FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Боитесь ли вы летать?
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Флэйм На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Боитесь ли вы летать?
Да
32%
 32%  [ 17 ]
Нет
67%
 67%  [ 35 ]
Всего проголосовало : 52

Автор Сообщение
Юсик
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 9:06 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Очень боюсь, но летать все равно придется Crying or Very sad . На днях по телевизору показывали передачу про упавший самолет. Больше всего меня напрягли последние слова членов экипажа... отчаяние и ужас в голосе одного из них... Даже вид горящих обломков так не убивает, как эти последние слова.
_________________
"Пламя Абсента все теплее и ярче
Глотни, чтоб не слышать как внутри кто-то плачет"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомалийские пираты



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 13984
Откуда: Универсальная Река Абсолютной Любви

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:59 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Расшифровка переговоров пилотов Ту-154, разбившегося под Донецком 22 августа 2006 г. Это не официально опубликованные данные, а "добыча" журналистов. Публикуя этот документ, мы сохранили лексику пилотов. Без этого картина происходящего в кабине была бы неполной.

Условные обозначения в записи переговоров: КВС - командир воздушного судна; ШТ - штурман; Д - диспетчер; Э - члены экипажа, на записи не всегда ясно, кто именно; 2П - 2-й пилот; 2П-ст - 2-й пилот-стажер; БИ - бортинженер. Плохо расслышанные фразы взяты в скобки.

11:33:04 КВС: Да-да-да.

11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой,твою мать, а это х...ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт... (Эшелон "400" — это 12 000 метров. — Авт.)

11:33:12,5 Сигнал АУАСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. — Авт.)

11:33:17 ШТ: Переключил.

11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.

11:33:21 Д: Пулково 612, на приеме.

11:33:22 КВС: Добавляй. Да?

11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.

11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.

11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.

11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х...й наберем его (неразборчиво)...

11:33:39 Э: (Неразборчиво.)

11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е... твою мать?!

11:33:48 КВС: Еб...шит здесь (неразборчиво).

11:33:50 Э: (Неразборчиво.)

11:33:51 КВС: (Неразборчиво.)

прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).

11:33:55 Сигнал АУАСП.

11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м. — Авт.)

11:34:24 КВС: Ни х...я еб...шит, б...дь! (Это о грозе. — Авт.)

11:34:27 КВС: Мама не горюй, б...дь.

11:34:32 КВС: Она, б...дь, еще и град, е... твою мать, б...дь!

11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).

11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.

11:34:43 КВС: Игореш.

11:34:48 КВС: Игорь.

11:34:49 ШТ: Что?

11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б...дь. (Имеется в виду грозовая туча. — Авт.)

11:34:52 Э: (Неразборчиво.) Нет.

11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е... твою мать.

11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.

11:34:58,5 ...

11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это — критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. — Авт.)

11:35:00,2 ...

11:35:01 Э: (Неразборчиво.)

11:35:01 Д: ...(неразборчиво) 3-9-0.

11:35:05 Э: Снижаемся... (неразборчиво).

11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё...ные дураки, б...дь!

11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х...й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. — Авт.)

11:35:10 БИ: Номинал.

11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.

11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.

11:35:15,9 Сигнал АУАСП.

11:35:17 КВС: Спокойно.

11:35:20,9 Сигнал АУАСП.

11:35:22 КВС: За кренами смотрите.

11:35:23 Э: Номинал.

11:35:24 Звуковой сигнал.

11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся, эшелон 3-6-0.

11:35:30,8 Сигнал АУАСП.

11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.

11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.

11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.

11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.

11:35:38,9 Звуковой сигнал.

11:35,37 Э: (Неразборчиво.)

11:35:41 КВС: Спокойно все держим.

11:35:44 КВС: Держим, б...дь.

11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают).

11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя, и в конце концов он может отключиться. — Авт.)

11:35:55 КВС: (Неразборчиво.)

11:35:58 Э: (Неразборчиво.)

11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.

11:36:04 Э: Ну, упала чуток.

11:36:07 Э: Нет, нормально.

11:36:07,02 Сигнал АУАСП.

11:36:08 Э: (Неразборчиво.)

11:36:11 КВС: На себя.

11:36:14 КВС: На себя.

11:36:15 ШТ: (Неразборчиво.) Вань.

11:36:16 КВС: (Неразборчиво.) Смотрите.

11:36:19 ШТ: (Неразборчиво.) 5-5, Вань, 5-5.

11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. — Авт.)

11:36:23 ШТ: (Неразборчиво.) 245. (Скорее всего это — курс. — Авт.)

11:36:24 КВС: Какой курс, ё... твою?!

11:36:25 ШТ: (Неразборчиво.)

11:36:28 КВС: (Неразборчиво.)

11:36:28 Э: Я понимаю.

11:36:29 Э: Только куражимся.

11:36:31 Э: Правильно.

11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова — 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. — Авт.)

11:36:34 Э: (Неразборчиво.)

11:36:35 2П: По-моему, влево надо.

11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.

11:36:37 КВС: Все, б...дь.

11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.

11:36:40,5 ШТ: (Неразборчиво.)

11:36:46 Э: Пойдемте вверх.

11:36:48 КВС: Где источник.

11:36:49 Э: Что? (Неразборчиво.)

11:36:50 КВС: Набор.

11:36:51 Э: (Неразборчиво.)

11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.

11:36:57—11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS...

11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.

11:37:02 КВС: Б...дь, скорость какая?

11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк...12, SOS, SOS, SOS, Пулк...

11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?

11:37:41,9 Э: (Неразборчиво.)

11:37:45 КВС: Левой давай!

11:37:49,1 Э: (Неразборчиво.)

11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.

11:37:53 Э: (Неразборчиво.)

11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!

11:37:58 ШТ: (Неразборчиво.) 2000, Вань, 2000...

11:38:01 КВС: Ё-моё!

11:38:03 Э: Брось... (неразборчиво).

11:38:04,1 КВС: (Неразборчиво.) Вправо.

11:38:05,6 БИ: (Неразборчиво.) Падаем.

11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).

11:38:07,9 Э: (Неразборчиво.)

11:38:09 Э: Я не видел.

11:38:09,9 2П: Боже мой...

11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань...

11:38:10,5 Э: Без крена.

11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха... (неразборчиво).

11:38:18,6 Э: (Неразборчиво.)

11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. — Авт.)

11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.

11:38:23,1 2П: (Неразборчиво.)... (Не убивайте.)

11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!

11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. — Авт.)

11:38:27,5 КВС: (Земля)...

11:38:28,3 Э: (Неразборчиво.)

11:38:30 КРИК. Конец записи...

_________________
Sapienti sat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик и Юлик
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 120
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 7:44 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Есть такая штука -СУДЬБА. Чему быть- того не миновать.
Много знакомых погибло в катастрофе "Руслана" 97 года в Иркутске .
И один товарищчь по пьяни проспал вылет. Натурально проспал . Уже сообщили о гибели, хотели жене звононить , а он зараза является- мол режте меня, вот такая я сука и пьяница- в гараже напился и уснул.

Причем у него это второй случай- за 6 лет до того должен был разбиться на вертолете в Таджикистане- тоже водовка спасла, тоже гдето зашкерился и проспал...

А еще в летней катастрофе опять же в Иркутске еще один знакомый оказался в хвосте , отделался царапинами. А в сентябре жена у него повесилась.. Наверно рядом смертушка ходила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToniXavk
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 100
Откуда: @ Пушкино @

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 8:02 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это несудьба , а восновном миханики че-нибудь невкрутят и пипец, скока раз четал программу написано: Разбился самолёт такойто такойто по вине михаников ну как это называется и из-за какой-то маленькой детальке гибнут 100 невинных людей.
_________________
Человек в собственной жизни играет лишь маленький ЭПИЗОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик и Юлик
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 120
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 7:40 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну да , всяко бывает. Года два- три назад летчик-истребитель , генерал-майор по званию грохнулся по глупости.
Вобщем на боевых машинах о неисправностях сообщает эротично -женский негромкий голос . Это чтобы не нервировать в критической ситуации.
Ну и сообщает этот голосок - мол.уважаемый. у тебя стружка в двигателе. Последние слова генерала были- " Уберите бабу из эфира " .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл Владимирович
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 11:00 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Наверняка там имеются и наручники, и парализаторы.

Laughing Ага. А в ТУ134 еще и карцер есть. Laughing
Вернуться к началу
Griboches
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 625
Откуда: Noginhsk

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 11:15 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кирилл Владимирович писал(а):
Цитата:
Наверняка там имеются и наручники, и парализаторы.

Laughing Ага. А в ТУ134 еще и карцер есть. Laughing

Не карцер, а гаубтвахта. За неуставное поведение, пассажиров туда закидывают. Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dinozavrik
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 376
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вспомнился эпизод из Ночного дозора...Когда там тётка какая то перед полётом всё говорила своему мужу:"Может всё-таки не полетим?"
А вот интересно...Интуиция может спасти жизнь...У кого-нить такое было? Question

_________________
"День или ночь - все равно...
Пусть они подождут!
Пусть отодвинется прочь вечный шорох минут..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warlock
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 8:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Высоты совсем не боюсь..Она мне даже нравится. Laughing
_________________
Холодная голова,горячее сердце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М@лышк@
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 321

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 9:08 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я проголосовала-"да", я летала и не один раз,страшно когда осознаешь что ты еще молод и много хочешь сделать.Помню,когда летела и начались воздушные ямы,ох я перепугалась,вся жизнь перед глазами промелькнула,как я вцепилась в кресло,и долго еще не могла прийти в себя после тряски.Но есть и плюсы,я видела рассвет из элюминатора,это было так красиво,что не передать,такую красоту я не видила никогда
А так высоты не боюсь,она наоборот притягивает,особенно когда стоишь на крыше высокоэтажного дома,так и хочется поближе к краю подойти Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joky Junky
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 114
Откуда: Jarova Street

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 11:01 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Летать прикольно,чем выше тем лучше!Basejumping очень радует хочу попробовать!!!!!!УУУУУУЛЛЛЛЛЕЕЕЕЕТТТТЕЕЕЕТТТТТЬЬЬЬЬЬ бы щас куда-нибудь!!! Радость-то какая!
_________________
You are the best if you always be yourself!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сомалийские пираты



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 13984
Откуда: Универсальная Река Абсолютной Любви

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 3:42 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

«Боитесь летать? Правильно делаете!»
«Комсомолка» публикует отрывки из книги пилота Василия Ершова «Аэропорт 2008»
Антон ЮЛАЕВ — 23.08.2008

Недавняя авиакатастрофа в Мадриде, в результате которой погибли 148 человек, вновь заставила весь мир заговорить о проблеме безопасности полетов. А у нас, в России, она стоит особенно остро: буквально каждый месяц происходят какие-нибудь инциденты. Безопасность полетов - проблема комплексная. Свою роль здесь играют и авиаконструкторы, и диспетчеры, и метеорологи, и наземные службы аэропорта. Но, в очередной раз пристегивая ремень безопасности, мы о них как-то забываем. И мысленно передаем свои жизни в руки пилотов. Мы их не знаем и зачастую даже не видим. Но мысленно просим: «Давайте, мужики, не подведите!» А что при этом чувствуют они? Об этом - первая книга непререкаемого авторитета среди пилотов гражданской авиации Василия Ершова, вышедшая в издательстве ЭКСМО. Мы прочитали книгу и публикуем отрывки из нее.

Пристегиваться - хорошая привычка!
Страшнее грозы для самолета ничего нет. Грозе ничего не стоит сломать самолету крылья и швырнуть его на землю. Даже не ударом молнии страшна гроза - попадало нашему брату не раз, а именно страшной, не совместимой с жизнью болтанкой.

В верхней части грозового облака, которое пухнет на глазах, вертикальные потоки достигают 30 м/сек.; самолет, летящий со скоростью 250 м/сек., напоровшись на такой порыв, испытывает разрушающую перегрузку, как если бы по нему выстрелили снизу из пушки.

Грозу нельзя победить. Она тебя и не заметит. Ее можно обойти, лучше подальше (есть нормативы), но боже упаси играть с нею, бравируя и выказывая ложное мужество. Ей на твое мужество плевать. И не мужество это - войти в грозу, а вариант самоубийства с картинками...

«Аэропорт 2008».
«Аэропорт 2008».
...Хорошо, что мы выработали привычку в полете быть всегда пристегнутыми. Самолет выдернуло из-под нас так резко, что мелочь из кармана рубашки фонтаном брызнула в потолок и разлетелась по кабине. Грузный командир пушинкой взлетел под потолок, выпустив штурвал, но удержался не слишком затянутым ремнем; я пристегнулся потуже и усидел, а вот слабо затянувший ремень бортмеханик от рывка растянул поясницу. Вдобавок еще два амбарных замка - от входной двери и двери кабины, болтающиеся на трубке его сиденья, сгуляли в потолок и оттуда рикошетом проехались ему по лысине. Радист не пострадал, упершись ногами в перегородку своей тесной каморки.

Самолет провалился всего-то метров на пятьдесят. И все. Радист сходил в салон. Пассажиры сидели очень смирно. Глаза у всех были круглые, а лица - мокрые от пота и очень грязные: от броска сорвало и перевернуло панели пола, и вся грязь и пыль, взлетевшая с них, медленно оседала на лица взмокших людей. Парень на последнем кресле засунул руку под ремень своей подруги и до посадки не отпускал.

Этим уже ничего насчет ремней объяснять не надо.

Мастерство или смерть
Ил-76 снижался в облаках (автор вспоминает катастрофу лайнера «Красноярских авиалиний» в 1996 году под Петропавловском-Камчатским. - Ред.). У штурмана из-за ошибки в расчетах линия пути шла в стороне от расчетной на 30 километров. Диспетчер, думая, что самолет на линии пути, разрешил снижение. Экипаж, думая, что он на линии пути, снижался... находясь в 30 километрах за пределами схемы, среди гор.

Ухудшилась радиосвязь. Но радист сказал, что «на этой машине вечно так».

Сработала сирена опасного сближения с землей и работала долго. Но капитан сказал, что на этой машине «вечно гудит».

У них оставалась еще 21 секунда жизни.

Выскочили из облаков: впереди стеной стоял склон горы.

На скорости 400 самолет нырнул в снег, и лавина накрыла его тридцатиметровым слоем снега. Вытаивал он три месяца: с мая по август.

Летная работа, как мне кажется, как никакая другая, ставит человека перед альтернативой: или мастерство, или смерть. И это проверяется в каждом полете: не дай бог, просто дрогнет рука... Благодаря моему мастерству я до сих пор еще жив. И вы все, два миллиона человек, тоже живы.

Вместо секса я ласкал колесами землю
Приходишь из дальнего рейса глубокой ночью. Щелкнул замок; из спальни появляется заспанная жена в бигуди. Ткнулась сонно в плечо: «Ты живой?» Дождалась в постель. Обнялись. Не спим. Сил никаких нет. Я только час назад ласкал двенадцатью колесами матушку землю. Во мне еще зудит напряжение посадки. Она это понимает. Раз так. Два. Тридцать два. И засохла еще одна ветвь.

Постепенно основным интересом супруги становится срок твоей зарплаты. А ты убегаешь в дальний рейс от семейных проблем. Дом становится еще одной гостиницей на твоем пути.

Либо ты - либо тебя
Находясь постоянно между молотом и наковальней, летный состав выработал определенную систему самозащиты, эдакий кодекс обтекаемости, призванный отводить в сторону несущийся на экипаж поток обвинений и неизбежной ответственности за отклонения от нормы.

После посадки при осмотре обнаружены забоины на лопатках компрессора двигателя? Срочно вызывай руководителя полетов (РП) и езжай с ним осматривать полосу, авось что-нибудь найдешь - те же проволочки от автометлы... Да не забудь положить в карман горсть камешков с обочины. А на бетонке подзови РП: «Вот видите, камешек нашел... А вот еще один... Все понятно: плохо очищена полоса, вот и засосало в двигатель...»

И пусть теперь аэродромная служба ставит себе обтекатель.

Примерно по такой схеме обставляются обтекателями все службы. Принцип: «Лишь бы не меня». Особенно когда расследуется серьезный инцидент, влекущий за собой немалую материальную ответственность.

Вынесло самолет после посадки на обочину? Не жди, не теряй драгоценное время - службы аэропорта уже бросились расставлять свои обтекатели. Не успеешь с трапа сойти, а уже на полосе вереница машин: метут, чистят, сушат - куда и делся тот коэффициент сцепления, который подвел тебя под неприятность.

Здесь как в автоинспекции: может, ты чуть и виноват в аварии, но если докажешь, что оппонент был пьян...

Либо ты - либо тебя.

Спать на штурвале
В тяжелой авиации расписание полетов подчинено удобству пассажиров. Начитавшись рекомендаций медиков о ритуалах отхода ко сну и раздельном питании, пытаешься как-то сохранить видимость режима дня. Ну в конце мая оно, может, как-то еще получается; в июне уже об этом не думаешь.

Рубашки с коротким рукавом хватает на пару месяцев: желтеет под мышками (показатель сложности посадки). Вечно мокрый: вода, минералка, соки - сочишься ими. Еще и перипетии полета и околополетные проблемы - их летом немерено. Организм втягивается в эту круговерть и начинает существовать уже на резервах. Режима нет, усталость хроническая, привычка спать в любых условиях - за штурвалом, на креслах в раскаленном салоне, в автобусе, в штурманской, на разборе...

К июлю лишний вес, набранный во время зимнего обжорства и неподвижности, начинает сбрасываться. Подтягиваются и начинают позванивать нервы. Выходных мало, их почти нет. Общения дома тоже почти нет; желания сводятся к душу и сну. Тяжелой кувалдой повисает временная летняя импотенция. Сил никаких нет. Ощущение полуболезни, вонючий пот; сам себе противен, все через силу...

В таком состоянии человек должен обеспечивать в небе безопасность полетов и принимать мгновенные ответственные решения. Вот так обходилась летному составу перевозка ста сорока миллионов пассажиров в год.

Изнасилованы работой
Июль. Жара, грозы, горячий бетон перронов, сон урывками... К концу месяца отчетливо осознаешь: ты изнасилован этой работой.

Летом погода есть везде. Начинаешь мечтать, чтобы хоть где-нибудь закрылось - и ты пошел бы спать в профилакторий. Хоть бы машина сломалась и застряла - и ты пошел бы спать в профилакторий. Хоть бы топлива не подвезли - и ты пошел бы спать в профилакторий. Хоть бы маленькое землетрясеньице, ураган, тайфун, изверженьице вулканчика какого захудалого... И ты пошел бы спать, спать, спать в вожделенный профилакторий...

В промежуточном порту падаешь на кресла в салоне и хоть десять минут... Потом что-то толкает изнутри: капитан, вставай, пора идти подписывать задание. Инструкция требует, чтобы экипаж готовился к полету в полном составе. Я смотрю на ребят: скрючились на креслах, поджали ноги, чтобы не мешать уборщицам... Те понимают, тихонько протискиваются мимо экипажа и прикорнувших тут же вповалку проводниц, мимоходом оправляют им задравшиеся юбчонки...

Да пошли вы все с вашей инструкцией. Спите, ребята, я схожу сам, проконсультируюсь и подпишу. А вам - лишних десять минут... ребятишки вы мои.

Работаем, как под наркозом. Красные глаза ввалились; сна уже нет, так, урывки. Наступает сентябрьская бессонница, результат истощения нервной системы. Жалоб у нас нет. Желаний нет. Одно сознание: безысходность. Тупик. Ущелье, по которому несешься, уворачиваясь от встающих на дороге утесов. Ждешь: вот-вот откроется простор... а впрочем, хрен с ним, с простором. Жить не хочется.

Ни-че-го не хо-чу. НИ-ЧЕ-ГО!
Казалось бы, в сентябре должны случаться катастрофы. Ну не могут такие экипажи обеспечивать безопасность полетов.

Оказывается, могут. Куда денешься.

Экипаж не виноват, что его не научили летать?

«Боинги» в российских авиакомпаниях встречаются уже едва ли не чаще «тушек». Только вот пилотов, отлетавших на них всю свою жизнь, у нас нет.
«Боинги» в российских авиакомпаниях встречаются уже едва ли не чаще «тушек». Только вот пилотов, отлетавших на них всю свою жизнь, у нас нет.
Когда летом 2001 года под Иркутском упал Ту-154, мы предполагали все, что только мог подсказать здравый смысл. И плохая погода, и отказ матчасти, и взрыв... Но когда сквозь недомолвки стало пробиваться словечко «человеческий фактор», стало ясно, что «пилот первого класса» свалил самолет там, где и курсанты спокойно летают, - на третьем развороте.

Мне всегда тяжело ворошить пепел погибших товарищей. Но еще тяжелее и больнее видеть, каков нынче контингент летчиков и как профанируется наше искусство.

Теперь тот летчик, что на похоронах ляпнул в телекамеру кощунственные слова «человек неба» и «лучший среди нас», он, наверное, краснеет. Потому что даже из высей нашего министерства пришла телеграмма, где прямо говорится: «Экипаж не виноват, что его не научили летать».

А первый класс пилота, я так понимаю, хоть иной раз и заработан на более легком типе, но уж если ты волею судьбы стал капитаном тяжелого лайнера, будь любезен, подтверди делом.

Я основываю свои выводы на той информации, которую нам, летному составу, спустили по служебному каналу, но она практически без искажений просочилась на страницы газет, и мы все читали в «Комсомолке» расшифровку внутрикабинных переговоров экипажа в последние минуты полета. Также опубликованы выводы правительственной комиссии, они известны всей стране. За три секунды самолет поставили на дыбы - прямо-таки «кобра Пугачева». После таких эволюций самолет Ту-154 не летит, а сваливается плашмя.

Если этот капитан - лучший, то какие же тогда худшие?

Защита от дурака
У нас давным-давно был случай в Красноярске. На улице мороз, а в техническом вагончике топится железная печка. Охранник мерзнет под самолетами, а техники, работающие на двигателе, курят. Он им делает замечание: мол, полыхнет же... Техники подводят его к ведру с керосином и показывают фокус: бросают в керосин зажженную спичку, и она там, естественно, гаснет. Дождавшись смены, вохровец показывает сменщику фокус: заносит то ведро в вагончик и зажигает спичку. Пары вспыхнули, вагончик сгорел.

Техники знают условия и границы, и мы, летчики, знаем. А охранник не знает.

...Мало мы стали летать. Теряется квалификация, а тренажеры наши в этом плане - металлолом. Хочется капитану себя потренировать, так, чтобы поближе к реальным условиям. Без дураков. И он закрывает лобовое стекло шторкой, а бортмеханику наказывает на ВПР (высота принятия решения: сажать самолет или уходить на второй круг, обычно около 60 м. - Ред.) эту шторку открыть - ну чем не заход в сложных условиях. И нервы заодно потренировать...

Дурак - это человек, который не способен предвидеть последствия своих действий. На ВПР шторку заело. Капитан с бортмехаником бросили все и стали эту шторку открывать. Второй пилот, увлекшись наблюдением за их действиями, разинул рот. Самолет грубо приземлился, развалился и сгорел, а экипаж остался жив; еще бегали, пытаясь вытащить из-под обломков пассажиров.

После этого у нас шторки запломбированы. Защита от дурака.

Кто придет на смену?

Тысячи летчиков на земле садятся сейчас, вот в эту минуту, в кабины своих машин. Тысячи рук ласкают привычные рукоятки, секторы, рычаги и кнопки. Они вытерты до блеска сотнями тысяч прикосновений. Сейчас оживут приборы, загудят механизмы, засвистят двигатели. Могучие ветра полетов притаились на поверхностях крыльев. Подъемная сила движет не только самолетами - она в сердцах летчиков. Святая романтика Полета передается от поколения к поколению и поднимает Человека в небо, к сияющим вершинам великого Храма Авиации.

Да не прервется нить!

Я положил свою жизнь на алтарь. Я с тревогой и надеждой вглядываюсь в лица молодых: кто придет на смену?

* Авторское название книги - «Раздумья ездового пса». Ездовыми псами в книге автор называет себя и своих коллег - линейных пилотов, ежедневно перевозящих тысячи пассажиров.

СПРАВКА «КП»

Василий ЕРШОВ - профессиональный летчик. Родился в 1944 году. Начинал карьеру пилота на Ан-2, позднее летал на Ил-14, Ил-18, потом пересел на только что появившийся Ту-154. Общий налет 19 300 часов. Сейчас занимается организацией профессиональной подготовки летного персонала.

ЗВОНОК АВТОРУ

«Авиации надо пережить переходный период»


- Основной свой опыт вы приобрели во времена СССР. Что изменилось с тех пор в гражданской авиации?

- Я могу об этом рассуждать только как частное лицо, неофициально. Был серьезный упадок отрасли. Но сейчас есть авиакомпании, которые справились, развиваются, покупают новые самолеты. Но главное, что летчикам навязывается новая философия полета. Наши пилоты привыкли совсем к другим самолетам. Новая техника заставляет очень много работать над собой, полностью меняться как пилоту. Например, требуется великолепное знание английского. Таковы особенности: даже на внутренних рейсах переговоры в кабине должны вестись на этом языке. Потому что и инструкции, и приборы, и компьютер - все на английском, переводить запрещено.

- Отечественный авиапром почти полностью уступил место своим зарубежным конкурентам - «Боингу», аэробусу...

- Это касается не только авиапрома. Проведите аналогию с машиностроением, да с любой почти отраслью. Вы знаете хоть одну семью, у которой в квартире стоял бы отечественный телевизор?

- Каким вы видите будущее отечественной авиации?

- Надо пережить тяжелый переходный период. Отрасль страдает теми же болезнями, что и страна в целом. Выйдет на нормальный уровень страна, выйдет и авиация.

КСТАТИ

Вопреки нашим предположениям книга Ершова не вызвала никакого скандала внутри авиационного сообщества. Казалось бы, автор выносит сор из избы - честно и прямо пишет о том, о чем обычно не принято говорить. Но препятствий ему никто не чинил. Наоборот - генеральный директор авиакомпании «Сибавиатранс» выложил рукопись на сайте компании, откуда она и разошлась по всему Интернету, а позднее - и нашла издателя.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

«Не бойтесь, довезем мы вас. Довезем»


Это отрывок из следующей, не вышедшей пока книги Василия Ершова «Аэрофобия». В ней автор пытается разобраться в причинах возникновения боязни полетов и успокоить пассажиров.

Согласитесь, лучше по возможности подробнее узнать, какие причины привели к авиапроисшествиям, чем строить догадки и взращивать в себе страх к полетам. Неизвестность пугает больше всего.

Такие события случаются очень редко. Лимит их на ближайшие годы выбран. Наберитесь мужества, поверьте в предусмотрительность и мастерство пилотов (которые, кстати, тоже летят вашим самолетом), вдумайтесь в смысл их работы, пристегнитесь - и в полет! Поверьте, аэрофобия постепенно растворится в новых ощущениях.

Да довезем мы вас. Довезем куда положено, согласно купленным билетам. Довезем через все грозы, через болтанку и обледенение, посадим машину при боковом ветре, при низком коэффициенте сцепления и затормозим вовремя. И постепенно скорость наша уменьшится, и вкатимся на перрон...

ХРОНИКА ПРОИСШЕСТВИЙ-2008

22.01. Ту-204 компании «Авиалинии 400» после посадки во «Внуково» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Причина - погодные условия.

26.01. Аэробус А-319 авиакомпании S7 сел в Челябинске на рулежную дорожку вместо посадочной полосы. Причина - ошибка пилотов.

29.02.«Боинг-737» компании «Оренбургские авиалинии» совершил экстренную посадку в аэропорту Волгограда. Причина - отказ топливной системы.

27.04. Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа» совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Причина - отказ двигателя.

7.05.«Боинг-737» авиакомпании Sky Express совершил вынужденную посадку в Казани через полчаса после взлета. Причина - нарушение работы системы кондиционирования.

18.06. Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр» совершил вынужденную посадку в Калининграде. Причина - отказ левого двигателя.

30.06. Ту-154 авиакомпании «ЮТэйр» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы во «Внуково». Причина - неправильная оценка коэффициента сцепления взлетной полосы.

24.07. «Боинг-767» авиакомпании «Транс-аэро» совершил вынужденную посадку в аэропорту «Толмачево». Причина - трещина по лобовому стеклу без разгерметизации кабины.

14.08. Ту-154 авиакомпании S7 в аэропорту «Пулково» при заходе на посадку столкнулся с птицей, в результате чего самолет получил повреждения.


ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Эти люди уходят вместе с самолетами...

Наша держава, бывшая некогда одним из флагманов мировой гражданской авиации, превратилась в страну-импортера. И ладно бы покупали новые машины... Но нет денег, и приходится «донашивать» за старшими американскими и европейскими братьями их видавшие виды машины.

Но главная беда не в этом. Вместе с по-прежнему надежными, но устаревшими, неэкономичными, шумными «тушками» постепенно исчезают с небосклона и их пилоты - опытнейшие летчики. Те, кто мог бы передать приходящим на смену молодым командирам весь накопленный багаж знаний. Но время машин, на которых они становились профессионалами, ушло. Им есть что рассказать, но уже некому. Молодежь садится за штурвалы иномарок. И за плечами у них стоят инструкторы, которые сами переучились именно на этот условный «Боинг» не так уж и давно. Пропала преемственность.

Остается только ждать и надеяться, что нынешнее поколение пилотов, лишенное опыта «стариков», быстро наберется своего опыта и будет не хуже своих предшественников. Таких, как Василий Ершов.

http://www.kp.ru/daily/24151/367306/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василиса
Фея утренней зари


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 11122
Откуда: Я повсюду

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 6:01 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помню КАК я смеялась над людьми боящимися летать когда-то. Не понятно мне было, чего боятся-то
Сел себе, сидишь спокойненько, поедаешь спецпаёк Very Happy
Но вот несколько лет назад начала бояться, не то чтобы панически, но неприятно

_________________
"Бодры" надо говорить бодрее, а "веселы" - веселее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manja
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 4:22 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ая вот небаюсь не летать не падать .... даж с парашутом падала . так вниз с кукурузника..... здорова! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaPet
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 980
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 6:41 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я не только летать, я и ездить то боюсь! Laughing
Самый первый раз пришлось летать классе в 4-ом на Ан-24. Такие жуткие воздушные ямы пришлось пережить, что только поэтому марку самолёта за столько лет не забыла. Confused

_________________
Я же сказал"ваше новое", но это не означает, что оно вообще абсолютно новое.
Оно вполне может быть чьим-то старым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santyago
сантьяжный


Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 2588

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 10:14 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RaPet писал(а):
....пришлось летать классе в 4-ом на Ан-24....


а мну и прыгать приходилось с военной версии данного аппарата (АН-26) Rolling Eyes И таааак понравилось междупрочим Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaPet
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 980
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 5:55 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Santyago писал(а):

а мну и прыгать приходилось с военной версии данного аппарата (АН-26) Rolling Eyes И таааак понравилось междупрочим Very Happy


Ну так "джигиту" - "джигитово"! Smile Небось в армии прыгал и с парашутом или в каком-нибудь парашутном клубе? К тому и стремился, к адреналину в крови! А я то не адреналинозависимая.
Laughing

_________________
Я же сказал"ваше новое", но это не означает, что оно вообще абсолютно новое.
Оно вполне может быть чьим-то старым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santyago
сантьяжный


Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 2588

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 7:13 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не... свой первый прыжог совершыл в 13 лет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaPet
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 980
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 8:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
не... свой первый прыжог совершыл в 13 лет


Цитата:
ая вот небаюсь не летать не падать .... даж с парашутом падала . так вниз с кукурузника..... здорова!


Да здравствуют смелые и отважные! Ёпта, цэ ж салют! Ёпта, цэ ж салют! Ёпта, цэ ж салют!

_________________
Я же сказал"ваше новое", но это не означает, что оно вообще абсолютно новое.
Оно вполне может быть чьим-то старым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 8:18 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А БОИТЕСЬ ЛИ ВЫ СОСАТЬ?
Вернуться к началу
ДРУГОЙ ГОСТЬ
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 9:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
А БОИТЕСЬ ЛИ ВЫ СОСАТЬ?


А ВЫ? Twisted Evil
Вернуться к началу
Santyago
сантьяжный


Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 2588

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 1:42 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ДРУГОЙ ГОСТЬ писал(а):
Anonymous писал(а):
.....
.....


Ананим анан анамыч Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaPet
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 980
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 8:57 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну вот снова пассажирский самолёт потерпел крушение... как тут не бояться?
_________________
Я же сказал"ваше новое", но это не означает, что оно вообще абсолютно новое.
Оно вполне может быть чьим-то старым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10722

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 9:04 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

блин... нафига тему подняли? терь сцыкатна лететь Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaPet
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 980
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 9:30 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Satinka писал(а):
блин... нафига тему подняли? терь сцыкатна лететь Evil or Very Mad


Кто предупреждён - тот защищён! Smile С другой стороны, от судьбы не уйдёшь и, кроме того, снаряд дважды в одну воронку не попадает! Кому повешенным быть, тот не утонет. Все под богом ходим. Надо быть оптимистом! Smile
А другим транспортом никак?

_________________
Я же сказал"ваше новое", но это не означает, что оно вообще абсолютно новое.
Оно вполне может быть чьим-то старым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10722

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 1:09 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По времени не успеваю... Так бы конечно поездом поехала. И на самолете причем дешевле на косарь вышло о_О
Просто не хочется людям праздник портить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santyago
сантьяжный


Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 2588

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 8:11 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RaPet писал(а):
.....Кто предупреждён - тот защищён.....


интерессно .... парашют с собой таскать типа ? или эгзоскелет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЗЮ
девушка из ХХ века


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 14089

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 8:47 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На илах надо летать. Говорят илы вообще за всю историю не падали...
_________________
"- Шелдон, мы должны пойти туда..
- Нет, не должны. Мы должны питаться, удалять отходы метаболизма и вдыхать кислород, чтобы не допустить смерти клеток. Все прочее опционально."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Santyago
сантьяжный


Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 2588

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 1:24 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ГЗЮ писал(а):
....Говорят илы вообще за всю историю не падали...


Они када падают очевидцев не остаецца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sattana
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 290
Откуда: Иванисово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 1:26 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Летал этим летом на парашюте на море,прикольно))200 гривен стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10722

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 1:28 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не... чо правда ИЛы не падали?
да ну...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЗЮ
девушка из ХХ века


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 14089

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 3:34 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Satinka писал(а):
Не... чо правда ИЛы не падали?
да ну...

Сама удивилась, мне тут брат так авторитетно это в уши втирал.
Ни наю...
Вот где б такую статистику позырить?

_________________
"- Шелдон, мы должны пойти туда..
- Нет, не должны. Мы должны питаться, удалять отходы метаболизма и вдыхать кислород, чтобы не допустить смерти клеток. Все прочее опционально."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaPet
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 980
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 1:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Santyago писал(а):
RaPet писал(а):
.....Кто предупреждён - тот защищён.....


интерессно .... парашют с собой таскать типа ? или эгзоскелет ?


А что, если ты умеешь им пользоваться, то бери! Laughing

А если серьёзно, то подумав, можно выбрать другой вид транспорта, например, железнодорожный. Будет немного дольше, но и дешевле!
А главное, что на земле. Smile

_________________
Я же сказал"ваше новое", но это не означает, что оно вообще абсолютно новое.
Оно вполне может быть чьим-то старым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MADved'



Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 6406
Откуда: Берлога

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 11:25 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RaPet писал(а):
Будет немного дольше, но и дешевле!
Неа,на самом деле,это какой класс вагона выбрать.В плацкарте,ясен пень,дешевле.Купе-рублей на 500-800 дешевле выйдет,допустим,если на наше побережье чёрного моря.Если брать наши юга,в зависимости от места прибытия поезда,что лучше:ехать сутки-полтора или лететь 2 часа?Каждый выбирает сам,исходя из финансовых возможностей,а так же личных предубеждений о безопасноти.
Поезда,кстати,тоже очень небезопасны. Rolling Eyes

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 2:43 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот к чему может привести тщеславие в столкновении с тупой бюрократией
http://www.avia.ru/news/?id=1234390393
/AVIA.RU/
11 февраля, AVIA.RU – Польский политический деятель Ян Рокита был выведен из самолета в аэропорту Мюнхена в наручниках,- сообщила сегодня журналистам его супруга Нели Рокита. По ее словам, инцидент произошел 10 февраля.

Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Причиной стала ссора политика со стюардессой, переросшая в скандал, из-за места, где он может повесить свое пальто. Тогда командир экипажа предложил Роките покинуть борт, но тот отказался. После почти часовой перепалки, которая привела к задержке рейса «Мюнхен-Краков», экипаж был вынужден вызвать полицию, которая заставила его покинуть борт самолета.

Теперь ему грозит штраф в 8 тыс. евро и тюремное заключение сроком до 40 дней. Об инциденте поставлено в известность польское консульство в Мюнхене,- сообщает агентство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 3:08 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
скандал, из-за места, где он может повесить свое пальто.

Он что, в кабину пилотов рвался пальто повесить штоле??? Shocked

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 3:22 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нет, он хотел положить пальто на свободное место, а вредная стюардесса неуважительно отнеслась к его пальто и к шляпе тоже. Laughing
Эх нелегко быть бывшим VIPом Wink и защищать честь своих шмоток.
Повесть Гоголя всё ещё актуальна. Ян Мария Рокита в роли Акакия Акакиевича Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 1:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всё больше случаев, когда пьяные пассажиры пытаются выйти из самолёта во время полёта.

http://top.rbc.ru/society/13/02/2009/280319.shtml

МВД предлагает запретить распитие спиртного в самолетах

МВД России предлагает запретить продажу и употребление алкогольных напитков в самолетах. Об этом сообщил журналистам начальник департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД РФ Вячеслав Захаренков. Он отметил, что дальнейшее решение этого вопроса будет зависеть от Минздравсоцразвития и правительства.

По словам В.Захаренкова, в последнее время участились случаи хулиганских действий нетрезвых пассажиров в самолетах, в основном на чартерных рейсах. Так, в 2008г. только на внутренних рейсах было зарегистрировано 50 таких случаев, причем все - в экономклассе.

Далеко не все пассажиры после употребления спиртных напитков, которые продаются на борту самолета в неограниченном количестве, ведут себя спокойно. Некоторые, по его словам, пытаются во время полета открыть дверь самолета и выйти.

В.Захаренков подчеркнул, что в настоящее время сотрудники транспортной милиции, которые досматривают пассажиров перед посадкой в самолет, не пропускают на борт граждан в состоянии сильного алкогольного опьянения. То же самое относится к железнодорожному транспорту.

По данным МВД РФ, сотрудники транспортной милиции в 2008г. досмотрели 47,5 млн авиапассажиров и пресекли 49 тыс. попыток незаконного провоза запрещенных предметов. В ходе предполетных досмотров было изъято: 131 единица огнестрельного оружия, 512 единиц оружия самообороны, почти 1,1 тыс. единиц холодного оружия, 4 кг взрывчатки, более 13 тыс. боеприпасов, 3,5 кг наркотиков, 6,4 кг драгоценных металлов и камней, а также иностранная валюта на сумму свыше 123 млн руб.


13 февраля 2009г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlin
Заводной Птиц


Зарегистрирован: 14.01.2006
Сообщения: 10243
Откуда: из шоу-бизьнисса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 3:36 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
Всё больше случаев, когда пьяные пассажиры пытаются выйти из самолёта во время полёта.


я тоже в этих случаях поучаствовал... Very Happy

_________________
VOX PAVONINIUS - VOX DEUS
ЖИЗНЬ - ДУПЛО, И ВСЕ МЫ ДЯТЛЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ром@шк@
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 3220
Откуда: Заря

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 4:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

летать не боюсь, летаю с 2х лет почти каждый год на самолетах. НЕдавно совершила полет на парашюте, теперь прыгнуть хочу Very Happy
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Флэйм Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100