FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
MUZ][ISTORY... (REMEMBER THE TIMES)
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Музыка На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 10:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

shake писал(а):
у меня с депешем значков в 100 раз большы Cool


У нас с Саней больше всех значкев с депешами... ВОТ!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 9:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Однако статейка...

Есть ли клубная жизнь после МКАД?

Dj.ru начинает серию обзоров состояния клубной культуры в регионах. Открывает список статья о положении дел на электронной сцене Санкт-Петербурга. Пролить свет на ночную жизнь города согласился один из известнейших диджеев России, основоположник питерской техно-культуры, основатель и глава лейбла Underground Experience, в недавнем прошлом арт-директор первого в России техно-клуба "Тоннель" Dj Slon.


Клуб

не смотря на то, что клубов в Питере со временем прибавилось, серьезных качественных площадок дефицит. Основная причина, на мой взгляд, почти полное отсутствие вменяемых владельцев. Распространены два вида хозяев, и оба несостоятельны в плане клубных управленцев.

Первый вид любители. Непрофессиональные, но самоуверенные боссы не желают нанимать и прислушиваться к советам толковых арт-директоров. Самодеятельность же при незнании тонкостей бизнеса до добра не доводит. В итоге неправильно просчитанная окупаемость и неверная политика проекта стоит клубу жизни. Кроме того, многие не понимают, что популярность обеспечивается, в том числе, новизной. И вместо смены жанров, декораций, артистов хозяева идут на поводу у публики и маниакально привязываются к одному популярному направлению, видя в отклонении от заданного курса диверсию. Подстраивание под вкусы масс не идет на пользу ни самим массам, ни клубу, пренебрегающему обязанностями воспитывать и готовить почву для дальнейшего роста.

Второй вид пофигисты. Владельцы клубов полностью полагаются на приходящих промоутеров, чья активность, кстати говоря, с годами уменьшилась. Такая политика чисто по-человечески понятна: зачем хозяину ломать голову над музыкальным разнообразием, оригинальностью программы, если они сдают помещение в аренду, которая, к слову постоянно и существенно растет без видимых причин, и имеют стабильный доход? И получается: хозяева не хотят, промоутеры не могут. При этом такие высокие материи, как развитие клубной культуры, самого заведения оказываются всем безразличны. Никто не хочет вкладываться ни в привозы артистов, ни в рискованные проекты. А деньги спонсоров идут строго по назначению, т.е. на счет директора.

Не удивительно, что укоротился срок существования заведения: порой клубы-однодневки, которые в начале своего пути обещали быть чем-то интересным, закрываются после нескольких месяцев работы.

Есть кое-что и положительное. Сейчас уже хотя бы не нужно объяснять владельцам клубов, что такое хаус, флаер, назначение PR-менеджера.

Промоутеры

Ночная жизнь города стала однообразнее. Сейчас в Петербурге всего три-четыре промо-команды делают действительно что-то новое, свежее и работают более-менее стабильно. Многие бывшие рупоры электронной культуры разочаровались в своей деятельности и переквалифицировались кто во что. Новая же смена еще не набрала достаточно сил.

Но зато те несколько промо-групп, которые зарекомендовали себя, собирают аншлаги. При этом даже не важно, где проходят перфомансы и кто в программе. Если раньше ходили, в основном, на имя артиста или в определенный клуб, то теперь ходят на промо-группы.

С интересными музыкантами и диджеями дело обстоит не намного лучше. Достигая определенного профессионального уровня, они либо останавливаются в росте, начинают буксовать, сомневаться в выбранном пути, либо обращают свой взор, а порой даже и уезжают за границу.
Среднестатистическая частота проведения серьезных стоящих мероприятий раз в два месяца. В Москве, на мой взгляд, чаще. И это при том, что стартовые возможности были не в ее пользу. Такая маленькая иллюстрация: начинавший свою карьеру в Питере диджей Грув и Михаил Воронцов, приехав в Москву в 1992 г. выступать на вечеринке, наблюдали игру Фонаря и Spy.derа на бобинах. В Северной столице к тому времени вертушки появились уже года как два.

Хотя в Питере электронное движение началось раньше, зато соседка обогнала его явно по уровню развития коммерческой клубной инфраструктуры, всего культурного института. Там люди, причастные к шоу-бизнесу вкладывают гораздо больше сил и разумения в то, чем занимаются, отсюда появляются и спонсоры, которые охотнее вкладывают средства в различные проекты и в клубную культуру в целом. Надо сказать, что все эти моменты сыграли важную роль в перебазировке некоторых питерских головастых промоутеров в столицу.

Аудитория

Отдыхающая публика изменилась качественно. Если раньше клуб воспринимался местом закрытым, элитарным, и каждый мечтал войти в круг тусовщиков, но из-за недостатка информации или по другим причинам сделать этого не мог, то теперь ночные танцы стали общедоступны и больше уделом молодежи. И именно на нее делается ставка. А это уже публика довольно неприхотливая. Если раньше хотя бы половина клабберов ходила на вечеринки за атмосферой и самой музыкой, то теперь в основном приходят себя показать, других посмотреть. Но, в общем, это, кажется, уже вектор развития всего общества...

С другой стороны, как ни парадоксально, увеличилось число меломанов. Просветительская деятельность специализированных сайтов, и вообще доступность информации не проходят даром. Молодежь стала разбираться в именах, хорошо знать стили и направления, следить за событиями на мировой электронной сцене. То, что прокатывало раньше, в частности выдать неликвид за супермегазвезду, теперь не проходит. Например, как-то в Санкт-Петербург привезли якобы группу Orbital, распавшуюся к этому времени. А на самом деле диджеил один Phil Hartnoll. Это не осталось незамеченным в городской клубной среде.

Диджеи

Последнее время прослеживается тенденция умаления значения техники игры и повышения внимания к модному материалу на фоне его безликости, непозволительной скучности. Наполнение кофров приблизительно одинаковое, также как и манера сведения, а потому диджеев все сложнее отличить друг от друга. Самих же артистов такая ситуация устраивает. Они востребованы, их гонорары, пусть и незаоблачные, но стабильные. Клубы заинтересованы не столько в качестве диджея, сколько в его в финансовой приемлемости, попросту говоря в дешевизне.

Я отслушиваю большое количество как миксов, так и авторской музыки, которую мне присылают или передают начинающие артисты и почти всегда я вынужден складывать это в специальный ящик под названием "нет". Одни и те же пластинки (хотя и одни и те же можно свести интересно), плохо сведенные, без какого-либо чувства стиля или хотя бы композиции, без новых идей - все это очень удручает. И ситуация эта присутствует не только в Питере, но также и по городам и весям. Зато упорства и настойчивости в многократных вопросах: "Когда вы меня позовете играть-выпустите на лейбле-сделаете звездой?", хоть отбавляй. Надеюсь, это упорство у некоторых пойдет в русло повышения своего мастерства... Потому что талантливые ребята, все же, попадаются, но многие из них мотивированы не совсем тем, что привлекает меня как человека, который по мере своих сил, помогает новичкам на питерской сцене.

В вопросе профессионализма, на мой взгляд, выигрывают столичные коллеги, берущие именно мастерством. В Москве это качество востребовано повсеместно. Оно и понятно, конкуренция намного больше, а конкуренция за высокие гонорары - тем более. И хотя к высокооплачиваемым резидентам московским клубам не привыкать, таких артистов не так много. Другой момент - московские промоутеры легче воспринимают провальные вечеринки: "Ну не отбили деньги на привоз знаменитости в этот раз, наверстаем в другой. Зато артист был интересный." В Питере подобный провал не прощается и, в лучшем случае, отбивает охоту рисковать впредь, в худшем - означает смерть промо-группы. Поэтому в дальнейшем выбирают музыкантов числом поболее, ценою подешевле. В результате серьезно страдает качество.

О привозах в Петербург топовых зарубежных диджеев вообще разговор отдельный. Без мощной спонсорской поддержки подобная затея не выйдет даже в ноль. Вот поэтому самостоятельно почти и не возят. Практически единственный вариант услышать хорошего, большого артиста - это, так называемый "привоз вторым городом", когда Москва приглашает кого-то и у Питера повышается финансовая вероятность провести с этим же артистом вечеринку на следующий день.

Рейвы

Зато у нас, в Петербурге, лучше, чем где бы то ни было, обстоит дело с большими рейвами. В этом мы точно преуспели. Здесь фестивали проводятся, порой, по два раза в месяц. Секрет, думаю, в лояльности администрации города к явлению. В той же Москве все сложнее, все-таки статус столицы обязывает власти беречь ее от негативных эксцессов, провоцируемых всевозможными массовыми скоплениями. Поэтому, наверное, столичная администрация предпочитает перестраховаться и запретить все на свете.

У наших северо-западных чиновников отношение к таким проектам прямо противоположное. Опен-эйры, например, по их мнению, выманивают юных возмутителей спокойствия из города на природу, канализируют их энергию в мирное русло. Возможно, и в период саммита Большой восьмерки организуют что-то, лишь бы подальше сбагрить несознательные элементы.

Прогноз

По ощущению многих, Санкт-Петербург, да и Россия в целом, стоит на пороге качественных изменений в электронном сообществе. Многие ожидают резкой активизации андеграудного движения. Оно будет не малобюджетным флаера на низкосортной бумаге, дешевая расклейка.., ничего такого а альтернативным по смыслу. Это самое главное.

На мой частный взгляд, невозможен всплеск без увеличения количества отечественных виниловых релизов. Слишком мало наших продюсеров издается на виниле, и каждый такой выпуск целое событие. Сейчас наш вклад в мировую музыкальную копилку мизерный, какие-то пара-тройка процентов, в лучшем случае. Со стороны зарубежных издателей никаких препятствий нет, они заинтересованы в русских именах. Дело только за нами.

http://www.dj.ru/interview/76067.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 9:39 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это собственно... про Питер.

Хотим прочитать про Чувашию, Украину, Воронеж... идем сюда http://www.dj.ru/interview/index.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 1:39 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Женя, это писал русский человек.
А вот что происходит в той же Москве глазами иностранца. Французский ди-джеей Jeff de Paris, который сейчас живет и работает в Москве.
------------------------------------------------------------------------

Вопрос:
Жан-Франсуа, ты уже знаком с московской клубной публикой, ходил на различные мероприятия - где-то как гость, где-то выступал. Как тебе люди, какая разница с парижскими клабберами?

Ответ:
Первые годы я ходил во многие московские клубы: "Город", "Крыша", "Пропаганда", в которой мне очень не понравилось. Самой лучшей вечеринкой был фестиваль дизайна, который проходил где-то в районе Лубянки. Организаторы сняли какой-то склад, привозили Juan Atkins. Я не нашел такого места, куда люди приходят не только потусоваться, но и послушать музыку. Везде один minimal, скучно.
Москва - город в Европе, где самое большое количество клубов, но одновременно, город, где самое малое музыкальное разнообразие. В Париже клубов в 5 раз меньше, но направлений в 5 раз больше. Как это объяснить, я не знаю. У меня есть ощущение, что людям просто говорят, что вот именно это модно, и именно туда надо ходить. Я вижу в клубах, что люди просто стоят на танцполе или еле танцуют. Есть клубы, где девушки себе чуть позвоночники не ломают, но не от музыки, а просто чтобы привлечь внимание, типа как в "Дягилев", куда я уже не хожу.
А есть клубы, где люди любят танцевать, но промоутерам сказали, что сейчас актуально minimal. Все и играют очень аккуратно свой minimal, чтобы всё было ровно, без ошибок. Результат - супер скучно! Люди с трудом танцуют, но всё-равно ходят, потому что им сказали, что это модно. Это дурдом!
Раньше в Москве был клуб "Флегматичная собака" - хорошая атмосфера, хорошая музыка. Таких клубов я уже не вижу.
Взять, к примеру, питерские клубы, где я тоже жил некоторое время. У меня там много друзей. Например, ребята из бывшей группы "2 Самолета". У Антона, который играл на басе, есть несколько клубов в Питере. Он сам играет как ди-джей, делает очень хорошие вечеринки. Там атмосфера совсем другая. Ты можешь спокойно общаться с человеком, которого еще 5 минут назад не знал. А в Москве всё по другому: я самый крутой, смотрите как я одет, вот моя шикарная девушка. Результат - пи**ец! Это тусовка, но не художников, фанатов музыки, а тусовка пафоса.
Поэтому я сейчас ищу другие места, не клубы, а бывшие заводы, где строят арт-центры. Хочу выступить с другой идеей, что ди-джей - это не тот человек, который играют одну, вторую, третью пластинку, чтобы заполнить пространство во времени, а человек, который открывает новый мир.
Один раз я слышал интересного ди-джея. Это было на вернисаже современного искусства в арт-центре напротив Храма Христа Спасителя. В одной из галлерей был человек, который походил на старого "говнорокера" в кожаной куртке с длинными грязными волосами, уже не молодого возраста. У него были одна вертушка, CD-проигрыватель, который даже не настраивался. Он играл hardcore, abstract hip-hop, techno, при этом было странное видео. Это было очень интересно.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 1:45 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tokomo писал(а):

Фрагмент из интервью DJ Slon:

"На мой частный взгляд, невозможен всплеск без увеличения количества отечественных виниловых релизов. Слишком мало наших продюсеров издается на виниле, и каждый такой выпуск целое событие."


Получите ответ, сэр. От того же Jeff de Paris.

- Легко ли во Франции выпустить свою пластинку?

- Да, очень легко. Ты у себя дома записываешь свой трек на DAT или CD, можешь пойти и сделать виниловую матрицу. В Париже таких мест немного - около трех-четырех. Они тебе делают мастеринг и саму матрицу, уже с которой ты можешь сделать себе 500 или 1000 копий. Это очень просто и совсем небольшие деньги. Так поступают все лейблы, поэтому их так много. Когда заходишь в какой-нибудь виниловый магазин, поражаешься количеству маленьких лейблов. Музыкант делает даб-плейт с новым треком, опробывает его на вечеринке на публике, а потом буквально за 1000 евро может сделать 1000 копий.

- А это официально?

- Обычно это делается ночью. Звукооператор помимо своей основной работы делает мастеринг для ди-джея. Платишь ему какие-то деньги, а потом забираешь коробки с тысячью своих пластинок. Это довольно просто. Конечно, платишь какие-то налоги, отчисления в Фонд авторских прав. Это почти белый рынок, более-менее легально.
Когда я был панком, я издавал пластинки таким образом.

- Смотри, а как ты считаешь, если существуют такие возможности для выпуска своей музыки, не хлынет ли на рынок поток некачественной музыки?

- Не важно. Я считаю, что это демократия, даже лучше - это анархия. А анархия - это мать порядка. Каждый покупатель выберет. Есть много примеров, когда арстистам ни одна звукозаписывающая компания не давала возможности выпуститься, и они стали распространять свою музыку через интернет, и в последствии стали знаменитыми. Решать должны не арт-директоры, которые попадают на свой пост по блату, а публика.
Американский журнал, по моему, NewsWeek каждый год определяет человека года. И в этом году из-за таких сайтов как YouTube или MySpace журнал наклеил на обложку зеркальную бумагу и написал "Человек года - это ВЫ!". Не какая-то большая шишка, это вы. Сейчас мы переходим в такую эру, когда при возможности передать информацию, у людей, которые не обладают какой-либо властью, появляются возможности влиять. Это начало анархии. На самом деле, это хорошо, потому что анархия - это свобода.
То, что у многих есть возможность предложить свою музыку публике, - это хорошо. А публика потом сама разберется.

PS А у нас так просто? Вот и ответ Слону на то, почему в России не выпускаются виниловые плаcтинки.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 1:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кста, полная версия интервью с Jeff de Paris размещена в теме Hardcore & Hardstyle.
_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 4:00 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
Женя, это писал русский человек.
А вот что происходит в той же Москве глазами иностранца. Французский ди-джеей Jeff de Paris, который сейчас живет и работает в Москве...


Оченно созвучно с тем, что в своем "Музыкальном фастфуде" говорил Magic B. Алексей... согласен с этим товарищем от первой и до последней буквы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 4:14 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):

- Легко ли во Франции выпустить свою пластинку?

- Да, очень легко. Ты у себя дома записываешь свой трек на DAT или CD, можешь пойти и сделать виниловую матрицу. В Париже таких мест немного - около трех-четырех. Они тебе делают мастеринг и саму матрицу, уже с которой ты можешь сделать себе 500 или 1000 копий. Это очень просто и совсем небольшие деньги. Так поступают все лейблы, поэтому их так много. Когда заходишь в какой-нибудь виниловый магазин, поражаешься количеству маленьких лейблов. Музыкант делает даб-плейт с новым треком, опробывает его на вечеринке на публике, а потом буквально за 1000 евро может сделать 1000 копий...[/size]


ТВАЮ МАТЬ!!! КАК ЖЕ ВСЕ ПРОСТО... Laughing

Остальное не коментирую... и так все понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freazykiller
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 11:23 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ ОТ ФЛЮРОПИПЛ! ВД
В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДУ СНОСИТЬ БЕЗ ВОПРОСОВ К ...БЕНЯМ!!! ВД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netbrodyaga
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Интересно тут у вас. )

А почему именно двадцатилетие танцевального движения отмечали в прошлом году?
Как относитесь ко всем этим книжечкам и статейкам про техно в России?
Вернуться к началу
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:47 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

в прошлом году отмечали не 20летие..
а день рождение легендарного московсго клуба ТИТАНИК
так как ТИТАНИК в свое время олицетворял целую эпоху..
и был создан опытной питерской командой из ТАНЦПОЛ 145

ко всему цитируемомму отношусь с уважением.. =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 9:47 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если речь шла о 20-ти летии танцевальной культуры в России, историю которой решил написать Володя Фонарев, то... ну как бы это его история. Точно так же, как и все те "книжечки и статейки" на подобную тему, написанные за последнее время... это истории тех людей, кто их написал. Истории про себя-любимых. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ветераны движения
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 589

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 4:49 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tokomo писал(а):
Если речь шла о 20-ти летии танцевальной культуры в России, историю которой решил написать Володя Фонарев, то... ну как бы это его история. Точно так же, как и все те "книжечки и статейки" на подобную тему, написанные за последнее время... это истории тех людей, кто их написал. Истории про себя-любимых. )


Ну тогда поведай нам Женёк с какого момента можно считать рождение танцевальной культуры? И культура ли это в нашей стране вообще? И где книжка, а?

Незнаю как для кого, но я именно считаю что всё что мы пытаемся вложить в этот термин связано с именами братьев Хаасов, Фонарева, Грува, Мамедова, Спайдера, Кубикова, Чернорота и т.д. И именно их истории про "себя-любимых" и оставили след на ТК. Ну а какой он это уже решать нам. И какой путь выбрать. Приспосабливаясь прогибаться или "пусть лучше он прогнётся под нас.@Машина Времени"

_________________

All of us are stille alive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 5:06 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ветераны движения писал(а):
с какого момента можно считать рождение танцевальной культуры?

Дмитрий, знаете ли... в учебниках истории многие вещи не датируются конкретно. Например, буддизм. Никто ведь не знает, когда он появился точно? Пишут: приблизительно такой-то век.

Здесь же даже нельзя выделить событие, с которого началось рождение танцевальной культуры.
А в учебниках Истории через много-много лет будет просто стоять дата: XX век - рождение танцевальной культуры в мире.

Раньше в нашей стране была культура, сейчас - бескультурье. Но об этом я много писал, надоело.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шуб-нигурат
The Family Guy


Зарегистрирован: 06.12.2003
Сообщения: 8225

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 6:39 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Здесь же даже нельзя выделить событие, с которого началось рождение танцевальной культуры.

Все пошло от Хип-хопа..
Если бы негры не начали сводить свои незамысловатые ритмы, вы бы до сих пор под Аббу дергались. Rolling Eyes
Далее все дело перекачивало в Европу, где во всю бушевала немецкая группа Крафтверк (у которой кстатt все в живую игралось). Поняв, что негритянское изобретение, крутить отрезок по кругу гораздо выгоднее, чем самому играть, группа тут же распалась (лично по радио слышал, как их бывший лидер в прямом эфире это заявил), а идею подхватило множество, ибо простота превращала любого уличного засранца без музыкального образования и мозгов в композитора. Если, раньше люди сбивались в нелепые группы и играли свои трынсы-брынсы в захолустных барах, то теперь все то же самое, но не много по другой схеме.
Все просто..
Не надо из говна конфету лепить и тем более сравнивать его с Буддой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 7:05 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ветераны движения писал(а):
Ну тогда поведай нам Женёк...


Пишу ответ... ответ будет длинный. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 10:17 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да нет, соррички... не хочу я много писать. Не сейчас и не тут.

Мне стало весело еще тогда, когда вся эта истерия вокруг этого самого 20-тилетия танцевального движения только начиналась. Почесали в затылке, сказали "нате вам историю" (при этом привязали ее к какой то там "Дискомастерской"), сайту под это дело с хронологией забабахали (с ошибками, кстати, и, скажем так, с некоторыми недомолвками... по крайней мере, упоминания той же Фонтанки 145 и, соответственно, Танцполовцев я в "История в датах" на Znak'ах не увидел), программу на радио запустили, статейки в журнале "Не спать", хисторию на 44100com... и с гастролью по городам и селам, себя (подзабытых и ныне мало кому нужных) показать, да и денежку срубить. Ничего не говорю, имеют полное право.

Обидно только одно, что за этим "громким" 20-тилетием, отсчитанным от "Дискомастерской", как то подзабыли про еще одну громкую годовщину - 15 лет Gagarin party. Я не знаю, что вехового было в "Дискомастерской", но вот Gagarin party, это действительно веха, новая точка отсчета (если можно так сказать).

А в отношении все той же "Дискомастерской", появившейся в 86-ом... без особого труда можно найти в нэте упоминание о первых советских дискотеках, и в качестве старейшей из них значится "Диско7" Андрея Статуева, и даже дата ее образования находится -1 апреля 1980 года. Чем не точка отсчета (правда, на Znak'ах ее в 87-ой год задвинули)?
Уже получается 27 лет.

+ к этому есть еще "легенда", которая гласит, что в середине 70-х нашенские активисты-комсомольцы, после посещения загнивающего капиталистического запада, привезли в СССР такое явление, как дискотеки. Еще лет пять добавить можно.

Собственно, и тут я вставлю слово поперек, потому как не ошибусь, если скажу, что те комсомольцы привезли не явление, а просто новое название для явления, уже давно существующего в СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ветераны движения
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 589

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 9:35 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tokomo писал(а):

по крайней мере, упоминания той же Фонтанки 145 и, соответственно, Танцполовцев я в "История в датах" на Znak'ах не увидел) Обидно только одно, что за этим "громким" 20-тилетием, отсчитанным от "Дискомастерской", как то подзабыли про еще одну громкую годовщину - 15 лет Gagarin party. Я не знаю, что вехового было в "Дискомастерской", но вот Gagarin party, это действительно веха, новая точка отсчета (если можно так сказать)


Женёк а в этом нет ничего удивительного... Ты почитай что здесь происходит. Тоже и там. Война между Питером и Москвой была есть и будет. Или в Хаасовской книжке ты нашел упоминания о московской тусовке? Или об Инстации, Орбите и первых глобальных мероприятиях, привозах мегазвезд (Оакей, Норман Кук и т.д.) московскими промоутерами?

И уж если говорить о комерческой состовляющей как неотъемлемой части мы забыли сказать о Сергее Миинаеве Wink

_________________

All of us are stille alive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 12:42 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ветераны движения писал(а):
...Женёк а в этом нет ничего удивительного... Ты почитай что здесь происходит. Тоже и там. Война между Питером и Москвой была есть и будет...


Тогда грош цена всем этим историям... и этому, типа-20-тилетию.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 12:50 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ооо.....


Дорогой...

Пункт номер раз: Поверь, авторизация, это не такая уж и сложная процедура... и будь спокоен, никто тебя тут не съест. Хотя...

Пункт номер два: ...если ты все же зарегестрирован... отчего бы не написать это от своего тутошнего "имени"?

Пункт номер три: ...кроме смех**ков и рожиц есть, что сказать по делу?

С уважением!!! Ваш Токомо Smile
Вернуться к началу
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 2:02 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

никакой войны москвы против питера небыло и нет
есть противостояние ряда личностей
и небольшого количесвта промо-групп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шуб-нигурат
The Family Guy


Зарегистрирован: 06.12.2003
Сообщения: 8225

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 10:13 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
+ к этому есть еще "легенда", которая гласит, что в середине 70-х нашенские активисты-комсомольцы, после посещения загнивающего капиталистического запада, привезли в СССР такое явление, как дискотеки.

Нет, ну конечно да.. Но в тогдашние времена все таки немного по другому делалось. Мне даже кажется что совсем по другому. Не думаю что это сравнимо, ведь в 60-х, в рок клубах тоже проходили дискотеки, только плясали все под гитарную музыку.
Ок.. Если уже удариться в крайности, то ритуальный танцы под бубен индейцев мапуче, тоже своеобразные дискотеки, только первобытные. Выходит, что истории этой, тысячидетия? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 9:41 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rooter писал(а):
...мне вот тут вон че знакомая подогнала..

http://community.livejournal.com/teatralka_tusa/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 8:26 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эх... А ведь такую датку славную прозевали... Smile

Особо мудрствовать не буду, а просто грузану сюда оченно неплохую статью про это дело и чуть-чуть фоток...

А дело вот в чем... Cool


Tokomo с другова сайта с писал(а):
30 лет назад... 26 апреля 1977 года в Нью-Йорке открылся клуб, который вскоре станет домом не только всех богатых и известных модников Запада, но и Меккой диско-культуры, пышным кокаиновым царством культурного авангарда 70-х. Здесь будут не только танцевать, трахаться и принимать наркотики. Здесь будет происходить мировое общественное движение, несомненно и навсегда изменившее облик культуры.

Речь идет о «матери всех клубов» - клубе «Studio 54».



Клуб разместился в здании старого театра и телестудии. В 1927, когда здание только построили, здесь находилась компания «San Carlo Opera». Позже здание успело побывать в руках у таких известных театров как «The New Yorker», «Casino the Paris», «Federal Music Theatre», а с 1943 стало принадлежать телестудии «Columbia Broadcasting (CBS)». Здесь записывали, к примеру, шоу Джонни Карсона, а также занимались озвучкой телевизионных и радиопрограмм «CBS». Несмотря на то, что эта студия была 52-й по счету студией «CBS», находилась она на 54-й улице, поэтому было решено назвать новоявленный клуб «Studio 54».

О том, чтобы превратить старый театр в ночной клуб, подумывали многие, но реализовали эту идею Стив Рубелл и Ян Шрагер (Steve Rubell and Ian Schrager). Парням так понравилось место, что уже спустя неделю после их первого визита на «Студию» они подписали все должные бумаги.



«Идея состояла в том, - говорит Ян Шрагер, - что я должен был построить клуб, а Стив - покорить Манхэттен».

Шрагер вспоминает: «Это место произвело на нас сильнейшее впечатление. Очень много света. Это было, как Содом и Гоморра. Другое сравнение мне не приходит в голову».

До «Студии» Стив и Ян уже работали в клубном и ресторанном бизнесе, и владели клубом в Квинсе, который назывался «Очарованный Сад» («Enchanted Garden»).

Третьим партнером Стива и Яна был Джек Души (Jack Dushey), который смыслил в торговле. Именно он стал финансовым директором «Студии». Парни пришли к нему сразу после того, как нашли помещение для нового клуба – Души дал им пару сотен тысяч долларов и сказал: «Возьмите деньги, но я хочу 50% чистой прибыли».

Ремонт старого театра и его перевоплощение в храм вечеринок заняло приблизительно год и около $700 тыс.

Для организации помпезного открытия «Студии» парни наняли свою старую подругу Кармен Д'алессайо (Carmen D'Alessio), чтобы она приглашала только «правильных» людей и работала в качестве PR-менеджера клуба. Было приглашено порядка 5000 человек, но лишь публика исключительная.



26 апреля 1977 у клуба собралось несколько тысяч человек, но многим из приглашенных так и не удалось пройти внутрь – помещение «Студии» трещало по швам, и это притом, что новый клуб был огромен – приблизительно 100х80 метров. Внутри была танцевальная площадка, балкон, где размещались столики для гостей, обтянутые серебряной тканью диваны по периметру танцпола, зеркальный, инкрустированный бриллиантами бар, мостик в «поднебесье» клуба, переплетения проводов, света, колонок и прочей дорогостоящей, лучшей по тем временам аппаратуры. «Студия» явилась воистину гигантским и роскошным организмом. На третьем этаже располагалась Резиновая Комната с баром в стиле Хай-Тек и кусками каучука на стенах. Именно здесь нью-йоркская богема будет совокупляться, лизать, сосать, нюхать и глотать над головами тысяч танцующих людей.

Комната «V.I.P.» находилась в подвале клуба. «В этой комнате постоянно менялись декорации, лучшие художники развешивали здесь свои картины, - рассказывает главный официант заведения Паоло Миранда (Paolo Miranda). – Особо мне запомнился «пинбол» Элтона Джона, белые пластмассовые стулья, и постоянные вечеринки, которые устраивала тут «Студия» для всяких знаменитостей…».

Своим сетом открывал первую вечеринку «Студии» Риччи Кацзор (Richie Kaczor). Первый трек, прозвучавший здесь был «Devil's gun» группы C.J. & Co.

«Риччи был невероятным ди-джеем, - продолжает свой рассказ Паоло Миранда. - У него были очень плавные переходы, он смешивал песню на протяжении целых десяти минут, без швов. Публика постоянно была на взводе. Сегодня ди-джеи нарезают треки по несколько штук за тридцать секунд, но у них все равно не получается быть такими совершенными и плавными, как Риччи Кацзор».

Талантливый DJ Ники Сиано (Nicky Siano) проработал в «Студии 54» всего полгода, и был уволен, так как часами не покидал клубных туалетов, накачиваясь наркотиками, вместо того, чтобы играть за диджейским пультом. Позже он откроет свой собственный клуб «The Gallery» и бросит принимать наркотики. Одним из наиболее запомнившихся ему сетов собственного изготовления будет игра на дне рожденья у Бьянки Джаггер (Bianca Jagger), когда она приехала в клуб на белом коне с обнаженным разрисованным кучером.

«Я никогда не забуду увиденное в «V.I.P.» комнате «Студии», - говорит Ники. – Никогда ещё Содом и Гоморра не превращались в детский сад».

У «Студии 54» был крайне жесткий фэйс-контоль. Стив и Ян хотели видеть в своем клубе особый микс избранных людей. Попасть сюда было практически невозможно. Порой в «Студию 54» не пускали даже наиболее пафосных знаменитостей Нью-Йорка, если они каким-либо образом не соответствовали требованиям владельцев клуба.

Шер была шокирована, когда ей не разрешили войти в этот сверкающий центр ночной жизни Манхэттена. «Но я же ШЕР!» - воскликнула она. И тут же получила ответ охранника: «Я знаю, кто вы».

Один из завсегдатаев «Студии» (Майк из Бруклина) делится своими воспоминаниями: «Вы не поверите, чего только люди не делали ради того, чтобы попасть за бархатные веревки праматери всех клубов: женщины предлагали свои тела, мужчины - своих женщин. Как в кошмарном сне, машина взлетала на тротуар, чтобы разогнать охрану, а женщина готова была раздеться догола, чтобы ей разрешили зайти (она-таки разделась и зашла)... Предлагались многотысячные взятки, но это, как правило, не работало! Прямо с порога вы попадали в эпицентр вечеринок всего мира! Даже просто поднявшись на балкон и глядя сверху на это действо - свет, танцующих, осыпаемых чем-то сверху, - вы получали незабываемый и абсолютно натуральный кайф. Молодые и старые, черные и белые, гомосексуалисты, гетеросексуалы, бисексуалы, транссексуалы, трансвеститы, знаменитости и простые люди - было уже неважно. Воспоминаний в моей голове хватит не на один том энциклопедии...».

Был случаи, когда отдельные клаберы забирались на крышу «Студии» и пытались проникнуть внутрь через вентиляционные шахты.

«Фэйс-контроль сделал этот клуб популярным, – говорит Паоло Миранда. – Каждую ночь здесь создавали «салат» из особых ингредиентов».



Постепенно вокруг «Студии 54» начала образовываться своя мифология и культурная среда. Люди покупали джинсы от «Студии», майки от «Студии», сувениры от «Студии». Появилась целая плеяда музыкантов, чье творчество было пропитано духом студии. В «Студию» наведывались: Энди Уорхол, Даяна Росс, Лайза Минелли, Майкл Джексон, Элизабет Тейлор, Кельвин Кляйн, Уоррен Битти, Мик Джаггер, Сальвадор Дали, Мадонна и Элтон Джон. И все они так же проходили фэйс-контроль и толпились со всей остальной публикой на улице.

«Все знаменитости вели себя как лапочки, – вспоминает Паоло Миранда. – Пожалуй, кроме Сильвестра Сталлоне. Он постоянно выебывался, приходил с тучей охранников, у которых на задницах было вышито «Рокки», и не желал, чтобы кто-то его беспокоил. Элтон Джон постоянно клеился к официантам, а Марго Хемингуэй подарила мне своё пластиковое сердце на День Святого Валентина. Я танцевал с Валери Харпер – она милашка.

Я видел, как дочь одного очень крупного политика (имя называть не стану) с фееричным шорохом нюхала кокаин. Я подумал тогда: «Блядь, будь у меня сейчас камера, я бы сделал себе миллионы долларов».



Лайза Минелли поджала меня в раздевалке для обслуживающего персонала и сказала, что однажды, когда она ехала в лимузине на концерт в Мэдисон Сквер Гардене и пила шампанское, по радио вдруг включили диско-версию песни «Somewhere Over the Rainbow». Она сказала мне, что это невероятно завело её, она бросила бокал с шампанским в окно лимузина и поняла, как сильно люди любят её мать. Она так и проплакала всю дорогу до концерта».

«Это был не просто клуб, где детишки закидывались кислотой и плясали под идиотскую музыку, - говорит Август Дарнелл (August Darnell), основатель «Dr. Buzzard's Original Savannah Band» и «Kid Creole and the Coconuts». – Всё, что сейчас называют рейвами, я видел тогда, в 1977 году в «Студии 54». Только тогда это было частью мирового движения».

«Ты мог прийти голый, принять наркоты, потрахаться в задницу с гостями. «Студия 54» была помесью фильмов Диснея и логова Сатаны, - говорит один из бывших официантов клуба Лени Мьесторм (Lenny Miestorm). – Правда, охранникам велели присматривать за официантами и барменами, записывать сколько и каких наркотиков они принимают, с кем и когда спят и уходят. Я не был откровенным плохишом, хоть и повеселился в те годы на славу».

Помимо известных гостей, «Студия 54» прославилась игрой лучших ди-джеев в своих стенах. Здесь успели отыграть: Джон «Jellybean» Бенитез, Джон Кегля, Тони Хамприс, Шэрон Уайт, Робби Леси, Тони Карраско и другие монстры.

14 декабря 1978 года 30 агентов американской налоговой инспекции (IRS) ворвались в «Studio 54», задержали Яна Шрагера и опечатали в подвале мусорные мешки, набитые наличностью, пять унций кокаина и все финансовые бумаги, найденные за потолочными перегородками. Рубелл был арестован позже в тот же день. Ежедневный доход клуба был оценен в 70 тысяч долларов, и владельцы были обвинены в сокрытии двух с половиной миллионов. (Наглая самоуверенность: в 1977 «Studio 54» заплатили «аж» 8 тысяч долларов налогов.) 28 июня им и Джеку Души было предъявлено обвинение в двенадцати пунктах, среди которых значились мошенничество и неуплата налогов. Они отказались признать себя виновными. А затем Рубелл опять оказался на первых страницах всех газет, обвинив Хамилтона Джордана (правую руку тогдашнего президента США Картера) в том, что в апреле 1978-го он употреблял кокаин в подвале «Studio 54».

«Стив попросту начал сходить с ума от своей власти, - рассказывает его близкий друг. - Он считал себя выше закона. Конечно, во многом виноваты наркотики. Он перестал соприкасаться с реальностью».



Несмотря ни на что, вечеринки в «Studio 54» продолжались. В тот сентябрь Рубелл и Шрагер потратили миллион долларов на расширение клуба, был открыт третий этаж с передвигающимся мостиком, парившим над танцполом. В ноябре, после того как Души дал показания против них, они признали себя виновными в неуплате налогов, и в 1980-м были приговорены к трем с половиной годам заключения, из которых в тюрьме отбыли только один. На прощальной вечеринке Лайза Минелли пела свой хит «New York, New York».

«У нас в жизни был вынужденный перерыв, - говорит Шрагер. - Слава Богу, что мы были вместе и смогли сохранить желание жить. Именно тогда и решили уйти в отельный бизнес. Когда мы вышли, у нас не было ни цента. Я помню, как Кельвин Кляйн предложил нам подписанный чек без суммы (ее мы должны были написать сами). Конечно же, мы оказались».

Пока они находились в тюрьме, «Studio 54» купил Майк Флейчмэн, владелец отеля, который заправлял при помощи Кармен д'Алессио, Майкла Оверингтона, ближайшего помощника Шрагера и Марка Бенека, обученного Рубеллом. Но это было уже совсем не то. Даже после того, как их выпустили. «Studio 54» закрылся в 1983 году. Рубелл и Шрагер купили у Флейчмана его Executive Hotel на Мэдисон Авеню и, переименовав в Morgan's, вскоре превратили его в первый нью-йоркский отель-бутик. Бьянка Джаггер сняла весь верхний этаж и перебралась туда жить. Morgan's начал приносить прибыль в первый же год своего существования с коэффициентом занятости 96%.

Клуб «Palladium», на устройство которого ушло десять миллионов долларов, открылся в 1985 году, но Рубелл и Шрагер уже не были там владельцами, а всего лишь высокооплачиваемыми консультантами. Поскольку у каждого из них была судимость, они не смогли бы получить лицензию на торговлю алкогольными напитками. Теперь они сконцентрировались на отельном бизнесе. Купили особняк на побережье океана. Шрагер был помолвлен с Деборой Хьюз, работавшей с дизайнером Каролиной Херрерой, а Рубелл начал жить с содизайнером Херреры Биллом Хамилтоном.

«У Стивена никогда раньше не было длительных отношений с кем-либо, - рассказывает Хамилтон. - Но с другой стороны, он никогда и не собирался долго жить. Те люди, которые живут в таком ритме,.. просто тело и мозг не могут этого выдержать на протяжении долгого времени. Он всегда говорил мне, что предпочитает делать то, что хочет, и жить меньше, вместо того, чтобы ничего не делать и дотянуть до семидесяти пяти».

Рубелл и Хамилтон жили на 55-й Вест Стрит. Спальня Стива была черной. «Даже окна были покрашены в черный цвет, поскольку он приходил домой в шесть часов утра и отоспаться мог только днем. Ванная и туалет были покрыты золотой фольгой, а кухня была вся из зеркал: потолок, пол, стены - все».

В жилой комнате по обе стороны кирпичного камина находились книжные полки. Отодвинув их, можно было увидеть еще несколько скрытых полочек. Когда-то там хранились бухгалтерские книги, газетные вырезки, статьи о «Studio 54» и деньги.

«Однажды Стив пригласил к себе Энди Уорхола, - вспоминает Хамилтон. - Вывалил ему гору наличных на столе и оставил одного на пару часиков, чтобы тот мог поиграться с деньгами. Он знал, как это порадует Энди».

По словам племянника покойного короля диско Джейсона Рубелла, владельца отеля Greenview в Майами: «Стив знал, как сделать так, чтобы вам было хорошо. Всегда. Если он был под кайфом, то это передавалось и вам. Если ему было хорошо, хорошо становилось и вам».

Смерть Стива Рубелла стала неожиданностью для старой «студийной» тусовки. За пару месяцев до своей смерти он рассказал следующую историю: «Я спускался по Пятой Авеню и вдруг увидел всех этих людей, знакомых мне по «Studio 54». Они выходили из церкви. Их было очень много. Те же люди. Я их знал. Затем я посмотрел на объявление, висевшее на дверях церкви… Оказалось, там проходила встреча общества АА (анонимных алкоголиков)».

Нельзя назвать какую-то одну конкретную причину: почему же в конце концов в 1986-м клуб «Studio 54» был закрыт. Флейчмэн купил клуб, Ян и Стив после выхода из тюрьмы стали консультантами. Но мода на диско подходила к концу. СПИД был объявлен чумой двадцатого века, секс стал опасным. Тень легла на этот клуб, после того как Стив и Ян попали в тюрьму. Дверной отбор был ослаблен: во времена Флейчмэна в клубе собирался уже другой контингент. В конце концов «Studio 54» перестал быть местом, где «надо было показаться». Через четыре года после покупки Флейчмэном клуб закрылся.

Шрагер вспоминает: «На танцполе творилось безумие, музыка вибрировала по всей комнате, ошеломляющие световые эффекты, секс в туалетах - все это, так сказать, имело место быть. И хотя Эддисон старался впускать исключительно геев, у него ничего не получалось... Я помню, как однажды видел там Бьянку Джаггер. The Rolling Stones устроили там свою вечеринку во время турне в 1975 году. Достаточно было одного Мика Джаггера или Энди Уорхола. Когда Энди Уорхол приходил в клуб, это было что-то вроде знака качества».

«Возникало чувство, что ты каждый вечер идешь в новое место, - говорит Кевин Хейли (бывшая модель, а теперь голливудский декоратор). - Для каждой вечеринки они меняли интерьер. В ночь Халлоуин, проходя через скат в фойе и заглянув в маленькие кабинки, вы могли увидеть как в одной из них семья карликов ест традиционный обед. Это был какой-то бесконечный непрерывный праздник. В те времена казалось, что чувства вины просто не существует. Декаденс, кокаин были чем-то позитивным. Не было никаких побочных эффектов. Или нам так казалось...».

Покойная мать бывшего президента США Джимми Картера, Лиллиан, была в «Studio 54» лишь однажды, но после этого сказала бессмертные слова: «Я не знаю, что это было - ад или рай... Но это было абсолютно бесподобно!»



Вспоминает очевидец: «Это были лучшие времена. На рубеже 70-80-х «Studio 54» было местом, где мечты становились реальностью. Это действительно было волшебное место. Я ходил туда три раза в неделю, чтобы расслабиться и принять все, что мой мозг и тело могли принять. Через сестру моей девушки я подружился со Стивом Рубеллом. Он был именно настолько ненормальным и сумасшедшим, как о нем и рассказывают. Мне кажется, что сейчас я бы уже не выдержал всех тех наркотиков и эксцессов. Тогда это было нормально, но, как мне кажется, когда взрослеешь, реальный мир начинает тебя поглощать. Семьи, карьеры, ответственность накладывают свой отпечаток. Но я должен сказать… я бы все это проделал еще раз».

Перевод с английского proza.com.ua

images: (C) Allan Tannenbaum


http://www.houseofstars.ru/public/studio54/studio54.html
но лучше вот сюда >>> http://www.proza.com.ua/culture/studio_54_diskokokain.shtml <<< тут фоток больше. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 11:29 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Простите, это не рейв, это самая настоящая поп-культура.
_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 9:21 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вы тоже извините но рейв уже далеко (давно) не андерграунд и тоже что не наесть самая-самая поп-культура..

даже включая хард-стайл..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 9:53 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rooter писал(а):
вы тоже извините но рейв уже далеко (давно) не андерграунд и тоже что не наесть самая-самая поп-культура..

даже включая хард-стайл..

Слово "рейв" имхо осталось где-то в 90-ых.
Но я говорил не про сегодня, а про 70-ые, про Студию 54.

И потом, попса попсе рознь.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 11:24 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ой.. ,,,
ну чтож такое то..ну куда выторопитесь с выводами то..
епто.. уважаемый..

вы были в студио 54.. вы жили в 70-е ??
вы думаете что это поп-культура? то что творилось в студио.??
это история клубного движа, самое начало и дальше по всему миру..
это реально прообраз, и идеал большинства клубоусторителей..
на многие времена..
ведь клуб это сообщество.. место для времяпрепровождения, и чем оно свободнее тем круче клуб..
для многих студио это фешенебелиный притон..
и только..
а для когото сериал из лучших в жизни трипов, музыки и танцев, секса, незабывемых знакомст и бесед.

что ты знаешь об этом?

просто тебя не привлекает эта
поистине легендарная..
ИКОНА ДИСКО..




мат вырезал. Андрей Партер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 11:41 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да, меня не привлекает эта антикультура.
Я 70-ые не застал (как и ты, почти), и в Студии 54 не бывал. И не пошёл бы. Впрочем, если бы пошёл, то не прошёл=)
Но судя по тому, что я прочитал, это самый настоящий прообраз той антикультурной тусни, которая сейчас наблюдается, к примеру, в Москве, и не только. Те же самые трахи, тот же самый порошок, те же самые свои, друзья своих, друзья друзей своих... ПОПСА нах. С единственным отличием- тогда музыка играла куда более важную роль, чем сейчас.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 11:45 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
...тогда музыка играла куда более важную роль, чем сейчас.


А давайте на этом и остановимся... успокоимся... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 11:52 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

НЕТ, ЖЕНЯ..

я хочу понять что этот молодой человек пытается выявить??

что значит антикультура?
ты значение слово "культура" уясни для начала..
а то какой то пиздец получется..
моралистика какаято..

и выложи пожалуйсто свое понимание слова "культура"..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 12:15 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Культура- это объединение каких-либо принципов, идей, несущих в себе определённую моральную ценность... Не спорю, у каждого свои ценности, но назвать частью культуры ПРИТОН, пускай и дорогостоящий, я не смогу.
И они ещё смеют называть себя прародителями рейвов. Да по мне, тот же Вудсток-69 намноооого ближе к прародителям рейвов.
А кому является прародителем Студио 54, я уже сказал. Здрасьте, Ксения Собчак.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 12:18 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что такое антикультура?...
Это то, что насильно и умышленно раскалывает общество на какие-то компоненты, при этом не неся в себе морали.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 12:21 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

НЕ понимаю, кому и что вы пытаетесь доказать?
У каждого есть свое мнение, и каким бы правдивым не было мнение противника, каждый останется при своём.

Критиковать человека - это тоже самое, что бороться с окружающим миром. Никаких дивидендов это не принесёт, если не считать дивидендом стремление излить свою желчь и досадить противнику.

Мысли в слух, вы уж простите
Embarassed

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 12:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
Культура- это объединение каких-либо принципов, идей, несущих в себе определённую моральную ценность... Не спорю, у каждого свои ценности, но назвать частью культуры ПРИТОН, пускай и дорогостоящий, я не смогу.
И они ещё смеют называть себя прародителями рейвов. Да по мне, тот же Вудсток-69 намноооого ближе к прародителям рейвов.
А кому является прародителем Студио 54, я уже сказал. Здрасьте, Ксения Собчак.


Уважаю твоё мнение, но считаю иначе.

Общество всегда делилось, делилось на разные слои... соответственно культура, морали, авторитеты, во всех кругах разные.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 12:25 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ксения, вы сравниваете голову и конец одного зверя. (это я про студио и вудсток)
вы в моралистику не ударяйтесь.
очень вас прошу.
а раскалывать общество на белых и черных, плохих и хороших, начали задолго до студио54.
студио54 как раз объединяло все слои общества. абсолютно.

если вам ксения, тошно смотреть на игривых толстосумов.
так и скажите. а то культура антикультура.

а то послушать вас, прям мессия. честный, прозрачный идеологически подкованны.
только кем подкованны? не бесом ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 12:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALiCe писал(а):
Общество всегда делилось, делилось на разные слои... соответственно культура, морали, авторитеты, во всех кругах разные.

Это всё так.
Только вот раскалывать общество можно искусственно, а можно естесственно. Можно принудительно, а можно нет.
И вот здесь Студио 54 отличается своей не лучшей стороной.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 12:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
ALiCe писал(а):
Общество всегда делилось, делилось на разные слои... соответственно культура, морали, авторитеты, во всех кругах разные.

Это всё так.
Только вот раскалывать общество можно искусственно, а можно естесственно. Можно принудительно, а можно нет.
И вот здесь Студио 54 отличается своей не лучшей стороной.


Офигительнейший фильм, классная история.
Живём один раз, я считаю стоит жить в удовольствие.
Сколько можно.... стоит отбросить все предрассудки, и жить как вольная птица, в конце концов, законы каждый пишет для себя.
ИМХО

Нихачу ни с кем спорить, давно поняла, что их этого ничего путного не выйдет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 1:29 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ЭЛИС +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 1:33 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALiCe писал(а):
стоит отбросить все предрассудки, и жить как вольная птица

Эт как? Куда хочу, туда лечу?
Этого бы вам на позволил сделать Studio 54. Не забывайте: свои, друзья своих, друзья друзей своих. А вы нам про свободу и про птичек=)

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100