, когда прыгаете с трамплина, и достаточно разумно садится и выходит из машины. Достаточно для того, чтобы вы не задумывались над этим. Несколько раз я заметил, что уезжал, забыв её, но она каждый раз запрыгивала в машину, в стиле героев сериала «Дьюки из Хаззарда», когда я возвращался. И если вы думаете что уже были влюблены в неё, подождите, пока не увидите как быстрый зомби, запрыгнувший на капот, и чуть на разорвавший вам лицо, будет застрелен с пассажирского сиденья и получит сильный удар ногой по своей крабъей голове. Бог свидетель, эта женщина знает, как очаровать игрока.

В Episode One мы мельком видели арктическую базу, где Моссман искала пакет с данными, и ведущий проекта Дэвид Спэйрэр подтвердил, что в Episode Two нам приоткроется еще немного завесы над теми событиями. В настольной книге Valve о создании Half-Life 2, Raising The Bar, есть детальное описание напряжённых битв в Арктике, которые были вырезаны до того, как были воплощены в реальность. Но на ум приходят слова, которые давным-давно говорили в Valve о Цитадели из Half-Life 2: они всегда хотели показать игроку, куда ему стоит стремиться, задолго до того, как он попадёт туда.

Valve как всегда скупа на все сюжетные детали, но я всё равно поделился с ними моей теорией: действия в Episode Three развернутся на арктической базе и мы примем участие в одной из битв, которые были описаны в Raising The Bar. Я ожидал обычный ответ в стиле: «Мы не говорим об этом», но глава PR отдела Даг Ломбарди просто улыбнулся и сказал: «Это было бы захватывающим, не так ли?»

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 11:30 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Последние Screen"s!!!!!!!







_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 10:54 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2


Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными:

* По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов

* По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2

* Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры

* Ключевой момент Episode Two: обширность

* Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений

* В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения

* Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии

* Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.

* Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока

* Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 10:55 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Журналисты сайта Eurogamer на этой неделе побывали в офисах Valve, поговорили о Episode Two, и, конечно же, не смогли удержаться и не спросить о третьем эпизоде. "Сейчас начался процесс подготовки к началу работ, и он пойдёт гораздо быстрее, когда команда закончит Episode Two", сказал нам Ломбарди. "У нас есть целая команда, занимающаяся сейчас созданием основы Episode Three, но еще они работают и над завершением второго эпизода, который надеемся выпустить в октябре".

Ломбарди и программист Дэвид Спрейер также подлили масла в огонь слухов, начатых журналистами PC Gamer UK, о том, что в третьем эпизоде нам придётся принять участие в кульминационной битве в арктической исследовательской станции. "Мы не собираемся приоткрывать завесу над этой тайной. И не важно, что там сказал Даг", пошутил Спрейер.

Тем не менее, говоря о продвижении игрока к финальной цели по трилогии эпизодов, Спрейер упомянул, что много сил команды уходит на "создание естественного развития топологии и климата". Журналисты Eurogamer советуют обратить внимание именно на слово климат. Но на их вопрос "значительно ли изменится окружающая обстановка в Episode Three", Ломбарди сказал: "Я не думаю, что вы вернётесь в Сити 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде".

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 354

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 9:50 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

блин поскорее бы! афигеть как охота поиграть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 9:59 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Интересно она на 10 директ.!? Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 354

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 12:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нет, я в зуме смотрел, сказали будет полный аут многих поразит сама игра, и она будет ответом на многие вопросы геймеров, а именно : Кто такой G-man, умрёт ли Алликс, и так далее, ну чтож будем ждать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Черный Обелиск
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 103
Откуда: Любимый город Сталь!!!

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 7:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zoom и Х- playm это две самые дурацкие и п*здабольные программы
они наверно не во што неиграли так посмотрели видио и поставили в видио .

_________________
Хочешь стать богатым - считай деньги перед зеркалом,так денег в два раза больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 354

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 4:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не знаю, кто там такой, но я верю, к томуже показывали ирасказывали подробно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Черный Обелиск
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 103
Откуда: Любимый город Сталь!!!

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 10:32 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Думаю што это будет шедевр игровой индустрии !!!! Cool
_________________
Хочешь стать богатым - считай деньги перед зеркалом,так денег в два раза больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 9:04 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Надеюсь компы потянут...............
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шуб-нигурат
The Family Guy


Зарегистрирован: 06.12.2003
Сообщения: 8225

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 6:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Черный Обелиск писал(а):
Думаю што это будет шедевр игровой индустрии !!!! Cool

А я так не думаю.. Игра уже вышла (во всяком случае в DC++ уже лежит) а все еще не шедевр..

Sthein писал(а):
Надеюсь компы потянут...............

Движок старый судя по скринам, все потянуть должно.. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 1:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Купил я HL........................ чесно охренительная игра........я играл на одном дыхании!!!!............................но!.....прошл часов за 7-8....обидно что маленькая =((
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jumbo
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 5:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А че гордон коньки отбросил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 354

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 9:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

чё?! это как это? Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rino
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 9:45 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Sthein,зачем разместил сюжет второго эпизода? Нельзя же так жестко людей обламывать.
Абсолютно согласен с твоим мнением.Потрясающая игра,и второй эпизод в частности.
Б..ять,теперь года полтора ждать последний эпизод. А у меня столько вопросов!!! :mad:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mak$$$
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 5:31 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

игрушка остовляет жилать лучшего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Лисица
песец


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 7715
Откуда: г. Ногинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:51 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

может мне кто-нить подскажет по ней, кто играл(ет) ? Exclamation

дохожу до Белой Рощи, Гордон и Алекс встречаются с ее отцом, и направляются к лифту в шахты, к одному чуваку, так вот папа Алекс нажимает на кнопку у двери, открывает вход к лифту, и то ли он виснет, то ли там что-то надо сделать... я уже всю комнату облазила... это глюк игры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANTIVIR
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 102
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 1:54 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да, графика и эффекты в игре "будь здоров" по сровнению с hl2. Кстате там в шахте, когда выберетесь чуть выше, лучи солнца чем то напоминают "oblivion"(кто видел тот поймёт). Тоесть графика весьма красива, как пишут разработчики:"Кинематографична"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rino
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:29 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да это глюк,лифт должен спокойно доехать. У меня была проблема с вылетом в игре Portal. Поисковик тебе в помошч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Лисица
песец


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 7715
Откуда: г. Ногинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 1:24 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Действительно глюк. Very Happy Проблему решила загрузка предыдущего момента)
Игру прошла, закончилась неожиданно, на самом интересном месте. Абидна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 354

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 9:51 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Согласен, но я чот не втыкнул, а кто эти слизняки?(в конце) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rino
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 5:57 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Енто представители расы альянса,советники,захватившие Землю в целях юзанья людей и ресурсов планеты в своих корыстных целях.
Именно советники руководят всем альянсом.


Последний раз редактировалось: Rino (Ср Ноя 21, 2007 6:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100