FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
О музыке черным по белому...
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Музыка На страницу Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Из каких источников вы черпаете информацию о музыке?
Газетки да журнальчики иногда почитываю...
6%
 6%  [ 3 ]
В интернете что то нахожу...
58%
 58%  [ 25 ]
Бабушки во дворе рассказывают...
34%
 34%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 43

Автор Сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 11:06 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Журналы ПТЮЧ...



Взять можно тут (спасибо mirrus'у!!!)...
http://archiveof90s.ru/content/letter/ptuch_1995-02/index.htm
http://archiveof90s.ru/content/letter/ptuch_1995-03/index.htm

Можно глянуть и сюда...
http://community.livejournal.com/ptuch/

Товарищ Шулинский...

(фото с http://community.livejournal.com/ptuch/)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 11:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот тута вроде бы есть какая то статья о 90-х.
Сам скачать не могу... но ежель правда, то потом раскажете.



http://nimd.akzia.com/pdf/akzia_5(69).pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 11:01 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Журнал «Птюч» издавался с 1994 по 2003 гг. Журнал продавался и распространялся по подписке по всей России. Первый номер «Птюча» вышел в сентябре 1994 года. Осенью того же года открылся одноименный клуб, ставший культовым и просуществовавший до 1997 года. В конце 1994 года была основана группа Ptuch Sound System, занимавшаяся организацией клубных мероприятий. Бессменным главным редактором и вдохновителем «Птюча» был Игорь Шулинский. К концу 2007 года планируется выход книги, посвященной журналу «Птюч».


О «Птюче» вспоминают (слева направо)


Яна Жукова (прошлое: автор и редактор журнала «Птюч», настоящее: временно домохозяйка, до недавнего времени работала в журнале «Time Out Москва»),
Игорь Шулинский (прошлое: главный редактор журнала «Птюч», настоящее: акционер event-агентства Ptuch Sound System, недавно создал и продал «Vodka-бар», готовит к открытию новый клуб, преподает историю клубного движения в Государственной академии управления);
Светлана Максимченко (прошлое: преданный читатель журнала «Птюч», настоящее: главный редактор газеты «Акция»);
Геннадий Устиян (прошлое: автор и редактор журнала «Птюч», настоящее: главный редактор журнала «Time Out Москва»).


Прожигая жизнь
Шулинский: Как написала в своей книге известный искусствовед Катя Дёготь, люди, которые были в «Птюче», проживали жизнь. Она удивлялась, ну как это так: они веселятся, кушают наркотики, трахаются, ходят на вечеринки, ходят на выставки, ездят в разные страны и пишут об этом — какой ужас! И где же интеллигентский аскетизм?!
Устиян: Мы проживали жизнь своего поколения. Для нас в этом была вся прелесть. Мы ходили на работу как дышали. Если нас сравнивать с сегодняшними 25-летними, то они както тяжело работают.
Жукова: Сейчас просто время такое. Тогда была тусня…
Устиян: А сейчас они просто ходят на работу, чтобы зарабатывать деньги.
Шулинский: А деньги ведь не являются равноценным заменителем хорошего времени, скорее наоборот. В «Птюче» я провел лучшее время в своей жизни.
В то удивительное время 90-х такое было впечатление, что Садовое кольцо накрыто куполом. Все было как в большомбольшом пансионате. Там были свои герои, своя жизнь, совершенно маргинальная и прекрасная. Эта жизнь сильно отличалась от той, которой мы живем сейчас. Она напоминала 60-е годы в Штатах — почитайте у Берроуза — 60-е годы, там тоже это было 5–6 лет. И здесь с 1991 по 1995 гг. И внутри всего этого был журнал «Птюч», который стал вестником этой жизни.

О чем журнал?
Устиян: Мы писали только то, что нам хотелось. Мы почти никогда не делали ничего такого, чего бы нам не хотелось.
Жукова: Нас ругали за то, что авторы — они же модели, они же фотографы, что пишут о себе для себя.
Устиян: Вокруг все было очень тухло. Журналовто особо не было — только «Империал» и «Домовой». И в «Птюче» можно было прочитать о том, о чём не печатал больше никто. Я думаю, что в этом был как раз феномен популярности. У меня вот 90-е годы ассоциируются с независимым кино, с клубной культурой, всем тем, о чём мы писали.
Шулинский: Тогда интернета не было. Нельзя было набрать в строке поисковика «Тим Бартон», и пошло: фильмография и так далее. Вот журнал «Птюч» и отстреливался от всех позиций. Как когдато журнал «Весы» Валерия Брюсова. И читала «Птюч» вся страна. Хоть один номер, но в каждом городе он был. Люди читали и думали: «Во как живут! Во как круто! Вот это жизнь!»

Лучший номер
Шулинский: Это, кстати, один из лучших номеров (листая юбилейный №10 за 1996 год, на обложке — «Иванушки International»). Эпохальный номер.
Жукова: И самый, кстати, коммерчески успешный.
Шулинский: Мы сначала очень были против «Иванушек». Но потом Гена стал неожиданно «за». И музыкальный редактор Асад Мир-Касимов поддержал. К номеру прилагалась шедевральная кассета — Асад решил сделать с Алексеем Борисовым, лидером группы «Ночной проспект», очень андеграундным музыкантом, ремиксы песни «Тучи как люди». Я до сих пор встречаю на Горбушке пиратские копии.
Устиян: У нас на обложках первых номеров был Андрей Бартенев, Владик Монро, Иван Салмаксов, трансвеститы, модель-дизайнер Галя Смирнская, а на этой обложке вдруг появилось то, что показывают по телевизору. И люди сказали: «Во, опопсели».
Шулинский: На самом деле это нормальный путь для любого журнала. Он вышел из своей среды, как когдато и New Yorker, и стал национальным журналом. Понятно, что человек живет в какомнибудь Урюпинске, не совсем понимает про Галю Смирнскую, ведь это очень московская история. А про «Иванушек» можно было написать, как мы написали.

Лучшие тексты и авторы
Шулинский: Их очень много. Текстов 200–300 можно назвать лучшими за восемь летто. У нас были очень хорошие авторы. Присутствующие здесь Гена и Яна. Еще я очень любил Алену Павлову, она писала про секс. Мне кажется, Алена Павлова создана была в этом журнале. Кто еще?
Устиян: Ярослав Могутин, Марк Эймс. Леонид Бершидский вел колонку.
Шулинский: Владик Монро писал, Андрей Колесников, Лидия Маслова. У нас плохих не было. Ну, были иногда. К примеру, одна телеведущая, которая вела колонку. Но у нас была великолепная редактор Таня Арзиани, она сейчас один из ведущих сотрудников Independent Media, она просто полностью переписывала эту девушку, и получался хороший автор.
Жукова: Я помню, как Шулинский учил меня писать.
Шулинский: Сидели с Геной и учили всех писать. Даже была библиотека слов, которые нельзя произносить.
Жукова: «Ибо», «дабы» плюс сленг.
Шулинский: Еще «культурные» и «интеллектуальные» словечки.
Устиян: Слово «парадигма» было просто запрещено.

Sex & drugs
Шулинский: Нас в чём только не обвиняли: в растлении, в пропаганде наркотиков. Я помню, что мы очень мужественно боролись…
Жукова: За чистоту образа. Помню, как меня знакомили с Шулинским. Мы только начали разговаривать, и он спрашивает сразу: «Наркотики употребляешь?»
Шулинский: Да не было такого. Хотя, может, хотел, чтобы редакция была чиста. Был период, когда в конце 90-х появилась эта тема — наркотики, наркотики. Мы тогда вели правозащитную, можно сказать, деятельность. Я помню, мы выпустили номер, на обложке было написано «Никто не любит нас, наркоманов», внутри — актриса Дрю Бэрримор, известная тем, что ее всё время сажали за наркотики, и еще великолепный рассказ Егора Радова. Я в это время старался выступать на всяких телевизионных шоу. Тогда ведь был жуткий беспредел — хватали молодежь и за какиенибудь две полоски кокаина, за две таблетки. И если люди не готовы были платить, то могли сесть на 7–8 лет в тюрьму.
Устиян: И садились.
Шулинский: А вот такой наркотический флер, который приписывают «Птючу», это полная клубника.

Эволюция
Шулинский: Сначала мы ассоциировались с такой богемной тусовкой. Журнал о художниках и для художников, журнал об искусстве, о новом движении, о новых технологиях, наркотиках и психоделике. Потом пришла коммерческий директор Дина Ким и сказала: ребят, давайте сделаем журнал для детей. И мы мутировали в сторону рейверского журнала. И действительно заработали достаточно много денег.
Устиян: А когда было 5-летие «Птюча», приехали старые поклонники, которые уже все были богатыми. И Алена Антонова в светской хронике в «Коммерсанте» написала: «Я таких дорогих машин никогда еще не видела, а я видела много дорогих машин». Это говорит о том, как очень быстро всё менялось. То есть в какоето время мы ассоциировались с рейверами на улице с крашеными волосами, а потом они выросли…
Шулинский: Последнее время мы начали делать мальчуковый молодежный журнал. В последние годы мы пытались сделать такой симбиоз «Власти» и «Денег», только для молодых,— в 2000-м это были самые передовые журналы. Была попытка сделать это издание — «как человеку жить в Москве, как жить ему в большом городе». Тогда мы думали о журнале, который молодой человек открывает — и там всё: как сходить к урологу, как познакомиться, как грамотно обмануть государство, как найти работу, как выбрать фильм. Это был бы очень полезный журнал. Но, к сожалению, для этого нужно было сделать очень серьезный ребрендинг и очень большие финансовые вложения.
Но все же последний «Птюч» был хорошим, качественным журналом. Мы уже стали профессионалами, научились делать журнал — за 8 лет и дурак научится. Ребята, которые работали у нас, теперь пестуют все международные концерны и издания. Нет такого издания, где не работал бы человек, который както отметился в «Птюче», хоть кляксой.

Почему «Птюч» закрылся
Шулинский: Мне кажется, у каждого издания есть свое время. У любой футбольной команды, у любого режиссера, у любого театра — у всего есть свое время. Журнал «Птюч» старался выжить и старался стать чем­то другим. К тому времени, к середине 2000 года, рынок журналов стал очень насыщенным. А «Птюч» был как хорошая французская булочная. Она могла себя накормить. И если бы время оставалось таким же, она бы кормила себя. Но в какойто момент ты делаешь из этого бизнес и понимаешь, что хочешь заниматься бизнесом, больше получать, лучше кушать, покупать квартиры. А вот этого журнал делать не мог.
В какойто момент это надо было сделать. Как говорил Иван Салмаксов, за испорченную печень, за испорченные почки, за выпавшие волосы нужно получать какую-то индульгенцию.
Жукова: Да, время прошло. Но я вот сама уйти не могла. То есть вроде было уже и понятно, что всё так, но всё равно это было неожиданностью, когда Игорь собрал нас и сказал: «Ребята…»
Шулинский: Было трудно принять решение, у меня была двухмесячная депрессия после этого. Зато по крайней мере я уверен, что мы вошли в анналы истории. Когда будут изучать историю России XX века и будут изучать литературу, там будет написано одной строчкой «журнал ”Птюч”».

Реанимация
Устиян: Уже пора, по-моему. Хорошее время для возрождения «Птюча».
Шулинский: Меня недавно спросили, у меня ли бренд «Птюч», и спросили, не хочу ли я выпускать журнал для молодежи. Но я пока не вижу возможности делать такой журнал. Представляете, я, Гена и Яна — какие-то такие «Наши». Все, кто работал в «Птюче»,— индивидуалисты. И очень сложно представить этих людей идущими какой-нибудь колонной. У этих людей в голове западные нормы. Мне трудно представить, что у них есть такая сумма денег, которая заставит нас встать в колонну «Наших». У этих людей нет таких денег.
Устиян: Нет, точно нет. Может, еще каких инвесторов поискать? Нефтяной концерн какой-нибудь...



Слово редактора


Игорь Шулинский, главный редактор журнала «Птюч»

Меня часто спрашивают: мог бы «Птюч» существовать сегодня? Нет, не мог бы. Потому что для такого проекта нужно было, чтобы много звезд сошлось на одной орбите. Так бывает очень редко. В 90-е «Птюч» не просто отображал свое время, но и был его явлением. То есть он мог родиться только тогда. Так же как только в Лондоне в конце 80-х мог родиться коллектив Drum Club и только в Америке мог начаться брейк-данс или музыка Africa Bambaata.

Такой проект, как «Птюч», мог родился только тогда, когда мы, делая бизнес, не думали о бизнесе, не писали обширных планов и не прогнозировали возможные сборы от рекламы. Такого рода бизнеса, как глянцевый журнал, тогда вообще практически не существовало. Да и самих журналов-то по сути было всего два или три.

Люди, которые делали «Птюч», умели удивляться и проживать жизнь откровенно, кушая ее жадно и бескомпромиссно. Сегодня жизнь поменялась. И люди тоже очень серьезно поменялись. Я вижу, что они стали прагматичнее. Они пытаются всё планировать от и до и жить по часам. Они думают о том, как пойдут на работу и потом в тренажерный зал, а после него забегут выпить кофе и с кем-нибудь встретиться. Порой мне кажется, что по плану расписаны даже постельные сцены. И это ни плохо ни хорошо. Это так.

А в тот момент, когда мы делали «Птюч», мы не знали не только что мы будем делать завтра, но и что мы будем делать через минуту. Мы не жили завтрашним днем, потому что не представляли, каким он будет. Мы появились с этим журналом тогда, когда на улице не горело ни одной рекламной вывески. Кроме центральных улиц вообще ничего не было освещено. Мы сами пытались себя занять, развлечь и придумать, как бы изменить эту жизнь. Как зажечь фонари. А на сегодняшний день все фонари горят и без нас.

Все звезды вплоть до самого маленького огонька устаканились и встали на свои места. Всё, по-моему, нормально и отлично. Люди могут жить совершенно спокойно и, слава богу, планировать свою жизнь. В этом отношении журнал «Птюч» абсолютно не нужен.

Мне кажется, сегодня «Птюч» был бы людям вреден. Я знаю случаи, когда этот журнал мог сворачивать головы, и, как написала какая-то газета в свое время, «от этого журнала мамы хотели уберечь своих детей». И я бы не пожелал сегодняшним мамам, чтобы у них был свой «Птюч». Мне кажется, что мамы со своими детьми должны жить сейчас в согласии. Потому что на сегодняшний день дети (то есть те, кто соответствует читателям «Птюча» по возрастному признаку) гораздо более консервативны, чем их мамы. И скорее они теперь могут сказать: «Мама, ну зачем ты надела такой наряд, это очень откровенно, мама».

Я не испытываю ни сожалений, ни ностальгии. Абсолютно. Мне так же интересно жить сегодня, как и вчера. Просто я прекрасно понимаю, что «Птюч» кончился. Кончился как журнал, как бизнес, как литература. Его эпоха прошла, и слава богу. Это очень хорошо. Он ведь сам с каждым номером забивал гвозди в свой собственный гроб.


http://www.akzia.ru/projects/6years/ptuch
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 12:30 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Брюстер Билл, Фрэнк Броутон "История диджеев"



Издательство: Ультра. Культура
Год: 2007
ISBN: 978-5-9681-0125-9
Твердый переплет, 672 стр.
Тираж: 5000 экз.
Формат: 84x108/32

"Диджей был в центре популярной музыки с момента первого проигрывания пластинки на радио в 1906 году до современного состояния клубной индустрии, приносящей доход в три миллиона долларов в одном только Нью-Йорке. В этой книге профессиональные журналисты Брюстер и Броутон представляют первую полную историю профессии загадочного и харизматичного человека за вертушками, который является одновременно и собирателем записей, и психологом, способным управлять веселящейся толпой. Основанная на интервью с диджеями, критиками, музыкантами, представителями звукозаписывающих компаний и обычными тусовщиками, "История диджеев" заслуживает звания официальной истории танцевальной музыки..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 12:50 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вуд Роб "Как стать ди-джеем: Пошаговое руководство"



дата выпуска: 2008 г.
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 256 стр.
переплет: мягкий

"Новичок ли вы или уже умеете кое-что, этот самоучитель покажет вам все стороны искусства диджеинга, раскроет секреты технологии, методов и приемов, оказывающих воздействие на зал, а выдающиеся диджеи дадут вам необходимые советы. В этой очень доброжелательно написанной и полезной книге вы найдете все необходимые рекомендации: от того, где и какое оборудование лучше купить, до того, как делать побитное сведение, скретчинг и даже как обеспечить себя выступлениями.
- Вам необходимо поэтапное руководство, чтобы стать диджеем?
- Хотите постичь практические основы диджеинга?
- Стремитесь к взаимопониманию с переполненным танцполом?
- Желаете обрести опыт и уверенность в себе?
- Нужен совет от выдающихся диджеев?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1737
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 4:48 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а можно ссылочкку на последние произведение.............??????? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 7:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Sthein писал(а):
а можно ссылочкку на последние произведение.............??????? Cool


Обнаружена на днях в Книгомире (или как там называется книжный магазин на втором этаже Острова)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 7:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почитать в инете такое можно, но покупать... просто смешно=)
_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 8:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
Почитать в инете такое можно, но покупать... просто смешно=)


Для начала, это надо подержать в ручках, полистать... Wink
Большую часть из тех книг, что я тут указывал, я приобрел (как раз за исключением этой)... о оченно этим фактом доволен. По мне, так книга должна стоять на полке, а не лежать файликом на винте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Floyd
суп с котом


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 8195

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 1:44 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я бы добавил вариант "ДРУЗЬЯ/ЗНАКОМЫЕ".
Именно посредством таких источников я стал... как это там?... меломаном, вот!... не люблю это слово. Сейчас у меня несколько тысяч альбомов в диапазоне "интеллектуальной" музыки 60-х, 7о-х, 80-х и 90-х: "просто-старый рок - прогрессив-рок - арт-рок - джаз-рок - авангардный рок - фриджаз - новый джаз - классический джаз - новая академическая музыка - симфоническа музыка 19-го и 20-го веков - плюс-мого-чего-что-нравится". Пожалуй, только электронщину не перевариваю Rolling Eyes (сейчас полетят камни). Всё это я узнавал от друзей/знакомых. Очень серьёзный канал в "меломанской" среде.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 6:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вашингтон Ирвинг писал(а):
Я бы добавил вариант "ДРУЗЬЯ/ЗНАКОМЫЕ".
Именно посредством таких источников я стал... как это там?... меломаном, вот!... не люблю это слово. Сейчас у меня несколько тысяч альбомов в диапазоне "интеллектуальной" музыки 60-х, 7о-х, 80-х и 90-х: "просто-старый рок - прогрессив-рок - арт-рок - джаз-рок - авангардный рок - фриджаз - новый джаз - классический джаз - новая академическая музыка - симфоническа музыка 19-го и 20-го веков - плюс-мого-чего-что-нравится". Пожалуй, только электронщину не перевариваю Rolling Eyes (сейчас полетят камни). Всё это я узнавал от друзей/знакомых. Очень серьёзный канал в "меломанской" среде.


Шибко извиняюсь конечно ж, когда опрос создавал вариант этот не предусмотрел... хотя некогда и сам активно питался (и не менее активно питал других) новостями и новинками у своих друзей и знакомых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 5:36 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Бедные... бедные наши любители рок музыки... Wink
Вам посвещается.

История рока и техника подсознательного сообщения
http://www.imbf.org/docs/teenagers/history_rocks.htm

"3. Оци Осбурн из группы "Блэк Саббат". Эта давняя звезда песен группы "Блэк Саббат"..." Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 5:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tokomo писал(а):
История рока и техника подсознательного сообщения
http://www.imbf.org/docs/teenagers/history_rocks.htm


Цитата:
В качестве второго примера возьмем хорошо известную песню группы "Лед Зеппелин" - "Лестница в небо". Самый полный текст этой песни мы помещаем немного ниже. Слова третьей строчки содержат насильственное сообщение, которое сознание может уловить лишь при проигрывании пластинки в обратном направлении. Shocked Shocked Shocked В этом случае можно ясно услышать: "Мне надлежит жить для Сатаны".

А чо, пиплы пластинки слушают в обратном направлении??? Shocked Shocked Shocked

Цитата:
Знаменитый фильм "Джунгли классной доски", вышедший осенью 1954 года, принес известность музыкальной теме "Рок вокруг часов" музыканта Билла Хэйя

Бедный Билл Хэйли... Sad See you later alligator! In a while crocodile! Laughing

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 11:33 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Журнальчики из закромов... Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 10:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Троицкий "Back in the USSR"



"Почти вся книга "Back in the USSR" (за исключением последней главы) была написана ровно двадцать лет тому назад. Тогда же и вышла впервые в Лондоне.
Это история русского рока от журналиста, писателя, организатора первых подпольных концертов и первого редактора русского издания "Playboy" Артемия Троицкого.
В книгу вошли рассказы о том, как в СССР появился джаз и битники, затем ВИА, рок-группы и, наконец, СССР с грохотом распался.
"Back in the USSR", первая в мире книга о русском роке, выдержав несколько русских и пару английских переизданий, сама стала историей. Историей протеста, историей странных и мегапопулярных персоналий, просто Историей".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 10:28 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Бурлака А. "Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Петербурге. 1965-2005."



"В энциклопедии, написанной известным рок-журналистом Андреем Бурлакой, представлена полная панорама рок-музыки Северной столицы от истоков до нынешнего дня".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 10:32 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Гатчинский "Как стать ди-джеем"



"Музыка, которую любишь, знаешь, чувствуешь и которой спешишь поделиться с публикой. Удовольствие от общения с людьми. Потрясающее чувство единения с теми, кто слышит тебя. Восторг, когда по твоей воле ритм движения и дыхания людей то ускоряется, то замедляется... Внезапные открытия. Ощущение превосходно исполненной роли. В некотором роде — просветительство даже... Многотрудные занятия, необходимость постоянно самосовершенствоваться, искать и находить свой стиль общения, свой голос, учиться слушать... Вы спросите, о ком это? Кто выбирает такую «легкую жизнь», когда любовь к музыке становится профессией? Это ди-джей — виртуоз и мастер общения с публикой, музыкальный профи, почти психолог, иногда шут... Индустрия развлечений не терпит скуки. Веселись, публика, испытывай или полный экстаз, или полный релакс. А ди-джей поведет нас по звуковым дорожкам к радости и грусти, к раздумьям и философии, к удивлению...".



Белунцов "Как стать Ди-Джеем. Создание танцевальной музыки и ремиксов на компьютере"



"МВ нашей небольшой книге мы не будем рассматривать весь набор музыкальных задач и программного обеспечения для их решения. Ограничимся лишь программами для создания танцевальной музыки и ремиксов существующих композиций, а также для обслуживания дискотек, - в общем, рассмотрим те задачи, которые выполняют люди, называемые обычно `DJ`. Эта книга может быть полезна как `некомпьютерным` ди-джеям, которые хотят начать использовать компьютер, поскольку традиционные средства уже перестали их удовлетворять, так и для начинающих музыкантов, которые только хотят попробовать свои силы в этом интересном деле....".


Последний раз редактировалось: Tokomo (Вс Май 18, 2008 10:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 10:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Щелкин В., Фролов С. "Легенды ВИА"



"Известные в музыкальном мире авторы впервые представляют полную историю ВИА - вокально-инструментальных ансамблей в нашей стране. Про каждый ансамбль - отдельная глава. Уникальные фотографии всенародно любимых музыкантов. Для широкого круга читателей, для всех любящих эстрадную музыку."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 10:08 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Неожиданно по душе пришлось знакомство вот с этой книгой...



...интересно написана, замечательно оформлена. Эдакие "Намедни" (кстати, имел удовольствие быть на встрече с Парфеновым), только именно о делах музыкальных тех лет. Кстати, уже вышел том "Семидесятые".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 10:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Други разлюбезные... а кто-нибудь из вас не скупает ли журналы СLASSIC ROCK?
Нужны на время спец.выпуски СLASSIC ROCK 1970 и СLASSIC ROCK 1980...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100