FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
MUZ][ISTORY... (REMEMBER THE TIMES)
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Музыка На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 6:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2Eugen

"Впечатлило это сообщение будь здоров... оч интересно...!!!
Реально много вопросов возникло, читая это все..."

Меня тоже впечатлило, и даже очень. Другое дело, верить этому или нет. Лично я не сомневаюсь в правдивости этой истории, равно как и не усомнились в ней люди, сидящие на форуме newmusic.ru (откуда и был взят этот текст)... а люди там знатные собрались. Тот же Magic B... ФИГУРА!!! Smile А, вообще, сейчас можно многое чего найти в нэте по истории отечественной танцкультуры. Было бы желание.

"не понятно, что за человек сидит под словом Гость и т.п. Выходит узнать его истинное лицо можно задев его же самого..."

Ну... если это про "СцУКИ!!! ВЕРНИТЕ ДЕВЯНОСТЫЕ!!!!!!!", то
задевать меня не надо. Smile Я и так через раз дышу.

"2 Tokomo А что ты сейчас делаешь? Где живешь...? и что ты делаешь вообще на этом форуме?"

Да какое это имеет значение то. Живу я тут, недалеко от Ногинска Smile
А вот людей, которые реально могли бы расказать что-нибудь интересное, я упомянул чуть выше. Их и пытайте.

"Больше всего мне понравилось из рассказа про запись Мистера Малого. Я даже сейчас могу отрыть эту кассету... прикольный альбом... что-то в нем есть=))))))"

Сам иногда, от нечего делать, гоняю этот альбом. Как никак, а уже классика... доморощенная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 872
Откуда: Night Fly Promo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 12:10 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хм... )))

Лана... блин... будем двигаться...


кстати по поводу коммерции.....

не такое уж все и комерческое... Вот, например, Мамонтово уже по-моему стало символом некоммерции =))))

уже 2 года там проводятся бесплатные вечеринки мини эйры =))))

проблема в ментах... и официальности... а раз некоммерция соответственно ничего этого не будет.... одно за другое... и хер по всей роже, но делают же.... мы свой лимит израсходовали 2 года назад, получив от РУБОПа по шее.... а тайно... только в натуре на заброшенных, забытыми богом и ментами местами куда и народ не поедет... а для своих можно всегда где угодно замутить.

Вот... по-моему в нынешнее время ставить вопрос нада иначе... в Млскве народ уже так давно рассуждает... как отличить коммерцию от некоммерции... например сраная гавно пати... фиговое здание, фиговая атмосфера, завышенные цены в баре... и т.п. а наоборот, но тоже за деньги получается народ очень даволен...

просто по-моему... все за счет организаторов круто... та же охрана, которая будет обеспечивать ваше же спокойствие требует чего-то...

время идет... я думаю не нужно ставить 90-е в пример нынешнему времени... да было круто... но многое поменялось в корне...

так что нужно изобретать, придумывать... очень многое ещё мы увидим, больше чем уверен!!! Окажется: "Почему я не додумался до этого???? Это же так просто!!!"

воооот...

_________________
www.nfpgroup.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 6:28 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Eugen писал(а):
Хм... )))

Лана... блин... будем двигаться...

время идет... я думаю не нужно ставить 90-е в пример нынешнему времени... да было круто... но многое поменялось в корне...



Двигатся, несомненно, будем. Smile

Да нет, в пример ставить не надо, но помнить про ту атмосферу, про тот подъем... да про то, что все началось именно тогда, было бы неплохо.

А вот то, о чем я тебя хотел спросить.
Как думаешь, если попытатся организовать действо с названием в духе Back To The Oldskool, где будет звучать музыка начала 90х, людям это будет интересно?
Тот "молодой и злой" technodance (всякие там T99, HUMAN RESOURCE, DJPC... LA STYLE со своим чумовым "James Brown Is Dead"), house музыка (люблю музыку с лейбла Pagan Smile)... то, что некогда называли happy breakbeat'ом (даешь VIBES & WISHDOKTA!!! Twisted Evil ), какой -нибудь "дремучий" ragga jungle... тот "кислотный" транс, первый hard core... вообщем все, что тогда звучало...

Как думаешь? Зацепит это людей? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 8:28 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ой ребзо..чё творицо!!! =))))

вы че тут перекурили сальвинорина чтоли?
ремемба ту фьюча какоето..

лано..
внесу лепту..

У меня все начилось с брейк-данса, а точнее с первых звуков хип-хопа, которые я услышал в программе Музыкальная панорама на Молодежном канале радио Юность аж в 85 годе..( чья база была
использована для стаанции 106.8 и суббстанциии иванасалмаксова)

в 1986 я пошел учится брейку..куда бы вы думали..

ага.. в ДК Октябрь... Surprised

дискотека "Эффект" (Она в последствии станет на время Яхт-клубом)
стала для школы пристанищем.. там я расшибал коленки когда пытался сделать вертак..
Занятия чередовались диско вечерами в которых были испытаны и опробываны навыки выступления на та танцполе..
кстати школа была одной из лучшей в СОЮЗЕ!! 2-е места на всесоюзном конкурсе по брейку в Паланге. довольно редкие батлы с другими школами..
вощем крутые перцы были..
я приходил на занятия больше втыкая в музыку чем в "бойцовскую"
подготвку.. и поэтому наверное больше предпочитаю танцевать
локинг и буги стайл. Там на занятиях я приобрел кучу друзей.. с кем у нас много чиво было..
Но прошел 87 и школа закрылась.. незнаю толком почему..
перестройка много чего набедокурила..
потом были в моей жизни эпоха панка.. и тогда поверьте мне.. панк значил совсем другое.. это был какой идиалистический панк... романтичный и в тоже время грязный и стрёмный.. но не такоемракобесие как щас.. наверное тогда было больше образованных панков.. ищущих новые формы анархической идеологии.. да и форма протеста к социумы была направлена в другом ключе..

панком я залез в 91м у белого дома на перевернутый троллейбус с тем человеком который нане сидит за национализм и террористическую деятельность..

Были среди нас перцы которые занимались тогда дистрибуцией модных шмоток.. а точнее фарцой.. к фарце примкнул и я.. на пару месяцев.. после того как меня в купе с приятелем за гоп-стопили .. мы сдулись.. да и лет нам было мало.. побоялись короче..

но тех знакомств что дали эти пару месецев хватило надолгие годы..
брейкера из электростали в те времена были сильны.. и так как мы с тем же приятелем удачно выступили в центре моды "люкс" что на югозападе москвы.. кафе там было.. так называемое "у фонтана" или в народе "молоко"..



Первые клубные танцы были у меня в 90 годе..

первые я устроил осенью 1996, в малом зале электростальского кинотеатра Современик.
Точнее их начали устраивать другие ребята. а придя на 2 или 3 их вечерину, взял тезх-обеспечение и муз.политику на себя...
Я тогда работал в ДК Ярославский и у меня водилось пару пластинок..
)Токомо бы меня ща порвал... за умело похеренные Q-project и Omni trio..) но что самое главное у меня было в наличие !!! аж 600 ватт первокласных дров фирма Tesla.. и 2 фаерболла.. да плюс дым машина.. Рубили мы вечерами субботнимию.. микшером вмонтированный в польский Dj-стол на 2 фертушки, которые мы поснимали и использовали либо "арктуры" или польский "fonic" играил.. но больше конешно играло с кассет: хардкор, габбу, джангл, и техно...
дистибьютором для нас был небезизвестный в то время киоск на кузнецком.. там же мы оттоваривались флаерами на московские туссинги..

потом были движения на "вирус фм" ..
потом были вечерины первые и занятия электронной музыкой в дк Горького.. В тоже время уже вовсю бомбил Дк Дэнс.. потом он стал Трайбл Дэнсом.. и осенью 97 я начал там клубится.. где меня засекли ветераны движения и заюзали на 5 месяцев в арт-директора.. .=))))
за что им спасибо недецкое и уважуха!

всё...побежал.. напишу еще соплей.. бл@нах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 9:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rooter писал(а):


...все начилось с брейк-данса...
...2-е места на всесоюзном конкурсе по брейку...
...предпочитаю танцевать локинг и буги стайл...
...эпоха панка...
...перевернутый троллейбус......



ФИГА!?!?!?! Smile Вот оно как...
Знал бы я в 2001, когда к вам в Химик от Ветеранов Движения ехал, что ты такой вот грозный... не приехал бы ни в жизть.

ВНЕМЛИТЕ ЛЮДИ!!! ЭТО РЕАЛЬНО ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ!!! Smile

Да... палатка на Кузнецком, это да!!! Тоже достаточно долго там затаривался музычкой. Первое, что там взял, после того, как услышал первый микс Грува у Фонаря в эфире в 93м, была кассетка со сборничком "Kickin Hardcore Leaders"... а еще какие то злобные хардкорные сборнички там набирал. Вот блин!!!

Слышал, что тогда к этой палатке имел отношение "простой советский паренек" по имени Рафаэль... В середине 90х это товарищ замутил кассетную серию "Напряжение" под вывеской Citadel, в которой издавал миксы наших тогдашних основных dj'ев... Но, в 2001, когда я с ним встретился в Discocsid'e, я этого всего не знал, а то бы шибко пожал руку... моя дорога в house музычку началась через вот такую вот кассетку с миксом Сергея Sanches'а "Теория Движения"... ныне Раф, главное лицо в Citadel Records.

Надеюсь, я ничего не перепутал... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ветераны движения
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 589

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 1:40 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy Да ладно Женек!
Ты б еще к нам в 98 на Патриса Лумумба приехал когда мы там с rooter`ом и Игорем Ковалевым нигеров клубили, вот тоды точно офигел... Laughing Я помню как Шоколадный заяц "Нарцисс" ходил за нами и гундел постоянно с просьбами поиграть Laughing ... И кстати ни о каком сраном РНБ речь не шла. Only Garage&House music.

Ну а что касается меня у меня можно сказать все тоже активно началось в 93 после знакомства c Джоном. Личность в Стали он тогда уже была легендарная. Меня с ним познакомили мои однокурсники Лебедев Алексей (гранж проект "Детский лепет") и Новиков Константин. Бобинные миксы на дискотеках в МОПК и первые винилы на "арктурах" у Вадима. Кстати тусовались впоследствии у Вадима параллельно с Игорем, первым арт-директором ДК ДЭНСА, не пересекаясь. И только в 96 встретились в клубе. Привел меня туда кстати тоже мой школьный товарищ Сергей Литвинов (DJ OKO), как раз играющий там вместе с Ромой Калининым (DJ XXL), ник кстати Джон придумал. Вы бы слышали какая музыка тогда играла на танцполе. Прогрессив, Гоа, психоделика, техно. Ни каких соплей. Все жестко и по взрослому. На открытии ТРАБЛДЭНСА (вечеринка называлась ПАПАПАТИ) была ещё одна одиозная личность, ныне находящаяся во всероссийском розыске Very Happy , Тимур Мамедов, XP VooDoo, если кто помнит.

Дисков было тогда реально мало. Мы играли на ДАТ кассетах и виниле. Из сидюков стояли бытовые Maranz и Sony. Соответсвенно никаких питчей, сейчас как вспомню как материал подбирали аж в дрожь бросает Very Happy.

Фразу Игоря не забуду наверное никогда. Сидим на танцполе, я озираюсь по сторонам (стены облезлые, "баранки" воздуховодов, тряпки, нитки флюровых пролотнищ от Chill-Out-Planet), а он мне говорит: А по ночам здесь все по ДРУГому.
С тех пор я строю клубы Very Happy

Потом были вечеринки Вуду пати, Негатив-Позитив, Ретроспектива, Кровая Мэри и ... все наверно и не упомнишь. Была Старая Туса, Ganja Bros., Гари, Гриша, Таня Безгина, Кира, Лёлик...
Теперь приятно смотреть на них когда встречаешь на улице, их глаза до сих пор светятся тем светом, который был во всем чем мы занимались тогда.

з.ы. Палатку на Кузнецком по-моему знала тогда вся Москва, но дорогу к ней каждый находил сам. Первая моя касета купленная там была LSD Terminal (acid, trancecore)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 5:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну еперный театр... с какими... ЧЕЛОВЕЧИЩАМИ я знаком!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 872
Откуда: Night Fly Promo

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 12:38 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tokomo писал(а):

Двигатся, несомненно, будем. Smile

Да нет, в пример ставить не надо, но помнить про ту атмосферу, про тот подъем... да про то, что все началось именно тогда, было бы неплохо.

А вот то, о чем я тебя хотел спросить.
Как думаешь, если попытатся организовать действо с названием в духе Back To The Oldskool, где будет звучать музыка начала 90х, людям это будет интересно?
Тот "молодой и злой" technodance (всякие там T99, HUMAN RESOURCE, DJPC... LA STYLE со своим чумовым "James Brown Is Dead"), house музыка (люблю музыку с лейбла Pagan Smile)... то, что некогда называли happy breakbeat'ом (даешь VIBES & WISHDOKTA!!! Twisted Evil ), какой -нибудь "дремучий" ragga jungle... тот "кислотный" транс, первый hard core... вообщем все, что тогда звучало...

Как думаешь? Зацепит это людей? Smile



я уверен! Very Happy Потому, что это будет не просто очередная вечеринка... это будет очень хороший музыкальный урок истории! Вот тут с 28 - 29 в Фантоме Доктор и Женек делают нечто подобное... я бы так сказал на 10% от возможно с таким вот, как ты сказал, названием...

Это оооочень круто... единственное нужно найти джеев... причем тех самых джеев... Я больше, чем уверен =) что эта идея воспримется гораздо лучше, чем несколько моих (типа вечерины нереально злой и непонятной музыки и т.д.) хотя над этим я тоже думал... уже как мы только начали общаться...

Вообщем диджеи должны оочень хорошо постараться, чтобы собрать тот самый материал... и кто-то явно не я... должен контролировать этот материал... тот кто на 5+ знает и был или есть в теме....

вооот... очень неплохая идея... так сразу прикину её реализацию на, скажем, март месяц... если успеваем набрать джеев и материал... знач будем делать...

_________________
www.nfpgroup.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 872
Откуда: Night Fly Promo

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 12:57 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ветераны движения писал(а):


Вы бы слышали какая музыка тогда играла на танцполе. Прогрессив, Гоа, психоделика, техно. Ни каких соплей. Все жестко и по взрослому. На открытии ТРАБЛДЭНСА (вечеринка называлась ПАПАПАТИ) была ещё одна одиозная личность, ныне находящаяся во всероссийском розыске Very Happy , Тимур Мамедов, XP VooDoo, если кто помнит.



Вот... я московским психоделистам нэне говорил, что типа у нас в Ногинске был сам XP VooDoo!!! Прадвда реально знаю сам факт... не знаю когда точно он был... Хоть приблизительно скажите в каком году!
Они все в шоке были!!! Эт теперешние!!!! Так что организатором респект!

А вообще сам вспоминаю те времена... и, наверное, все вечерины, которые делаем... пытаюсь ХОТЬ капельку подражать тому состоянию, тому настроению!!! Когда входишь на танцпол... а он кажется такой загадочный.... вы может и не испытывали этого, кстати !!! Вы были там... !! А там этого не понять! Эт точно... эт далеким нада было быть! Поэтому для меня теперь все и кажется все нетаким таинственным и т.п. Может я и не прав... хз...надеюсь поняли, что вообще хотел сказать =))



ветераны движения писал(а):

з.ы. Палатку на Кузнецком по-моему знала тогда вся Москва, но дорогу к ней каждый находил сам. Первая моя касета купленная там была LSD Terminal (acid, trancecore)


И сейчас там есть палатка, под названием Техно Павильон... может кто знает... эт, конечно другие люди... но все же... традиция.... ОЧень центральное место! Просто все что касается псая все там есть.... вся инфа, все билеты, флаера... но и не только пси...

_________________
www.nfpgroup.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 2:29 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Eugen писал(а):
Tokomo писал(а):


Тот "молодой и злой" technodance (всякие там T99, HUMAN RESOURCE, DJPC... LA STYLE со своим чумовым "James Brown Is Dead"), house музыка (люблю музыку с лейбла Pagan Smile)... то, что некогда называли happy breakbeat'ом (даешь VIBES & WISHDOKTA!!! Twisted Evil ), какой -нибудь "дремучий" ragga jungle... тот "кислотный" транс, первый hard core... вообщем все, что тогда звучало...

Как думаешь? Зацепит это людей? Smile



...вооот... очень неплохая идея... так сразу прикину её реализацию на, скажем, март месяц... если успеваем набрать джеев и материал... знач будем делать...


боюсь, что подобный материал сейчас если и можно найти, то по большей части в МР3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 872
Откуда: Night Fly Promo

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2006 12:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не понял =))) ну дак как? это плохо или хорошо?
_________________
www.nfpgroup.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2006 1:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Eugen писал(а):
не понял =))) ну дак как? это плохо или хорошо?


Смотря про что ты... Если про идею проведения такого мероприятия, то я думаю, это ОЧЕНЬ(!!!) хорошо. Если про то, что подобную музыку можно найти по большей части только в виде МР3... не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shake



Зарегистрирован: 16.01.2005
Сообщения: 3341
Откуда: от верблюда...

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2006 1:17 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

всё есть!! будем мочить!!!
_________________
со-лнышка лучи-истая улыбнулась ве-есело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EugenGuest
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 10:46 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ok будем думать...
Вернуться к началу
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 12:45 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

shake писал(а):
всё есть!! будем мочить!!!


Саню музыкой обеспечим Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shake



Зарегистрирован: 16.01.2005
Сообщения: 3341
Откуда: от верблюда...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 3:28 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Саню музыкой обеспечим Smile


саня и так достаточно обеспечен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Макс Янгман
DIRTY GROOVES DJ'S


Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 922
Откуда: Chicago, Illinois

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 1:04 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

...Вам не нужен рэп dj на виниле?...
_________________
NOW EVERYONE UNDERSTANDS HOUSE MUSIC...IT'S A SPIRITUAL THING...AND BODY THING...AND SOUL THING...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shake



Зарегистрирован: 16.01.2005
Сообщения: 3341
Откуда: от верблюда...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 2:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ГАФНО НЕ СОБИРАЕМ Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Макс Янгман
DIRTY GROOVES DJ'S


Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 922
Откуда: Chicago, Illinois

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 3:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

спасиб, что хоть нах не послал...
я хотел вам перца одного пригласить...

_________________
NOW EVERYONE UNDERSTANDS HOUSE MUSIC...IT'S A SPIRITUAL THING...AND BODY THING...AND SOUL THING...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shake



Зарегистрирован: 16.01.2005
Сообщения: 3341
Откуда: от верблюда...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 3:42 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

пажалста.
макс! ппросто у людей может сложиться впечатление, что мы тут собираемся сводить рил-ту- рил с е-тайпом и галой какой нибудь...
нет!!! реальный клубняк середины 90-х!!! прямой, как я не знаю что!!
кстати, в качестве анонса вечерины, можно будет скачать микс в теме "ремёмбер TITANIC"*, я думаю, завтра.... Rolling Eyes

ты чё!! ?какой нах-хип-хоп!!!???? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EugenGuest
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 1:57 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Joey Youngman писал(а):
спасиб, что хоть нах не послал...
я хотел вам перца одного пригласить...


Возьми его координаты... возможно как-нить пригодится...
Вернуться к началу
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 6:18 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

shake писал(а):
Anonymous писал(а):
Саню музыкой обеспечим Smile


саня и так достаточно обеспечен.



Фига се... Обеспечен значит... А я ему хотел свою коллекцию "молодого и злого текно" подогнать... Smile

НАУЧИТЕ МЕНЯ, САМ ВСЕ ОТЫГРАЮ...!!! Twisted Evil
А то надоели все эти виртуальные штучки, хотю в реале...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EugenGuest
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 2:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а я думал ты играешь...
а из ветеранов движения кто-нито играет?
Вернуться к началу
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 7:30 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

EugenGuest писал(а):
а я думал ты играешь...
а из ветеранов движения кто-нито играет?


Нет, я не играю... я немного по другой части. Smile

Из упомянутых мною ветеранов играют все (на то они и ветераны Smile)... они знают других ветеранов... ну, и так далее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EugenGuest
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 6:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По какой части, если не секрет...
Вернуться к началу
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 9:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

EugenGuest писал(а):
По какой части, если не секрет...


Если только в личку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 11:17 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Оживим немного тему. Smile

Андрей Хаас "Корпорация счастья. История российского рейва"

"В мае в издательстве "Амфора" вышла книга Андрея Хааса "Корпорация счастья" об истории развития клубной культуры в России. Она написана одним из участников событий начала 90-х годов, когда активно развивающееся сквотерское движение и новая электронная музыка привели к появлению первого неофициального эсид-хауз-клуба на Фонтанке 145. Автор показывает жизнь, нравы и людей, которые за прошедшие 15 лет развили квартирные вечеринки до уровня гигантской индустрии клубных развлечений.

Книга состоит из двух частей — «Фонтанка, 145» и «Дети Подземелья».

«Фонтанка, 145». Это имя собственное появилось в лексиконе целой когорты ленинградских модников в начале 90-х годов прошлого века. Его энергетика и магическая притягательность собирала под одной крышей многих известных деятелей культуры, искусства и законодателей моды тогдашнего Ленинграда. Автор рассказывает, как частные закрытые вечеринки в сквоте на Фонтанке постепенно выросли в большие праздники электронной музыки, проводимые Андреем и его братом в ленинградском Планетарии, а затем и в Москве в павильонах ВДНХ.

Вторая часть излагает историю первого в стране ночного клуба «Тоннель». Создатели клуба изначально ориентировались на лучшие западные образцы клубной электронной культуры, которой в России на тот момент не существовало. «Тоннель», открывшийся в 1993 году в помещении бывшего бомбоубежища, стал центром новой электронной культуры и постоянном местом встречи единомышленников. В течение последующих пяти лет клуб диктовал моду на музыку, "культивируя" профессиональных диджеев, и был источником информации обо всех актуальных тенденциях современной электронной музыки.

В своем повествовании Хаас движется от вечеринки к вечеринке, от персоны к персоне – открывая весь будущий синклит актуальной городской культуры 90-х и последующих лет, задействованных в этом глобальном переустройстве мира.

В книге описаны множество известных персон и неформальных знаменитостей Петербурга, принадлежавших к миру искусства и музыки: Георгий Гурьянов, Иван Мовсесян, Юрис Лесник, Тимур Новиков, Олег Назаров, Денис Одинг, Ольга Тобрелутс и многие другие."


Завтра еду в Москву... может удастся прикупить... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2006 10:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

10 лет назад, 2 июня 1996 года трагически погиб Евгений Жмакин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2006 11:02 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tokomo писал(а):
10 лет назад, 2 июня 1996 года трагически погиб Евгений Жмакин.

И без которого вся электронная культура в нашей стране пошла на спад. Увы.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 12:17 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет!!!

Да ну нет, на спад она (да и не только она), совершенно точно, пошла после августовского дефолта 98-го года. Не зря же на 90-е теперь клеют ярлык "великой эпохи" в истории современной России. За те семь лет, начиная с путча 91-го и по этот "черный понедельник" августа 98-го, жизнь в стране оченно сильно изменилась. Кто то их окрестил периодом "бури и натиска"... А потом 17 августа, обвал рубля... страна в шоке, в один миг обнищала куча народа, обанкротились многие предприятия... какие уж тут клубы да культура, если жить и есть не на что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 11:57 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tokomo писал(а):
Да ну нет, на спад она (да и не только она), совершенно точно, пошла после августовского дефолта 98-го года.

Не совсем так.
Просто после смерти Жмакина некоторое время всё держалось по инерции. Очень короткое время. Потом началось- "Война диджеев", приход на Станцию крутых дядек в пиджаках... и это ещё до кризиса. А дефолт... ну да, он доделал начатое.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 1:31 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нет, я так не думаю... Smile
Он в культуре был далеко не единственный, и движение как бы начиналось не с него... и на его трагической смерти оно не закончилось.
Просто с середины 90х, электронная музыка уже прочно завладела умами молодежи, все эти "танцы для масс" такого ажиотажа, как те же Планетарии в Питере и тот же первый Gagarin в Москве, не вызывали да и делали эти танцы уже все, у кого была такая возможность.
Если до 93-го своими вечеринами гремели в основном Хаасовско-Воронцовский "Танцпол", да Салмаксовско-Бирманский "Block Limited", то с 93-го начали подтягиватся новые люди, с 94-го началась "клубная пора"... а там уж пошло-поехало, фестивали, чемпионаты DJ'ев и всякие Awards'ы, привозы звезд, новые промоутерские группы, технорадио, война DJ'ев и Рэйвов, "заминированные" вечеринки, налеты омона на клубы, разборки, кланы, скандалы... короче, все встало на цивилизованные рельсы и спокойно покатилось дальше. По инерции, как ты говоришь, оно какое то время катилось уже после удара дефолта, а до него все было очень даже хорошо.

Нет, Жмакин, безусловно, был одним из лучших и в истории российского движения он свой след оставил... но не более того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 4:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В продолжении книжной темы...

"Сравнительно недавно вышла книжка одного из европейских djев, получившая долю восторженных ахов среди неофитов пост рейв культуры и заслуженных негативных откликов участников движения начала и середины 90х . Фразы и мысли заслуживающих интереса легко уместились бы всего на пол странице формата a4. Именно такое колличество места в книге автор уделил идеям мучающим и поныне осколки той цивилизации, коими являются немногие из сейчас читающих эти строки. Остальная часть книги посвящена воспеванию и PRу совершенно определенных личностей. Утопичное деление на коммерческих и энтузиастов, плохих и хороших, идейных и продавшихся .Это блюдо не раз уже подавалось под разным углами и соусом. Именно поэтому было читать скучно, а местами и противно в тех местах, когда субъективизм помноженный на эго, доходил до звенящей фальши. Книжка логически закончилась воспеванием заслуг автора и около тусовавшихся личностей. Чьи достижения в музыкальном воспитании поколения X любой человек следивший за электронной музыкой в этот период, поставит под серьезный вопрос.
Не хочу больше о грустном.
В прошлый четверг я огромным усилием воли заставил себя дойти до презентации книги Андрея Хааса. Человека всегда остававшегося в тени своего старшего брата Алексея.
О том что Андрей пишет автобиографическую книгу, я узнал совсем недавно. Не больше года назад . С самого начала, честно говоря, эта новость меня не обрадовала. :-Еще один уставший djей и промоутер оказавшийся на берегу выбросившего его океана клянет все и всех, в тайне надеясь вернуться туда где правят давно уже только деньги. Вот мысли промелькнувшие в этот момент.
Потерянное поколение пришло спросить у тех, кто вел их столькие годы куда им двигаться дальше, не понимая что на трибуне задают себя самим те же вопросы.
На презентации был и брат Алексей и их старый друг Назаров, которого я визуально не знал. Леше Хаас из привлекательного цветущего мужчины превратился в опустившегося джанки с засаленными патлами, искусанными губами и видавшим виды пиджаке поверх сиреневой рубашкой так резко контрастирующей с его характерным землянистым цветом лица. Я видел много таких, а сколько мне таких еще предстоит увидеть не знает никто .Но почему то все равно стало безумно грустно. Они отдали себя всех и остались в итоги ни с чем. Унизительный тираж в 5 тысяч экземпляров стал довершающим аккордом, подчеркивающим руины некогда гордой, свободной цивилизации и никчемность идеологов движения в современном мире.
Книга начинается, повествует и заканчивается тем, чем должна была начаться, о чем должна была рассказывать и чем обязательно должна была закончится. Именно этот неотвратимый рок добавляет какой то особый магнетизм страницам от которых действительно сложно оторваться. Медленно начинаясь, к концу все более набирая обороты спирали, шагая уже не через дни и недели, а годы. Читая эту книгу я словно прожил их жизнь вместе с ними. Замерзал и грелся танцами на фонтанке , переживал в первый раз парад планет в Александровском дом 4 , отправился в первый раз на завоевание столицы. Возводил инсталляции и строил клубы. Надеялся, переживал, враждовал, дружил , отчаивался и не унывал. Ненавидел и до потери памяти любил.
Вы никогда не найдете книгу более проникновенно описывающую то, чем они и мы жили.Чем все началось и почему все закончилось..
Всем рейверам 90х посвящается
Андрей Хаас
“Корпорация счастье”
2006 год"

http://skaa99.livejournal.com/117636.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 3:45 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Денис Одинг
(Художник. Участник творческой группы "Солнечные зайчики". Организатор неформального сквота "Свечной" и первого техноклуба в стране "Тоннель". Совладелец промоутерской компании "Контрфорс" и организатор крупнейших рейвов: "Рейвмонтаж", "Восточный удар", "Майдай", "Саундтрополис", "World Dram-n-bas". Премьер-министр республики "Казантип". Организатор фестиваля "Свежий ветер".
В настоящее время президент "Корпорации Счастья")


1990 – питерские сквоты – Фонтанка и Свечной

«Мой роман с клубной жизнью начался в 1990 году, в сквоте на Свечном. У нас там была квартира, триста квадратных метров, обретенная методом самозахвата. Тогда ничего необычного в этом не было. Питерские художники довольно часто находили таким образом себе мастерские – просто бродили по городу, заглядывали в окна и спокойно занимали пустующие помещения. Точно так же поступил и мы, вместе с моим другом Олегом Назаровым, тоже художником.
По большому счету, весь этот дом существовал на птичьих правах. Там, разумеется, были и «официальные» жильцы, но большая половина тамошних квартир была произвольно захвачена.
Мы, правда, пытались придать нашему сквоту хотя бы видимость законного существования. При этом никаких законов тогда никто не соблюдал, и все наши движения в этом смысле являлись фикцией. Но мы упорно ходили по исполкомам, собирали какие-то бумажки. Во время одного из таких походов мы встретили бизнесмена, который почему-то к нам очень проникся, и решил нам помочь. В книге Андрея Хааса написано, что он был чуть ли ни порно-королем, но это, конечно, не так. Этот господин просто хотел приобщиться к современному искусству. Большая у него была тяга к прекрасному. При этом он торговал лакокрасочными материалами, был человеком состоятельным и очень амбициозным. Он, фактически, взял нас на работу и помог решить проблемы с городскими властями. В итоге он, якобы, арендовал эту квартиру и фиктивно пересдал ее нам. Хотя никаких документов я не видел, и до сих пор не знаю, был ли на самом деле этот договор аренды.
Вскоре сквот на Свечном зажил ночной жизнью. Мы стали устраивать вечеринки для друзей, какие-то концерты, крутить музыку. Как раз в это время в Питере все стали «подсаживаться» на новый бит. В городе стали появляться записи с необычной музыкой, некоторые из которых оказывались и у нас. У меня был приятель, который наладил поставки пластинок с Запада. Там были разные записи – от Technotronic до Snap. Я начал их слушать и постепенно втянулся. И не могу избавиться от этой зависимости и по сей день.
Потом на нашем горизонте появились Африка, Новиков, Гурьянов – люди, которые могли воспринять новые течения, новую музыку. Клуб на Фонтанке возник именно благодаря их усилиям. Они часто бывали за границей, много общались с музыкантами и промоутерам, рассказывали им, что сейчас происходит в России. Когда появился сквот на Фонтанке, они подключили все свои связи, и стали таскать на «танцпол» диск-жокеев. Первым, в 1991 году, они сосватали туда Яниса, отличного прибалтийского диджея. Потом была фантастическая история с гастролями в Питере Вестбама. Он, фактически, стал первым известным диск-жокеем, приехавшим тогда в Россию.
Под влиянием Гурьянова и Африки, все этой новой культуры, Миха Воронцов и Леша Хаас сами стали за вертушки, стали организовывать собственные вечеринки. Сначала – прямо на Фонтанке, позже – в «Планетарии» и даже в Москве.
Мне очень сложно описать музыку, которая тогда звучала в этом сквоте. Тогда понятия «формата», как такового, не было. Все это считалось хаус-музыкой, никакого разделения по жанрам попросту не существовало. Тогда под «новым звучанием» понимали все сразу – и американский хаус, и британский acid, и техно. Мы знали одно – между этим звуком и роком, например, лежит настоящая пропасть.
В общем, Фонтанка специализировалась на хаус-вечеринках. У нас на Свечном процветала эклектика - играли либо группы, либо «магнитофонные» диджеи. Винила, как такого не было, и очень редкие диск-жокеи его использовали.
Мы отличались от Фонтанки и подходом к организации вечеринок. Дело в том, что цели зарабатывать денег мы перед собой не ставили. У нас был камерное, почти домашнее заведение, в котором собирались наши друзья. Фонтанка же, со временем, превратилась в практически открытый клуб, в который стало приходить много народа, зачастую совершенно незнакомого. Поэтому ребята стали задумываться о коммерческой составляющей, пытались брать деньги за вход и зарабатывать на барах.
У нас же ничего такого не было. Просто на организацию домашних вечеринок мы совершенно не тратились. Аппаратуру мы использовали ту, что удавалось как-то собрать у друзей. Гурьянов, например, нам подарил колонки, которых нам хватило года на полтора. Группы и диск-жокеи играли бесплатно. В общем, бюджет таких праздников был нулевым. Мы ничего не тратили и, соответственно, ничего не зарабатывали».

http://www.44100.com/history/ar48112
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 9:14 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Интересная статейка (точнее её часть) в газете "АиФ" за эту неделю.

ЦЕНТР Звенигорода светится неоном вывесок ночных заведений. Заглядываем в клубы — внутри почти пусто. «Люди, у которых есть деньги повеселиться и отдохнуть, ездят тусоваться в Москву. У кого средств нет, тем и здесь дорого, — описал ситуацию Сергей Гончаров, арт-директор клуба «Связист», и посоветовал отправиться на окраину, в место под названием «Тэсно». — Там всегда кто-нибудь да танцует». Едем туда. Клуб — недостроенный трёхэтажный коттедж, вывески нет, как, впрочем, нет и бара. Люди платят только за вход (1500 руб.), а напитки приносят с собой. На продажу алкоголя нужна лицензия, её у «Тэсно» пока нет. Публика — 30–40 лет. Одеты, как в униформу: майка защитного цвета, куртка-бомбер, на ногах — армейские ботинки. Немногочисленные дамы выглядят не так строго, но в том же стиле. Образ завершают обязательные тёмные очки. На маленьком танцполе, освещённом одной красной лампочкой, тесно. Музыку сводят с магнитной ленты — это «искусство» уже лет 20 как забыто. Эксцентричные посетители лихо отплясывают под немецкое и французское техно 80-х гг. Когда на танцполе становится жарко, а погода позволяет, идут танцевать во двор. Для них это заведение — окно в уходящую молодость. «Когда-то я устраивал рейвы на открытом воздухе, — рассказывает Пётр, владелец заведения. — Но сами понимаете: молодые подонки, водка, драки, шприцы из-под фенамина, проблемы с милицией. Тогда и пришла идея создать клуб, куда бы ходили люди уже взрослые — любители электронной музыки. Устраиваю дискотеки для тех, кто ещё помнит, как начиналось технодвижение, и ценит это ощущение. Причём аутентичны не только музыка, но и обстановка, и оборудование». В Москве так отдохнуть не удастся. И музыки такой нет, да и не попляшешь — будут коситься: вот, мол, старый, а туда же.

ЗЫ Ух, ребят, пересмотрел я эту темку, ну и злой я был зимой.... у всех прошу прощения.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 1:22 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

(ладно, отметитм это дело и тут... посмотрим...)

Осенью этого года случилось десятилетие с момента выхода первой cd/dj/компиляции под вывеской GLOBAL UNDERGROUND.
Это был двойник Tony De Vit'а "Live In Tel Aviv".
Чем стал за это время GLOBAL UNDERGROUND, говорить не надо.
Почти 30 релизов в "основной" серии, записанных в самых разных уголках планеты, от самых именитых DJ'ев, среди которых: Paul Oakenfold, John Digweed, Sasha, Danny Tenaglia, Deep Dish... + серия cd-компиляций от Seb Fontaine "Prototype" и серия "Nubreed".

В 2001'ом в рамках проекта GLOBAL UNDERGROUND, Москву посетил дуэт Deep Dish, "боги и монстры танцпола".
Их выступление в клубе XIII было издано осенью 2001'го в виде "Global Underground 021 - Deep Dish - Moscow" (GU021CD), получившего Грэмми, как лучшая компиляция того года.

В этом году, в рамках знаменитой серии был издан релиз "Sharam - Dubai - GU29 - Global Underground" (GU029CD).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MADved'



Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 6406
Откуда: Берлога

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 3:05 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А по мне GU от Deep Dish N 021-это что-то ТАКОЕ доброе и сказочное!
Помницца,по МуТВ смотрел с Колей репортаж с той вечерины.
Шикарно!(чёт вспомнил репорты про IBIZA'99 Idea )
В моё ДР играли DD-первый день. Very Happy
Fingerfest inc.-Autoporno
Dinno Lenny-I feel stereo
Mechas-Hot

Да все треки там мегаотличные!!!

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2007 1:10 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Статья об электронной музыке в России.

Знаете ли вы, что мировая электронная музыка была зачата в России в двадцатых годах, когда Лев Термен создал свой хитроумный терменвокс? Сергей КОШЕВЕРОВ делится своими соображениями о том, что творится в русском техно-теремке.

Русское техно. Что стоит за этой фразой? Вопросы, связанные с появлением и жизнью техно-музыки, созданной отечественными техно-музыкантами, все еще продолжают носить крайне скептический характер. Пройдитесь по улицам крупных городов, загляните в модные дискотеки - какую музыку играют ди-джеи? Почитайте музыкальные издания. Много там пишут о техно? А божественное телевидение - хотя бы раз в неделю передачи об электронной музыке в России наблюдаете? Единственная и неповторимая в стране рэйв-радио "Станция" вспоминает о родных коллективах крайне редко. Несмотря на то, что существует эта музыка в нашей стране уже лет пять. Просто мы продолжаем следовать заветам царя Петра, согласно которым "сам не плошай, но на Запад надейся". Нам часто доводится быть пионерами в идеях, но мы так гордимся нашим изобретательским талантом, что забываем довести свои идеи до ощутимого продукта. В то время как весь мир терпеливо поджигает наши запалы и преспокойно обходит нас задолго до финиша.

С электронной музыкой в СССР случилась двойная беда. Мало того что празднование советского приоритета в изобретении синтезатора военным инженером Евгением Мурзиным затянулось так, что Запад легко обогнал Союз в разработке синтезаторов и прочих электронных инструментов. Так те несчастные, которые осмелились использовать созданное не как игрушку, а по прямому назначению, быстро попали в идеологические тиски. Эта музыка быстро ушла в подполье. На поверхности же остались кудесники красивых пассажей, писавшие, в основном, музыку для советского кино. Имя, например, Эдуарда Артемьева для многих связано с целой эпохой в развитии отечественного кинематографа. Но сама по себе электронная музыка в 70-е годы оставалась для большинства настолько недоступной, что, например, подолгу тянуть на синтезаторе одну и ту же ноту, изменяя ее параметры, считалось признаком высочайшего интеллекта в музыке. На стыке с последующим десятилетием электронику начинают использовать рок-музыканты; появляются даже коллекционеры электронных инструментов (самым известным считался Михаил Михайлюк - многие музыканты пользовались его коллекцией). На протяжении 80-х практически все жанры в роке, авангарде и поп-музыке, использующие электронную эстетику, нашли отражение и на нашей доморощенной андерграундной сцене, появляясь, правда, с большим опозданием по сравнению с Западом.

Так история тихо прикатила в девяностые годы. К моменту техно-революции в России страна была повально подсажена на техно-поп и диско (в то время как во всем мире уже осваивали новый виток эйсид-хауса, а чикагские и детройтские диск-жокеи уже стали знаменитостями). Взгляд везде натыкался на грэффити DM - аббревиатуру группы Depeche Mode. Странная вещь - одна из прогрессивнейших поначалу групп породила в стране проигравшего социализма самые консервативные тенденции в музыкальном вкусе. Какой там хаус, когда такие очаровательные мальчики кибернетического телосложения поют о любви на твоем родном языке. И в принципе вряд ли бы могло произойти по-другому: в России испокон века силен был традиционализм, тогда как на Западе мышление в основном модернистское.

Любовь к английским техно-романтикам определила не только музыку таких групп, как "Биоконструктор". Когда этот коллектив распался, то флаг техно-романтики подхватили обе ее составные части - и суперпопулярная в стране "Технология", и оставшаяся в тени "Био". Правда, к последнему имени мы еще вернемся.

Года с 1992-го термин "русское техно" стал употребляться все чаще. В принципе само по себе это сочетание вовсе не является каким-то там нелепым. Нелепым его делает как раз традиционалистское мышление, представляющее себе обязательное наличие в структуре русского техно каких-нибудь электронных балалаек или танцев вприсядку под сто пятьдесят ударов в минуту. Это представление очень смешно, поскольку с развитием музыкальных технологий национальная принадлежность музыкантов играет все меньшее значение, а значит географически-культурная приставка говорит лишь о дислокации музыки. Гораздо более странным выглядит употребление самого термина "техно" по отношению к современной электронной сцене. Техно само по себе - это очень жесткий и прямолинейный стиль. Он родился с появлением дешевых и совершенных сэмплеров, которые позволили не просто синтезировать электронные звуки, а кроить музыку по принципу конструктора из составных частей. Техно быстро определило направление развития электронной музыки. Спектр же только танцевальных направлений в ней намного шире, чем одно классическое техно, родившееся в Детройте. А всякие эмбиентные направления? А брейкбит? А новые веяния в транс-музыке? То есть все электронные стили, которые можно услышать на танцполах и в чил-аутах модных клубов. Термин же "техно" стал собирательным.

О проблемах техно в России я долго говорил с различными музыкантами, но лаконичнее всего ответ был у Алексея Борисова (организатор вместе с Иваном Соколовским группы "Ночной проспект", которая с середины 80-х годов активно использовала электронную эстетику. В 1992-м году, не прекращая работу в "Проспекте", создает с Павлом Жагуном, работавшим в качестве текстовика и аранжировщика со многими поп-исполнителями, экспериментальный электронный дуэт "F.R.U.I.T.S."): Фактически нет промоутеров, группам никто не берется делать раскрутку. Известность групп локальна (отдельные радиостанции и группы поклонников), группы не концертрируют, ди-джеи пропагандируют западную музыку, отечественная музыка не выпускается в формате пластинок (т.е. нет возможности ди-джеям ее играть на вечеринках). Да еще местечковость сознания самих музыкантов и засилье рок-идеологии в музыке."

Займемся расшифровкой этого ответа. Первые попытки объединения техно-музыкантов были предприняты в начале 90-х, когда уже упомянутая группа "Био" и ее лидер Александр Яковлев в стенах ДК Московского Авиационного Института создают студию электронной музыки. Ныне все, кто прошел эту "школу", стали хорошо известны. На сегодняшний день одной из самых популярных групп является Arrival (в лице Дмитрия Постовалова и Олега Радского). Существуют более десяти лет, но как электронный дуэт лишь с 1990 года. Активно пишут песни (и потом ремиксы на них в разных стилях - от хэппи-хардкора до прогрессив-хауса). Несмотря на то, что Олег всегда тяготел к индустриальному звучанию, а Дима - к танцевальности, группу сильно объединяет то, что оба участника любят в музыке мелодичность.

Дмитрий помимо этого пишет песни для Лики, занимается аранжировками для Органической Леди и владеет большой коллекцией аналоговой аппаратуры. Вторые именитые воспитанники ДК МАИ - Cool Front (Дмитрий Иванов и Евгений Родионов).

Они начинали как звукоинженеры в различных студиях, где записывали различных исполнителей. Встретившись, решили сами заняться творчеством. Долго существовали только как студийный проект, пока не появилась своя собственная аппаратура, и стало возможным концертирование. В последние полтора года опять сосредоточились на студийной работе и организовали при магазине "Дискоксид" свою собственную студию Solaris Station. А недавно зарегистрировали лейбл с таким же названием.

Когда клубная сеть переживала невиданный подъем, эта парочка выступала практически везде. Но тогда мало кто предполагал, что золотой век проходит. Дело в том, что с развитием клубной культуры происходил активный рост рэйв-движения. К тому моменту, когда появился комплексный проект "Птюч" в лице клуба и журнала (стоял конец 1994 года), начались кардинальные изменения в клубной политике. Все стали уделять больше внимания не музыкантам, а ди-джеям.

Это сказывалось и на размере гонораров за выступление, и на отношении руководств клубов к группам вообще. Музыканты оказались в невыгодном положении - возить на выступления аппаратуру, долго отстраиваться, следить за тем, чтобы никто не задел во время концерта провода в танцевальном угаре и получать за выступление копейки.

"Особенность российской электронной музыки состоит в том, что ее негде играть," - считают музыканты группы "Тетрис". Этот любопытный проект родился в 1994 году - его основу составили музыканты с солидным музыкальным багажом. Владислав Лозинский переиграл во множестве рок-групп на всевозможных инструментах (в его списке такие группы как "Матросская тишина", "Оберманекен" и Mushrooms), Павел Хотин известен как клавишник "Звуков Му" и на тот момент участник хип-хоп группы MD&C Pavlov. К ним присоединился Дмитрий Рубежов ("Я не был просто музыкантом, но вокруг меня всегда была музыкальная среда"). На всем протяжении своего существования они отчаянно занимались чистым творчеством и не обращали никакого внимания на какой-либо менеджмент (из всех героев моего рассказа они единственные не издавались на сей момент ни в каком формате на отечественных фирмах). Ныне участвуют в раскрутке клуба "Акватория" в Москве.

"Основная задача, - говорят Влад и Павел, - не превратить клуб в площадку, где все деньги будут зарабатывать ди-джеи. Должно быть музыкальное разнообразие. В конце концов кто создает музыку?" Это противостояние между ди-джеями и музыкантами, искусственно созданное хозяевами клубов, вылилось даже в идеологическую конфронтацию.

Группа Saw Angels считает: "Стало престижным не создавать музыку, а ее крутить. Дело не в занятиях музыкой, а в моде. На Западе музыку в основном сами ди-джеи пишут, а у нас такого не происходит. Вообще очень много ди-джеев, которые играют одни и те же пластинки". Saw Angels - это Николай Медведев, Максим Головин и Антон Калашников. Почти три года как соединились и работают в своей домашней студии. Играют достаточно своеобразную танцевальную музыку вне каких-либо направлений. Успели зацепить золотой век концертных выступлений и долго пытались издать свои работы на фирме Only (самый мощный в Москве магазин по продаже электронной музыки), пока не попали в нынешнем году в обойму первого отечественного техно-лейбла "Электрик Рекордс".

Впрочем градус противостояния - фактор субъективный. К примеру, Роман Белавкин (он же Solar Х) считает, что заниматься такими сравнениями глупо - бизнес у тех и у других совершенно разный. "Ди-джей владеет моментом, он тонко чувствует ситуацию и может ее спасти, поскольку он как бы управляет настроением в клубе.

Вообще ди-джеи это самые отчаянные фанаты музыки, они тратят почти все свое состояние на пластинки". Сам Роман Белавкин носит имя Solar X менее двух лет (еще один его псевдоним - Outramer). Музыкант-одиночка, он считает, что он вовсе не является музыкантом и никогда им не был. Среди всех отечественных музыкантов он выглядит чуть ли не самым продвинутым и прогрессивным, свободно соединяя в своем творчестве эмбиент и самый тягучий драм-н-басс. В послужном списке Романа три альбома, выпущенных на кассетах ограниченным тиражом и сингл на американском лейбле Defective.

Все те, кто начинал в ДК МАИ, относятся к ди-джеям с симпатией, поскольку со многими познакомились еще в период существования студии, когда в самом ДК МАИ часто организовывались первые техно-вечеринки, не носившие еще коммерческого характера. Некоторое смущение у музыкантов вызывают попытки ди-джеев причислить себя к их среде. Впрочем это скорее амбиции самих музыкантов. Очевидно, что идеальный вариант - это совмещать в себе качества ди-джея и музыканта – уж коль ты пишешь танцевальную музыку, ты должен представлять, как она звучит на танцполе. Посему то, что начало происходить в этом году, не может не радовать - ряд старых ди-джеев стали сами пробовать писать музыку. DJ Компасс-Врубель, Диггер, Грув, Фиш, Спайдер, самый известный проект - у Грува, теперь его крутят не только на "Станции", а во всем FM-диапазоне. Я же пообщался с Фишем и Спайдером - они давно представляют собой ди-джейский дуэт из "Дискоксида", крутят пластинки постоянно вместе, и вот решили попробовать себя в новом качестве. Их музыкальный проект носит название Conservators. "Мы не волшебники, мы только учимся, - говорят они, - и записываем совершенно разную музыку. Мы стараемся передать то состояние, в котором находимся, и однозначно не занимаемся обработкой массового заказа. У нас имеется некий опыт познания звука при ди-джейской работе в клубах, и это нам помогает при работе в студии. При этом мы свободны от стилей - если одному хочется техно, а другому - транс, то получается техно-транс." (Кстати, подавляющее большинство музыкантов не любят разговоров о стилистике. "Стилистика - это наклейки, которые лепят производители музыки," - резюмируют Saw Angels.) Творчество "консерваторов" комментируют ребята из Cool Front, которые их и записывают: "У музыканта и ди-джея разный подход к произведению. У первого все формируется в голове. Второй все делает из расчета того, что это хорошо впишется в его сэт на дискотеке. Первый делает композицию, а второй - трэк и зачастую очень интересный и экспериментальный."

Уже имеют место факты создания ремиксов одним ди-джеем на музыку других ди-джеев. Так Компасс-Врубель постарался на свой лад переиначить идеи "консерваторов". Важный штрих к истории отечественного техно.

Подводит черту этим рассуждениям Дмитрий из группы Arrival: "В принципе любой ди-джей может быть музыкантом только лишь, если у него есть музыкальное образование или хотя бы знание теории синтеза звука. В противном случае для создания своей музыки ди-джей должен обращаться к музыкантам как таковым."

Итак, музыканты могут помочь ди-джеям. Происходит ли обратное? То бишь звучит ли русская техно-музыка в сэтах наших ди-джеев (о западных и мечтать рановато)?

Проблема здесь состоит в том, что несмотря на то, что техно худо-бедно выпускается на наших фирмах, работы не издаются в формате пластинок. Взросление танцевальной электронной музыки в России совпало с полным развалом пластиночной индустрии - с переходом основной массы слушателей на формат компакт-дисков практически все производство винила в стране погибло в одночасье. Печатать же пластмассу на Западе гораздо дороже, чем CD. Впрочем, даже во времена существования пластиночных заводов в нашей стране, никто не делал тиражи в тысячу или меньше экземпляров. Кроме ди-джеев вряд ли кто был бы потребителем этой продукции.

Впрочем, даже сам выпуск техно-музыки все еще проблематичен. Первый техно-лейбл в России, "Электрик Рекордс", появился лишь в конце прошлого года как подразделение крупнейшей дистрибьюторской и издательской фирмы России "Союз". Я беседую с Александром Яковлевым (тем самым), который является его директором: "У нас была основная задача - научиться просто выпускать музыку, причем не для ди-джеев, а для народа. Сейчас мы убедились, что мы можем это делать. Мы занимаемся не только танцевальной музыкой. Это мейнстрим, и он хочет зацепить разные стили: и поп-музыку, и инструментальную, и даже экспериментальную. Мы не будем выпускать разве что экстремальную музыку, ибо все-таки хотим ориентироваться на широкого слушателя. При этом особой стилистики не будет. У нас помимо техно и хауса уже запущена серия классиков электронной музыки (НРГ, Ночной Проспект), а также готовятся проекты так называемой антистрессовой музыки и даже весьма модная эмбиентная работа..."

Парадокс - во всем мире первые техно-лейблы были независимыми, а у нас все началось с мейнстрима. Словом, настала пора поговорить о популярности техно-музыки. И я сразу хочу заметить, что у нас электроника как таковая никогда не имела и не имеет популярности. Возьмем проекты, выпущенные на "Электрик". Самым продаваемым является таллинская группа Radiotrance. Она уступает в популярности разве что только "Господину ДаДуДе" и "Иванушкам Интернейшнл". И становится вполне понятна общая причина популярности. В России всегда любили и любят песни. Желательно с простым и запоминающимся текстом, который можно самому запомнить. Возможности сэмплинга безграничны, если вам нужны цитаты из любимых фильмов или простые фразы типа "Счастье есть". На последней фразе, прозвучавшей в трэке ди-джея Грува, стала западать почти вся страна. Душевность, замешанная на постмодерне. Но за этим теряются музыкальные электронные идеи. Песенность в техно-музыке - это дань традиционализму, а не прогрессивное веяние. Такие проекты являются консервативными.

Есть и непесенные консерваторы, до сих пор находящиеся в плену традиции техно-попа. Один из таких (кстати, тоже выросший в стенах ДК МАИ) - Дмитрий Машуков. В 1989 году он вместе с Вадимом Угриновым организовал группу ТДК (ТехноДэнсКлуб). Он гордится своим музыкальным образованием. Создает очень гармоничную техно-музыку, но в настоящее время работает под тем же названием один - у Вадима эмбиентный проект Мотор. Дмитрий сам считает себя консерватором, не любит моду на эйсид и предпочитает рациональный поиск нужного звука. Имеет склонности диктатора и полагает, что идеальная численность студийного проекта - один человек. "Даже вдвоем уже тяжело - ругаешься, споришь... Но для концерта приходится кого-то приглашать - под фонограмму играть неинтересно и противно". Но Дмитрий не пишет песен, различные текстовые сэмплы в композициях группы носят чисто символический характер. На другом плане находятся все, для кого важны новые идеи. И этот спектр электронной музыки остается уделом тех, кто вряд ли когда-нибудь получит всенародное признание. Почему они играют? "Когда мама привела меня в три года в цирк, - говорит Solar X, - я запомнил из всего шоу только музыку, которая играла в тот момент, когда кто-то там под самым куполом находился. Эта музыка была электронной. И электроника стала меня преследовать все жизнь. Джорджио Мородер, брейк-данс, Depeche Mode." Десять лет назад у Романа появился первый синтезатор, и он стал писать музыку только потому, что не все мог достать в записях. Он семь лет уже не носит плеер, когда ходит по городу - он слушает композиции, которые ему играет его собственное воображение. Потом некоторые идеи переносятся в его пьесы. "Ту музыку, которую я пытаюсь сочинять, называют музыкой будущего. Не обязательно, что в будущем будет такая музыка, просто я пытаюсь делать то, что еще не успело обрасти настоящим".

Алексей Борисов вообще считает ситуацию с техно в России на уровне идеи очень многообещающей: "В принципе, у нас в стране очень много музыкантов с обилием идей. Представлены практически все стили в современной электронной музыке. Более того, - есть уникальные смешения - "Зима", "Виды рыб", Solar X, "Ф.И.О.".

Когда старый московский музыкант, участник рок-группы "Николай Коперник" Юрий Орлов решил попробовать себя в электронной музыке и создал группу "Ф.И.О.", то получилось загадочное соединение в техно экспериментальных и коммерческих ходов. Очень оригинальный прием предложил другой старый музыкант Гоша Шапошников (из легендарных "Братьев По Разуму") - его проект "Зима" стал вводить в техно элементы музыки ска, индастриала и еще бог знает чего. Когда Иван Соколовский ушел из "Ночного Проспекта", он не бросил электронику - даже наоборот. Поиграв некоторое время нью-эйдж, он вовсю занялся экспериментом. В 1992 году он поразил всех, объединившись с тувинским исполнителем горлового пения Альбертом Кувейзиным для создания самого уникального на то время этно-техно-проекта "ЯТ-ХА". Параллельно он возродил свою группу "Мягкие звери" с тем, чтобы играть эйсид-джаз - весьма редкое для нашей страны течение.

"Это направление может называться как угодно, - говорит Иван, - главное, что это совмещение электронной ментальности и живого драйва, поскольку в проекте всегда задействованы живые музыканты". То есть фактически новые веяния в нашей стране пропагандируют именно старые музыканты. Впрочем, в стране с сильными традиционалистскими тенденциями это неудивительно. В отличие от молодых у них не развилось потребительское отношение к музыке. В принципе нельзя сказать, что некоммерческая техно-музыка в нашей стране находится в подполье. Игорь Шапошников, "Зима", ставший куратором открывшегося при крупнейшем московском магазине по продаже компакт-дисков "Пурпурный Легион" одноименного лейбла тоже пытается выпускать электронную музыку, но более экспериментальную, нежели "Электрик". В конце года должен выйти уже третий сборник, на сей раз двойного формата и с названием "Транссибирский экспресс", на котором представлено свыше двух десятков проектов - из них подавляющее большинство еще ни разу не издавались. Он же подготовил к изданию на фирме RDM очень качественный сборник Transplantanz.

И наконец, одно из самых приятных событий в сфере звукозаписи этого года - пластиночный лед тронулся. Студия Solaris Station при магазине "Дискоксид" готовит выпуск пяти своих работ в формате LP. Правда, это будут промо-тиражи исключительно для ди-джеев. Так что все же надеюсь, что мы будем танцевать и под русское техно!

Получается, что в нашей стране обилие идей сочетается с полным отсутствием какой-либо структуры для их реализации. Несмотря на то, что музыка техно - гораздо более массовое явление, чем, например, рок-н-ролл, поскольку требует меньшего исполнительского мастерства. Но будет ли продаваться музыка в будущем?

Будут ли музыку слушать? Если технологии позволят каждому создавать свое собственное искусство. "Это вроде коммунизма, - считает Иван Соколовский, - я учился на философском факультете МГУ во времена советские и помню, как один студент однажды воскликнул, что при коммунизме каждый сможет написать книгу и сложить песню. И кто-то ему ответил, что в таком случае, если кто-то захочет показать свои творения другому, то тот другой откажется обратить на них внимание, сославшись на то, что они есть у него самого."

http://hudlle.narod.ru/11music/elektro/elektro.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 10:21 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ва... Smile Чего нашлось тут в закромах...
Значечки, купленные на плакатных развалах Москвы
в начале 90-х.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shake



Зарегистрирован: 16.01.2005
Сообщения: 3341
Откуда: от верблюда...

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 10:28 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня с депешем значков в 100 раз большы Cool
_________________
со-лнышка лучи-истая улыбнулась ве-есело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100