FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
MUZ][ISTORY... (REMEMBER THE TIMES)
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Музыка На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 1:49 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
ALiCe писал(а):
стоит отбросить все предрассудки, и жить как вольная птица

Эт как? Куда хочу, туда лечу?
Этого бы вам на позволил сделать Studio 54. Не забывайте: свои, друзья своих, друзья друзей своих. А вы нам про свободу и про птичек=)

Ты все мои слова интерпретируешь в своих недостатках и проблемах, которые касаются исключительно тебя. У меня нет проблем с друзьями, я ни про кого не забываю, и меня все помнят. Что бы не теряться в толпе, и иметь изюминку в себе не стоит на всех направлять свой негатив, и отталкивать людей от себя, слушай других, только именно слушай (воспринимай)... делись мнением впечатлениями, тебе никто не мешает... Живи такой жизнью, чтоб она была тебе в радость, это всё что я могу тебе сказать...

P. S. Понятия не имею как ты это всё воспримешь. Rolling Eyes

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_erv*
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 356
Откуда: [BitON LAB.]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 4:50 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hardline 77
(nerv govorit WAW!!)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 4:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хочу на Строгонова!!! Пьём пиво
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 6:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ого... не думал, что статейка о Studio 54 такую бурьку создаст...
...нет, я бы там, тогда побывать не отказался б. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:37 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALiCe писал(а):
P. S. Понятия не имею как ты это всё воспримешь. Rolling Eyes

А никак=)
Я тебе про фому, ты мне про ерёму. Такое ощущение, будто на другом языке пишу.

ЗЫ А ты не Рутер? Уж больно ответы у вас схожи.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:49 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
ALiCe писал(а):
P. S. Понятия не имею как ты это всё воспримешь. Rolling Eyes

А никак=)
Я тебе про фому, ты мне про ерёму. Такое ощущение, будто на другом языке пишу.

ЗЫ А ты не Рутер? Уж больно ответы у вас схожи.


Нет не он...
Просто Я считаю, что твой внутренний мир очень зависит от восприятия внешнего и наоборот. Поэтому я думаю, что проблема скорее в тебе, чем в обществе.

Я всё про тоже, просто ты не хочешь понимать Wink

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:56 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALiCe писал(а):
Просто Я считаю, что твой внутренний мир очень зависит от восприятия внешнего и наоборот. Поэтому я думаю, что проблема скорее в тебе, чем в обществе.

Кисо психолаг?=)
Навидался я таких, и они все были не правы=)

Но мы отошли от темы.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 11:15 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
ALiCe писал(а):
Просто Я считаю, что твой внутренний мир очень зависит от восприятия внешнего и наоборот. Поэтому я думаю, что проблема скорее в тебе, чем в обществе.

Кисо психолаг?=)
Навидался я таких, и они все были не правы=)

Но мы отошли от темы.


Я просто не пойму, твои личные интересы здесь как-то затронуты? почему тыт так борешься?

Я не Кисо, Я начинающий психолог Very Happy

К тому же я женщина и я в любом случае сделаю так, что буду права. Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 11:22 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALiCe писал(а):
Я просто не пойму, твои личные интересы здесь как-то затронуты? почему тыт так борешься?

Не затронуты.
Но меня задело то, что притон назвал себя основателем рейвов.

Цитата:

К тому же я женщина и я в любом случае сделаю так, что буду права. Laughing

оооо, понятно.
разговор закончен=)

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 11:24 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Риччи был невероятным ди-джеем, - продолжает свой рассказ Паоло Миранда. - У него были очень плавные переходы, он смешивал песню на протяжении целых десяти минут, без швов.

А вот это как, объясните мне пожалуйста?

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 11:33 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
Цитата:
Риччи был невероятным ди-джеем, - продолжает свой рассказ Паоло Миранда. - У него были очень плавные переходы, он смешивал песню на протяжении целых десяти минут, без швов.

А вот это как, объясните мне пожалуйста?


А чего тут непонятного Rolling Eyes ?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 11:59 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ALiCe
Объясни на пальцах. С примером.
Может, я не так понял эту фразу?=)

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 12:04 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Смешивал песню - тебе непонятно?

Что именно... просто мне в этой фразе всё ясно.
)))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_erv*
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 356
Откуда: [BitON LAB.]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 12:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vo daёte!!
<[smesiteli reshaюt]>

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 2:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 негатив, "притон" не называл себя основателем рейва..
не передергивай.
но к rave имеет самое непосредственное отношение.

rave - перевод знаешь?

по версии lingvo

1. гл.

1)

а) бредить, говорить бессвязно

б) говорить слишком возбужденно; неистовствовать, бесноваться (about, at, of, against)

In court, the prisoner raved about the unjust decision made by the judge regarding his guilt. — В суде подсудимый неистовствовал по поводу несправедливого решения, принятого судьей.

The old man stood on a street corner, raving at his wife. — Старик стоял на углу улицы и орал на свою жену.

2) реветь, выть, бушевать (о явлениях природы)

Syn:

roar 2.

3) восторгаться, восхищаться, бредить (of, about - кем-л., чем-л.)

4) рейвовать, отрываться (участвовать в рейвах или испытывать такие же ощущения, как на рейвах - под воздействием ecstasy и соответствующей музыки)
2. сущ.

1) бред, бессвязная речь

2) безумие, бешенство; неистовство

3) разг.

а) мода, повальное увлечение

б) восторженный отзыв

4) рейв

а) вечеринка в 60-е

Syn:

rave-up

б) брит. полуподпольные тусовки, дискотеки, на которых в больших количествах употребляются галлюциногены - особенно ecstasy - явление конца 80-х и 90-х

Eventually, the British government became concerned that raves were a dangerous, anti-social phenomenon. — В конце концов до британского правительства дошло, что рейв - опасный, асоциальный феномен.

Syn:

acid test

в) муз. рейв ( танцевальная музыка, характерная для рейвов - включает стили acid-house, hardcore etc)




так вот уважаемый, я понимаю твое трепетное отношение к собственной смысловой нагрузке слова RAVE.
в 20 лет у меня тоже самое было, пока я не понял что вся
рейв-культура от истоков и до сегодняшних дней
это ВЕРТЕП и ШАБАШ.

нет "чистых" рейвов....
без употребления наркотиков и безумного количества алкоголя.

есть "чистые" рейверы, но их не так много.
более того рано или поздно они становятся обычными рейверами.
либо они ушли от употребления.

ты вроде как сам упомянул что рейв относится к 90ым..
к нашим 90ым..
само понятие родилось на 30 лет раньше на заре того же вудстока..
где как ты наверное знаешь происходили разные, зачастую жуткие события...
и кстати там то и началось все..
да..
я про наркотический подъем в музыкальной культуре..
про психотропные вещества..
про ЛСД..
про кокаин
опиум
героин
морфий
это из самых известных..
да и трава тажа..
мескалин тоже с тех пор..

а про кетаминовый культ слышал?
а про PCP.. ?

ну так вот.. если не знал .. знай..

а то рейв,рейв.. хули рейв..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_erv*
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 356
Откуда: [BitON LAB.]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 4:02 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

5) гуляй рванина
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALiCe
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: ВвеРх ТоРмаШкаМи

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 4:05 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Laughing Красавчег
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 5:43 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rooter

А кто-то идеализирует рейв?
Ничего подобного. И там хватало недостатков. Как и в студио 54, там присутствовали в больших количествах наркотики. Всё было бы очень похоже. За исключением одного важного НО. На рейв, в отличии от Студио 54, мог попасть ЛЮБОЙ желающий, если он разузнает место события, время события, ну и если имеет некоторую сумму денег. А иногда и без денег. Фактически никаких ограничений не было.
В Студио 54 вас ограничение поджидало на входе. Причём я бы ещё что-то понял, если бы аудитория была более-менее нормальной. Рут, ты на фотки посмотри!!! Кто там?? Вечеринки "кому за 40"? Голубая лагуна? А что там, простите, делает бабка? Это ж просто пипец.



ЗЫ Нет "чистых" рейвов? Да. Но ты мне покажи хоть одно "чистое" мероприятие в клубе. Таких тоже нет, и с этим ничего не сделаешь.

ЗЗЫ А правительство было против рейвов только потому, что не смогло там урвать кусок=)))) ИМХО.

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 6:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
...За исключением одного важного НО. На рейв, в отличии от Студио 54, мог попасть ЛЮБОЙ желающий, если он разузнает место события, время события, ну и если имеет некоторую сумму денег. А иногда и без денег. Фактически никаких ограничений не было.
В Студио 54 вас ограничение поджидало на входе. Причём я бы ещё что-то понял, если бы аудитория была более-менее нормальной. Рут, ты на фотки посмотри!!! Кто там?? Вечеринки "кому за 40"? Голубая лагуна? А что там, простите, делает бабка? Это ж просто пипец.


Я не совсем понимаю, отчего так прицепились то к Студии? Да тот же Рамплинг со своим Shoom'ом и Акенфольд с тем же Future, по большому счету, не так уж и далеко ушли с этими своими, типа первыми хаус клубами от той же Студии... РОВНО ТОЖЕ САМОЕ!!!
Небольшой кружек друзей, знакомый тех друзей и знакомых тех самых знакомых... все люди от богемки, кушали экстази, слушали типа-новую музыку, мнили себя посвященными в таинство нарождающейся хаус культуры и тщательно ее оберегали от "пришельцев со стороны"... и фиг его знает, в какой клуб было б тяжелей попасть, в Студию 70-х, или в тот же Shoom 80-х...

...все, пошел с дитем гулять.

Кстати, слова "рейв" и "рейвер" не в конце 80-х (когда типо техно начиналось) "придумали", а почти на пару десятилетий пораньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ветераны движения
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 589

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 6:44 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
rooter

А кто-то идеализирует рейв?
Ничего подобного. И там хватало недостатков. Как и в студио 54, там присутствовали в больших количествах наркотики. Всё было бы очень похоже. За исключением одного важного НО. На рейв, в отличии от Студио 54, мог попасть ЛЮБОЙ желающий, если он разузнает место события, время события, ну и если имеет некоторую сумму денег. А иногда и без денег. Фактически никаких ограничений не было.
В Студио 54 вас ограничение поджидало на входе. Причём я бы ещё что-то понял, если бы аудитория была более-менее нормальной. Рут, ты на фотки посмотри!!! Кто там?? Вечеринки "кому за 40"? Голубая лагуна? А что там, простите, делает бабка? Это ж просто пипец.



Не в обиду напоминает спор теоретика с практиком.
Джони, ты вряд ли что докажешь Негативу, ибо он Негатив.
Это другой уровень: розовые очки и свисток в зубах (ничего
личного).

Бабка, простите, там плясала. И "Голубая устрица", если
уж на то пошло. Рубеллу удалось сделать то, до чего
всем остальным "деятелям" в том числе и нам пердеть и пердеть.
Он заложил основное правило "ИДЕАЛЬНОЙ ВЕЧЕРИНКИ".

Аудитория кстати была ахуительная. Соответсвенно и атмосфера.
И сравнивать 54 с "гламурными" клубами ненадо. Не так это было.

Посмотри фильм, очень рекомендую. Если уж не поймешь, то хотя бы
проникнишься....

_________________

All of us are stille alive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 6:51 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

за исключением одного важного НО. На рейв, в отличии от Студио 54, мог попасть ЛЮБОЙ желающий, если он разузнает место события, время события, ну и если имеет некоторую сумму денег. А иногда и без денег. Фактически никаких ограничений не было.

да ладно.. в студию мог папасть любой кто пройдет фейсконтроль..
кстати на вудсток тоже в некоторые плащадки можно было попасть только по блату.... или за отсос.. =))
все таки клуб это не рейв в поле..
место ограничено..
а на фотках друг мой звезды того времени.. богема, политики и прочие бездельники богатые и не очень..
как ты думаешь
если мик джаггер приходит со своей подругой в Studio54 или мадонна
или тот же сталоне..
они в праве расчитывать на более-менее приватную обстановку?

короче я тебя понял.
ты непримеримый боец с гламуром во всем его проявлении. только тебе нехватает одного - мудрости - не вникать в суету, а цеплять суть.

пакет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 9:01 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ветераны движения писал(а):

Рубеллу удалось сделать то, до чего
всем остальным "деятелям" в том числе и нам пердеть и пердеть.
Он заложил основное правило "ИДЕАЛЬНОЙ ВЕЧЕРИНКИ".

Желаю тебе и Рутеру создать из заведений вторую Студио, ну или некоторое подобие. Куда будут ходить представители администрации города, представители бизнес структур, их дети и пр.

Цитата:

Посмотри фильм, очень рекомендую. Если уж не поймешь, то хотя бы
проникнишься....

Нет, спасибо. Я точно знаю, что враг такой "культуры" Razz

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 9:08 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

током чисть топик..
все выяснелось наканецто..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 9:09 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rooter писал(а):

а на фотках друг мой звезды того времени.. богема, политики и прочие бездельники богатые и не очень..
как ты думаешь
если мик джаггер приходит со своей подругой в Studio54 или мадонна
или тот же сталоне..
они в праве расчитывать на более-менее приватную обстановку?

Я считаю, что богеме, политикам и прочим бездельникам, Микам Джаггерам, Сталлоне не место в приличных клубах. Хотя я уже понял, что у нас с тобой разные представления о понятии "приличные клубы".

Думаю, что дискуссию о Студио 54 можно прекратить. Я сказал, что хотел. Поняли или нет - меня это не сильно волнует.
Просто "следует разделять коммерцию и электронную танцевальную культуру" (с) Грув.

Кстати, посмотрите фильм, который мне дал Токомо. "Московский рейв" называется. Не со всем я там согласен, тем не менее....

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:57 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

без коментариев.. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Parter
Незабаневаемый


Зарегистрирован: 21.07.2004
Сообщения: 12586
Откуда: Лит.ССР

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 12:33 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Негатив жжжёш...)
_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 1:38 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не совсем техно, но все же хистори.
Списочек, уже давно гуляющий по нэту.



На 33 позиции, вроде бы как Depeche Mode
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 6:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

гыыы..
помнеца кинолектории в школе на предмет
хеви металл и панк рока..

а вот брейк-данс назвали комсомольским танцом..
типа негры придумали сие действо дабы выразить
свой протест против империалистической угрозы..
и во избежание уличных драк..
вот про драки.. в некотром роде правда..

эх..
верните совок..
тогда так все просто было и понятно.. =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 7:45 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rooter писал(а):
...помнеца кинолектории в школе на предмет
хеви металл и панк рока..


В какой "тональности" эти лектории проходили, гадать не надо. Smile
С того времени сохранилсаь книжечка... сейчас поищу.............. вот!!!

Г.Д. Забродин и Б.А. Александров "Рок -исскуство или болезнь?"
1990 Советская россия, 20 копеек.

Типа "...авторы - психиатр и журналист -показывают, как эта музыка губительно действует на здоровье молодых людей, зачастую разрушает личность, рвет социальные связи." Cool

rooter писал(а):
а вот брейк-данс назвали комсомольским танцом..
типа негры придумали сие действо дабы выразить
свой протест против империалистической угрозы...


Примерно тоже самое я читал о rap музыке в какой то орденоносной газете в самом конце 80-х... Smile
Типа, эта музыка все громче начинала звучать в америке, что это музыка городских трущеб и беднейших пригородов, что музыка эта, по своей сути, протест.
Что вот таким вот образом, через музыку, притесненое и униженное чернокожее население Америки добивается свободы и равноправия, но музыку эту душат и не дают ей выйти на свет Божий из этих самых трущеб.... и так далее в том же духе.

rooter писал(а):
эх..
верните совок..
тогда так все просто было и понятно.. =)))


Смотри... чичас продвинутая молодежь на счет совка тебе все разъяснит... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 7:50 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Laughing
Смеялся, когда читал названия групп=)))))

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Parter
Незабаневаемый


Зарегистрирован: 21.07.2004
Сообщения: 12586
Откуда: Лит.ССР

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:17 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дааа, в интересное время было. Smile
_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ветераны движения
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 589

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:36 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хулио Иглесиас - Неофашизм Shocked Laughing Laughing Laughing
Пистейц))))

_________________

All of us are stille alive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 11:04 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

История развития электронной танцевальной музыки в России

Сразу скажу, что российская танцевальная культура - это нечто особенное. Чувствуется какая-то самобытность, свой колорит.

Вряд ли возможно рассказать про всех и вся в клубной культуре. Это очень сложно, хотя на самом деле, я считаю, что это почти невозможно, но всё-таки попробую. Попробую вспомнить самые истоки. Итак, с чего же всё начиналось?

Танцкультура зарождалась в столице нашей родины ещё в далёких 80-х. Я думаю, что здесь не стоит проводить никаких сравнений с западной культурой. Это бесполезно, потому что практически всё, что мы имеем сейчас, то, что мы слышим, отчего на наших лицах появляется выражения безграничного позитива и удовольствия, всё это практически целиком перекочевало из-за океана. Некоторые говорят, что танцкультура в России началась с того момента, когда Westbam привёз в Петербург первую пару вертаков. Я считаю, что это на корню неверно. Стоит посмотреть глубже и всё встанет на свои места.

Зарождалось всё с тех времён, когда параллельно с "Самоцветами" и Аллой Пугачёвой начали появляться места (типа клубов "3x23", "Диско-7", "Лёгкий бум" или "Дождь"), где можно было услышать ди-джейскую музыку "с пластинок". Однако, отсутствие западного музыкального материала не позволяло нашим ди-джеям быстро развиваться, не говоря уже о том, что до многих вещей приходилось додумываться самим.

"Основоположником" танцевальной культуры (по мнению Владимира Фонарёва) стал Янис Крауклис из Риги, а не Дмитрий Швец из Красноярска, как многие могли подумать. Янис стал первым dj-ем в СССР (!!?), вставшим за "вертушки". Через некоторое время у него появились ученики и последователи, что дало в 1991 году провести в нашей стране что-то вроде первого показательного чемпионата среди dj-ев. Стоит учитывать тот факт, что клубы в то время существовали полуофициально, московских промоутеров можно было пересчитать по пальцам (одной руки!).

На первом, так называемом dj championship in russia, пальму первенства тогда захватил Олег Оджо - московский ди-джей нигерийского происхождения. Олег - личность также своего рода культовая, поскольку, освоив приёмы игры в Нигерии, он стал у нас первым ди-джеем профессионалом, коих естественно в то время были единицы.

Сейчас Янис (которому исполнилось 41!) и Оджо (35) давно уже стали ветеранами винила. Среди их учеников были Грув, Фонарь, а также Слава Финист и Шмель. На тот момент Финист работал на дискотеке "Сокол" при ДК МАИ, Шмель В Кунцеве, Рудин успешно проучился два курса в Санкт-Петербургской консерватории, а Фонарёв (вместе с Ликой МС) играл на бабинах в студии "класс". В начале 90-х Фонарь, Лика и Шмель вместе окончили Институт повышения квалификации работников культуры и получили корочки "ведущий музыкальных программ".

1993 год стал для многих решающим, в плане того, что стоит ли заниматься электронной танцевальной клубной культурой или же нет. Для некоторых он явился своеобразным толчком к действию. Появляются новые ди-джеи, промоутеры. "Клубней" становится всё больше и больше. Танцевальная культура в России начинает потихонечку дышать. Всё это способствует зарождению клубов. Клубов с европейской точки зрения. Москва, как и другие клубные столицы мира, такие как Лондон, Нью-Йорк или Берлин, захотела иметь собственные клубы, благо, что ситуация в то время более или менее этому благоприятствовала.

Именно в 93-м году в С.-Петербурге и Москве начинают проходить вечеринки с участием новомодных ди-джеев. Наступает время, когда всем становится интересно, что представляет собой новая культура и в чём её фишка. Молодёжь начинает покупать проигрыватели, пластинки и учиться играть. На дискотеке "Джамп" вместе с ди-джеями-"стариками" "стартуют" и новички - Spider, Fish и Magic B. Кстати, Magic чуть ранее работал в "Орлёнке", где были чисто коммерческие шоу с варьете и кабаре, что-то по типу "Золотой подковы". В принципе, сравнивать не стоит, но если уж сравнивать всерьёз, то можно с большой долей уверенности сказать,что в нашем городе хороших клубов просто нет. Это зависит от многого и на мой взгляд это тема для отдельного разговора.

Примерно через полтора года (т.е. в конце 94-го) открывается первый московский неофициальный клуб "ЛС Дэнс" в Ясеневе, там начинает играть ныне очень известный и мною глубоко уважаемый Алексей Чернорот (dj Компасс Врубель), а также Диггер.

В 94-м же в московском "Эрмитаже" появляются Володя и Артём, в своё время достаточно известные. Параллельно в Питере начинают играть Миша Воронцов и Саша "Smile" вместе с Гаврилой. Чуть позже, в конце 1994-го, в клубе "Пилот" (прошу вас, никаких сравнений!) проходит первый (уже непоказательный) чемпионат, где победителем становится Диггер."


История развития электронной танцевальной музыки в России. Часть 2

Помните "весёлые четверги" в "Нирване"? Это был далёкий (для некоторых, например, для меня) 1998 год. В Москве было что-то похожее и, естественно, происходило годика эдак на четыре раньше. Всё прогрессировало, росло и множилось.

Следующий рывок в развитии отечественной танцевальной культуры был ознаменован открытием в Москве клуба "Пентхаус" и начавшими проходить в нём вечеринками. По понедельникам (естественно, "весёлым") в клубе собиралось огромное количество людей, порядка 1000 человек. Там сотоялось первое выступление известного промоутера (прославившегося, в частности, серией вечеринок Gagarin Party) Вани Салмаксова. Кстати, немногим известен тот факт, что Иван родился в Красноярске, а в возрасте 2-х лет родители увезли ребёнка в Москву.

А в Санкт-Петербурге чуть раньше открылся клуб "Тоннель" (наверняка изначально задуманный быть, как американский "Tunnel"). В клубе начинают играть братья Хаас, Лёша и Андрей, и Лена Попова. Интересно, что Алексею Хаасу пренадлежал дизайн внутреннего оформления клуба "Титаник" (пару лет назад "затонувшего"), поскольку помимо своего ди-джейского призвания Лёша ещё и художник.

Очевидно, что в те годы и для Москвы и для Питера было достаточно сложным поддерживать, а главное развивать то, что было заложено ранее, но всё-таки, несмотря на все трудности и проблемы танцевальная культура не только не умерла (а ведь многие пророчили), но ещё и дала свои прекрасные плоды, которые некоторые из нас пожинают до сих пор. С течением времени людей с энтузиазмом становилось всё меньше и меньше. Большинство занимающихся подобным артом интересовала только коммерческая сторона дела. Закрыли "Тоннель". Открылось очень много других клубов, тем самым изрядно популяризировав клубное движение, и все разговоры и тот ажиотаж, который стоял вокруг всего этого.

С приходом 1995-го рейв-культура и ди-джеи сами по себе всё более и более входят в моду, о чём свидетельствует хотя бы тот факт, что играть на пластинках, делать треки и выступать в клубах становится престижным и популярным занятием. Молодёжь (особенно постоянные посетители всех рейв-дискотек) "загорается" и мечтает попробовать себя в этом искусстве. Пробовали в то время действительно многие, но из тех, чьи имена и поныне остались на слуху, можно выделить разве что таких людей, как Коля, Никк, Бэлл, Djungle, Андрей Иванов (вместе с Miguele'м делавший проект "Триплекс"), Дэн (до этого работавший в "Мальчишнике", а позже познакомился и скорешился с Грувом на почве любви к джанглу и брейк-биту), Максим Зорькин (изначально андерграундный, но около года назад вышедший на свет) и Кубиков (превосходный deep & dub techno ди-джей, более того ещё и замечательный музыкант), - все они в то время потихоньку начали играть свои "коллекции". Тогда же заявил о себе и Тимур Мамедов (X.P. Voodoo, жуткий трансовый маньяк с абсолютно беспредельными идеями), который после своей более менее успешной промоутерской деятельности с головой окунувшийся в ди-джейский промысел. В Санкт-Петербурге появляется несколько хороших (наверное всё-таки андерграундных) диск-жокеев, таких как, Лавский, Анжела Шульженко, Фрейд с Залогиным. В это же время Zig-Zag с Олегом Суховым начинают работать несколько в другом русле танцевальной музыки. С появлением "Птюча" (журнал такой, а не Ёлшин) Зиг-Заг начинает пописывать статейки, а Сухов вместе с Шмелём и (позже) Алексеем Viper'ом делают собственный проект на Europa Plus.

Если же начать говорить о переходе некоторых ди-джеев на радио, то посему будет видно во что превращается клубная культура. Попросту говоря, электронная танцевальная музыка со всеми прилегающими к ней атрибутами становится вещью значимой и достаточно весомой.

15 апреля 1995 года в Москве проходит первый международный фестиваль электронной музыки "Орбита", собравший порядка 4000 человек. "Орбита" была примером того, что электронная танцевальная музыка, ди-джеи, промоутеры и танцоры, и, наконец, публика посещающая клубы и живущая "ночной жизнью" - всё это явилось ярким отражением истории отечественного рейва.



История развития электронной танцевальной музыки в России. Часть 3

С открытием радиостанций или же просто программ об электронной музыке, например "Станция 106.8 FM", появилось одно из последних на сегодняшний день поколение ди-джеев. Перечислю лишь некоторых более менее известных, т.е. кто уже сделал себе имя и достаточно долго играет: это Орбит, Инкогнито (дж+промоутер), Санчес, Ухо (одно время тусивший с Ивановым), Астрал, Кэт, Славянка (ученица Грува), Бумер и прочие. С 1998-го года прошло не мало времени и, в принципе, не удивительно будет услышать тот факт, что многие из них ныне забросили ди-джейское ремесло, либо немного поменяли вид деятельности, например, занявшись напрямую промоушеном.

Все эти люди вышли в свет уже тогда, когда танцевальная культура устоялась, следствием чего и явилось открытие "персональной" станции. Надеюсь, что все помнят эти забавные картинки практически во всех глянцевых журналах.. делал их модный и ныне фотограф Кирилл Попов. Многим ди-джеям именно "Станция" дала возможность раскрутиться и наладить контакт с аудиторией, к тому же ди-джеи постарше как раз и составляли костяк работников радио как в Москве, так и потом в С.-Петербурге (на станции "Рекорд").

"Старики" же (именно таки принято величать ди-джеев со стажем.. у нас это, например, Мартин) на тот момент уже имели или собственные промоутерские компании, или постоянные места работы, а посему большинство из них посчитало, что работа на радио им просто не нужна. Фонарь, например, наработавшись у Козырева на радио "Максимум", сделав по-настоящему большое количество интересных и познавательных передач, приспокойно оставил это дело. Вероятно было что-то по важнее, да и Козырев, в принципе, никогда особо не был руками и ногами за электронную культуру.

Скорее всего, на этой почве и возник "конфликт двух поколений". По мнению стариков, то, что делается молодняком, не несёт в себе ничего нового, а тиражируется по воспоминаниям прошлого. Можно, конечно, отметить и Орбита, собравшего вокруг себя любителей хардкора, и Рудина с Котовым (Грува с Дэном как "Storm Crew".. ныне канувших в лету, хотя информация спорная), которые пропагандируют непосредственно "ломаный" образ жизни, т.е. джангл (в частности всеми любимая.. ладно, не всеми.. ну, мною по-крайней мере.. ragga, которую, как говорят Дэн мочил в изобилии 20-го октября 2002-го года в "Планете"), брейк-бит и драмнбейс, а также техстэп. Можно также упомянуть Сергея Санчеса-Перреса (легендарные диповые четверги в Пропаганде), и Лёшу Чернорота, как очень активного техно диск-жокея, и Олега Сухова выдающего до сих пор самые последние "виниловые отпечатки", которые ему только удаётся найти к моменту настоящему. Все эти личности уже завоевали свою аудиторию, но по большому счёту...

К сожалению, танцевальную культуру превратили в нечто однообразно-навязчивое. За последние годы очень сильно поменялась тусовка ( даже если брать столицу или наш город, в принципе, не важно) в клубах - идёт смена поколений, от чего страдают dj-и, промоутеры, но больше всего молодёжь и подростки (например "цветные клоуны" с мясопарка или же молодёжь с чата party.scn.ru, кто знает о чём я, тот обязательно поймёт). Поскольку история танцмузыки не сохраняется, а люди, которые приходят сегодня на танцполы, слушают в основном "Эго" и не представляют себе, как это всё было и звучало раньше. В данном случае я провёл параллели с Москвой.

Один из мною любимейших людей в западной электронной культуре, суперзвезда техно Джефф Миллз (Jeff Mills) в интервью журналу "7" как-то поделился свлими мыслями по поводу продолжающегося процветания и развития техно-культуры во всём мире, не смотря на то, что многие критики предсказывали и предсказывают ей (техно-музыке) скорую кончину. "Мне кажется, что очень важно осторожно подходить к тому, что мы делаем, потому что сейчас мы на самом деле закладываем основу для музыкантов, которые будут работать через 10, 20, 30 лет после нас". На мой взгляд эти слова можно отнести и к электронной танцевальной культуре в целом, и ди-джеингу в частности.

Каждая уважающая себя страна, каждая уважающая себя dance-столица (или не столица, не важно) имеет на сегодняшний день свою историю развития электронной танцевальной культуры. Пусть уж какая-никакая она будет и у нас.


Откуда то вот от сюда >>> http://www.party.scn.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rooter
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 257
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 1:29 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

все так и есть..
жека, автора назови..
а то я там по ссылке ненашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 2:50 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rooter писал(а):
все так и есть..
жека, автора назови..
а то я там по ссылке ненашел


http://www.party.scn.ru/?page=20&id=33
Товарищ подписался как Кернагис...

Кстати... эту ж статью я и на newmusic.ru кидал, причем уже давно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10722

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 9:00 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нет, ну про старину Хулио я канешна в шоке Shocked Laughing
_________________
Как вы знаете, несколько недель назад при нашей первой встрече мы, видимо, оба встали
не с той ноги, когда я назвал вас идиотом. Я просто хочу сказать, что был неправ, озвучив это. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neg@tive
Враг народа


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 2604

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 10:23 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хорошая статья, Током=)
Даже особо не поспоришь=)

_________________

Интуиция---это возможность головы чувствовать попой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 10:41 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Neg@tive писал(а):
Хорошая статья, Током=)
Даже особо не поспоришь=)


Дык эта ж... стараюсь!!! Smile
Для себя же (по большей части) и стараюсь.

В свое время нашел кучу всяких разных интересных статеек, в закладочках их сохранил... теперь вот опять их просматриваю... а половина ссылок уже умерла. Вот, что еще пока живо, перетаскиваю сюда... И мне удобно их в одном месте наблюдать... и вам может интересно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 11:00 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот еще одна статейка... Wink

Про STUDIO 54 как "главный американский клуб 70-х" я тут уже (чужой статейкой) отметился... а теперь про:

technoid (кажется) на MixMag Russia писал(а):

"Paradise Garage" как главный американский клуб 80-х.



Этот клуб не так известен, как Studio 54, но заслуживает не меньшего внимания! Он зародился в эпоху буйства диско-музыки и закончил свое существование на заре становления хаус-музыки. Клуб был знаменит своим ди-джеем резидентом Лари Леваном и фантастической атмосферой внутри. Читайте о Paradise Garage в нашей очередной статье…

Представьте себе оазис посреди выжженной пустыни. Пустыня - это огромный город Нью-Йорк, который наполнен злом, насилием и нетерпимостью, а оазис - это место, где все были друг другу братья и сестры, ди-джей был для них воплощением всего самого лучшего, что было на планете, а музыка являлась той самой материей, которая объединяла всех воедино. Клуб Paradise Garage являлся эпицентром всего самого передового и модного на протяжении целого десятилетия (что, по меркам клубной индустрии, является огромным сроком). «Как только вы попадали в клуб», - рассказывает Дэнни Тенаглия (Danny Tenaglia), знаменитейший американский ди-джей, для которого походы в Paradise Garage были сродни посещению церкви, - «вы сразу чувствовали нечто особенное. Такая атмосфера присутствовала только в этом клубе. Вы понимали, что кругом действительно ваши братья и сестры, которые находятся с вами на одном уровне понимания музыки. Такого я больше нигде не встречал!» Владельцам клуба полностью удалось создать особую атмосферу, атмосферу некоего братства, истинной любви, дружбы. Причем создавалось все это в нелегкие для американской экономики (да и для гей-сцены тоже) времена. В те времена несколько десятков тысяч жителей Нью-Йорка жили на улицах, процветала уличная преступность, и царила тотальная депрессия. А Paradise Garage являлся чем-то вроде единственного места спасения, где были самые добрые и позитивно настроенные люди, где играла самая лучшая музыка на свете (как казалось посетителям этого заведения) и все чудилось каким-то действительно райским.

Paradise Garage просуществовал ровно десять лет: с 1977 по 1987 год, и заложил основы современной клубной культуры, начиная от устройства и оформления клуба и заканчивая легендарной саунд-системой и легендарнейшим ди-джеем. Многие элементы, которые присутствовали в клубе, были потом тщательнейшим образом скопированы другими ди-джеями и промоутерами, но скопировать атмосферу так и не получилось. Дело дошло даже до того, что именем клуба было даже названо одно из ответвлений хаус-музыки – «гараж».

Для всех нью-йоркских ди-джеев, кому сейчас за сорок как клуб, так и сам ди-джей-резидент являлись, как было сказано выше, чем-то сродни церкви и проповедника в ней. Тут стоит упомянуть про Джуниора Васкеза (Junior Vasquez), который всю свою жизнь пытается возродить закрывшийся клуб в надежде донести до людей то, что Paradise Garage был самым лучшим клубом в мире, а Ларри Леван (Larry Levan) был самым лучшим ди-джеем. «Я просто-напросто идеализировал Ларри», - говорил Васкез в одном из своих интервью. - «Он был самым лучшим. Он умел создавать атмосферу. Я не знаю ди-джеев круче него». Позднее, клуб Sound Factory, в открытии которого Васкез принимал самое непосредственное участие, напоминал Paradise Garage (над входом в Sound Factory даже была помещена вывеска Paradise Garage), а знаменитые нью-йоркские хаус-вечеринки “Body & Soul”, которые организовывали Дэнни Кривит (Danny Krivit) и Франсуа Кеворкян (Francois K) создавались под сильным впечатлением от выступлений Левана.

Что это был за человек такой, Лари Леван? Что он вытворял такое с помощью пульта и нескольких проигрывателей? Что заставляло видавших всякое американских ди-джеев преклоняться перед ним?! Почему Тенаглия называет Левана «Джимми Хендриксом танцевальной музыки»?

Судьба этого темнокожего американца достаточно трагична. Прожил он очень мало, всего 38 лет. Родился в 1957 году в Бруклине, и вместе со своим другом детства Фрэнки Наклзом (Frankie Knuckles) подолгу застревал в музыкальных магазинах, устраивал вечеринки, которые всегда пользовались популярностью и успехом. Леван всю свою жизнь провел в клубах, радуя посетителей самой интересной и веселой музыкой. По словам современников, он всегда мог создать настроение в клубе, наполнить клуб какими-то очень приятными вибрациями. Он всегда работал в гей-клубах, где тусовались темнокожие геи. Это очень легко объясняется. Именно в гей-клубах США было наиболее интересно, именно там отдыхали наиболее творческие натуры, здесь не чувствовалась железная пята американского шоу-бизнеса, здесь царила свобода, равенство и братство.

Paradise Garage открыл свои двери осенью 1977 года серией «строительных вечеринок». В еще недостроенном клубе проходили танцы, существовал бар с бесплатным алкоголем, и именно с этих вечеринок и клуб, и сам Леван стали становиться заметнее и популярнее. Леван, по словам современников, не был технически одаренным ди-джеем (каким, к примеру, являлся Уолтер Гиббонс), он плохо сводил две пластинки воедино, и мог резко обрывать звучащий трек и ставить что-то новое. Техническая сторона дела его совершенно не волновала и не привлекала. Он брал другим. Он брал своими ощущениями, он был смелым ди-джеем, который подбирал пластинки только по одному ему известному принципу. Его выступления напоминали Ниагарский водопад, так все было непредсказуемо и захватывало дух. В этом ему помогал многолетний опыт работы в ночных клубах. Он начинал работать еще в начале 70-х в Gallery. Его выступления, по отзывам очевидцев, всегда являлись примером талантливой импровизации, всегда проходили на таком высочайшем эмоциональном уровне, что захватывало дух. Леван знал, что главное в этой индустрии – это сделать так, чтобы каждую неделю новая вечеринка являлась чем-то уникальным и особенным. Дэвид Моралес (David Morales), чья карьера начиналась именно в Paradise Garage, говорил, что Леван мог делать все что угодно, и по тому, какую музыку он ставил, можно было понять, в каком он находится настроении. «Он мог семь часов играть какую-то беспросветную муть, которая, тем не менее, не выгоняла вас из клуба, но в самом конце подарить вам минут пятнадцать такой музыки, таких ощущений, что вы прощали ему все и понимали, что ради этих пятнадцати минут и стоит жить. Я не знаю больше ни одного ди-джея такого уровня».

Для Левана Paradise Garage являлся самым настоящим домом. Когда не было вечеринок, Леван спал, употреблял наркотики (он был самым настоящим наркоманом, по отзывам все тех же очевидцев), катался на роликах по пустому танцполу или слушал музыку. По пятницам и субботам все было по-другому: клуб наполнялся народом, его ди-джейская так же наполнялась самыми близкими его друзьями, и начиналось веселье. Ди-джейская Левана являлась чем-то вроде еще одного клуба в клубе. Там царила своя атмосфера, веселье и танцы. Ди-джейская была очень большой и просторной. Как вспоминал позднее Бой Джордж в своей автобиографии, когда он попал в ди-джейскую Левана, то удивился огромному количеству наркотиков, которые были повсюду. Именно там, если верить словам Джорджа, он попробовал впервые в своей жизни кокаин.

Может сложиться впечатление, что Paradise Garage был сборищем альтруистов от музыки, но это было бы не совсем верно. Леван (вместе с хозяевами клуба) умело делал деньги на прибыльном своем детище, всегда держал нос по ветру, дружил с самыми передовыми радио-ди-джеями Нью-Йорка и тем самым создавал моду на ту или иную пластинку.

Очень показателен пример с музыкальным магазинчиком, который существовал совсем рядом с клубом, и где продавалась самая передовая музыка, которая звучала именно в этом клубе. «Это было нечто фантастическое! Мы продавали по шестьдесят копий за час тех пластинок, которые отыграл Леван прошлой ночью. И самый пик продаж приходился на 10-11 часов утра», - рассказывал позднее один из владельцев магазина.

Именно в этом клубе появилась та самая форма музыкального жанра, которая сейчас носит название “garage”. Поскольку клуб появился на свет в самый разгар диско-истерии, то ди-джеи, бывшие, прежде всего, завзятыми меломанами, стремились не идти на поводу у масс, а постоянно смешивали совершенно разные стили и направления. Во время своих выступлений Леван мог играть диско, подмешивать электронные звуки, ставить рок-песни, даже песни, под которые вполне можно было танцевать медленные танцы, рэп, соул, фанк, госпел, - и все это создавало именно то, что потом стало называться просто «гаражом». В нашей стране такая музыка популярностью никогда не пользовались, и вряд ли когда станет популярной.
Леван был совершенно свободен в выборе музыки. Никто не мог догадаться, что за пластинка будет играть следующей. К примеру, песня “Walking On Thin Ice” Йоко Оно одно время была самым настоящим гимном клуба, и черные парни с удовольствием танцевали под эту песню. «Если бы вы посмотрели на мою музыкальную коллекцию, то сначала бы решили, что это коллекция четырех совершенно разных диск-жокеев, потому что у меня в коллекции есть любая музыка. Мне интересно все!», - говорил как-то Леван.

Но ничто не вечно, и даже такое культовое место как Paradise Garage вынужден был закрыть свои двери. Это произошло 26 сентября 1987 года, и, как говорят знающие люди, это случилось из-за неграмотных спекуляций на рынке недвижимости. За те два дня, пока длилась в режиме нон-стоп последняя вечеринка клуба, через танцпол клуба прошли более 14 тысяч человек. Американская клубная культура потеряла один из самых ярких своих клубов.

Хотя, другой стороны, к этому все и шло – Леван в последний год жизни клуба очень сильно пристрастился к наркотикам и с каждым днем употреблял их все больше и больше. Тусовка обитавшая в Paradise Garage серьезно «подсела» на героин, а Леван был одним из самых ярых наркоманов в тусовке. После того, как закрылся его дом, Paradise Garage, он словно потерял жажду жизни и начал очень быстро скатываться вниз. Он стал продавать свою уникальную коллекцию пластинок (согласитесь, для человека, который живет музыкой, это просто кощунство!), его друзья ди-джеи пробовали лечить его от зависимости, но все было бесполезно.

В 1992 году, в Лондоне, Джастин Беркман (Justin Berkman), который жил в 80-е в Нью-Йорке и занимался поставками вина в Англию, открыл клуб, который, по его задумке, должен был стать продолжением Paradise Garage. На открытие клуба, получившего название Ministry of Sound, был приглашен сам Ларри Леван. “Мы хотели привезти его на три дня. Он приехал на восемь дней позже назначенного срока, без пластинок и оставался у нас еще три месяца. Я спросил его: «Ларри, где твои пластинки?» - «У меня не осталось больше ни одной пластинки», - ответил он. Но даже с теми пластинками, которые мы ему дали, он отыгрывал замечательнейшие сеты», вспоминает Беркман.

История клуба Paradise Garage закончилась смертью Левана 8 ноября 1992 года. После того как Леван вместе с Кеворкяном съездили в тур в Японию, где Леван, по словам Франсуа играл соул, фанк, и другую замечательную американскую музыку. «Он наверное знал, что скоро умрет, потому что через те пластинки которые он ставил, сквозил подтекст, что все в нашей жизни временно и относительно, что жизнь пролетает очень быстро и что каждый оставляет что-то после себя», - вспоминал впоследствии Кеворкян.
Каждый год, в Нью-Йорке, в день рождения Ларри Левана, проходит вечеринка, которую лучше всего назвать праздником жизни. Ведь жизнь несмотря ни на что продолжается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokomo
Muz}{рониK


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 3426
Откуда: эта музыка?

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 12:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

technoid на MixMag Russia писал(а):

"TWILO" как главный американский клуб 90-х.



Этот клуб находился очень далеко от нашей страны, в «столице мира» - Нью-Йорке. Но силу его воздействия на мировую танцевальную культуру в целом и на прогрессив-хаус в частности просто невозможно не заметить.

Если уж называть вещи своими именами, то каждую последнюю пятницу каждого месяца в клубе (равно как и возле него) творилось форменное помешательство. Точнее вообще-то оно там творилось и в другие выходные, но в этот день все было особенным. Огромная очередь снаружи (от двухсот до шестисот человек практически каждую ночь толпились перед входом), которая опоясывала клуб вокруг всего здания, внутри безумная жара, крутящийся над головой огромный шар, абсолютно разные люди на танцполе и самые лучшие в мире хаус-ди-джеи за вертушками.

В 1987 году, когда в Великобритании хаус-музыка только начинала набирать обороты, в США тем временем свои последние дни доживала эра диско. После того, как СПИД появился в Нью-Йорке (как известно, первой жертвой этой болезни стал темнокожий гей), те безумства, которые царили в Studio 54, в Paradise Garage и прочих гей-клубах (а самыми преданными поклонниками диско-музыки являлись именно геи, как правило, темнокожие), из-за страха перед новой болезнью постепенно прекращались, клубы становились все более пустыми. Фактически за один год закрылись главные Мекки диско-музыки. Среди них были Paradise Garage, где царствовал один из главных ди-джеев того времени, главный кумир и учитель всех нынешних американских хаус-ди-джеев вроде Тенаглии и Моралеза – Ларри Леван (Larry Levan), и, конечно, клуб The Saints, закрывший свои двери под звуки Девятой симфонии Бетховена в апреле 1988 года.



Дональд Маттерн (Donald Mattern), променявший родную Пенсильванию на гей-тусовки Нью-Йорка и сменил при этом свое имя на более звучное – Джуниор Васкез (Junior Vasquez), являлся регулярным посетителем вечеринок в Paradise Garage, попутно поигрывая там свою коллекцию диско-музыки. После закрытия клуба, Васкез стал резидентом нью-йоркской радиостанции Kiss FM и вскоре запустил свои вечеринки под названием Bassline. «Я хотел продолжать те традиции, которые существовали в Paradise Garage», - говорил Васкез. - «Но в 1988 году мой друг Фил Смит, который также тусовался и поигрывал в Paradise Garage, попросил меня помочь ему раскрутить клуб, который он совсем недавно открыл. По его замыслам этот клуб должен быть самым крутым в мире. Мы назвали его Sound Factory. И он стал самым крутым клубом в мире».

В самом начале клуб действительно старался сохранить те традиции, которые бытовали в Paradise Garage. Над входом в клуб даже висела вывеска с логотипом закрывшегося клуба. Но постепенно клуб превратился в самое настоящее самобытное явление, и стал самым значимым хаус-клубом мира в 90-х. Джуниор Васкез стал одним из самых знаменитых хаус-ди-джеев мира (при этом, не пропустив ни одного выходного в родном Sound Factory). Он прославился трайбл-звучанием (несколько авангардно звучащим в те дни), необычным подходом к сведению и подбору пластинок. Даже саунд-система, созданная ветераном вьетнамской войны Стивом Дашем (Steve Dash), была столь безукоризненной что слава о ней перелетела океан.

Благодаря всего лишь одному клубу Sound Factory ночная жизнь вернулась в Нью-Йорк, вместе с драг-квинс, трансвеститами, кетамином и яркими клубными персонажами.

«Все, что существует сегодня – это все копии», - так говорил Васкез за месяц до закрытия клуба в 1995 году. - «Sound Factory – это основа основ всех клубов». Долгое время ничто не могло заменить это легендарное заведение - Sound Factory. Мэр Джуллиани еще не объявил клубам войну, а хаус-музыка все-таки еще набирала обороты в Нью-Йорке.

После закрытия клуба у Васкеза наступила глубочайшая депрессия, которую не осветлил даже тот факт, что он смог стать резидентом другого нью-йоркского клуба - Tunnel. А тем временем главные владельцы Sound Factory Фил Смит и Ричард Грант пошли разными дорогами. К ужасу Васкеза Грант открыл новый клуб, назвав его все тем же именем Sound Factory, где играли какие-то совсем уж неадекватные ди-джеи. «Он только и мог, что взять имя, но то, что я выстраивал в старом клубе, он взять не мог», - говорил впоследствии Джуниор.

Фил Смит также не сидел без дела и вскоре открыл новый клуб с совершенно новым именем. Спустя две недели после того, как новый клуб распахнул свои двери, Васкез так комментировал это событие для одного нью-йоркского издания: «Я не могу припомнить точно, как называется этот новый клуб: то ли Твила, то ли Твулу, как-то так». Имя Твайло (Twilo) было взято из ТВ-сериала “Dick van Dyke”, так называлась планета, которая приснилась главной героине. Но Васкеза в резиденты даже и не позвали. Смит хотел, чтобы главным ди-джеем нового клуба стал человек, который имел куда как больший международный статус, нежели чем Васкез. Таким человеком стал Дэнни Тенаглия (Danny Tenaglia). «Лично для меня это было очень почетно - играть в таком месте. Потому что в сознании людей новый клуб по-прежнему ассоциировался с легендарным Sound Factory», - говорил потом Тенаглия.

В первое время Тенаглия не так часто появлялся в клубе за пультом, а многие клабберы никак не могли понять, станет ли клуб таким же крутым или нет. Тенаглия выступал в Twilo, Васкез играл в клубе Palladium, не подпуская Тенаглию к вертушкам даже на расстояние вытянутой руки. «Он замечательно выступал в Palladium», - рассказывал впоследствии Дэнни Тенаглия. - «Половина тех, кто приходил слушать меня в Twilo, рано утром уходили на вечеринку к Васкезу». Несколько позже Тенаглия узнал, что Смит зовет Васкеза обратно: «Я услышал что Васкез возвращается. В тот же день я покинул клуб, так как я не хотел иметь никаких дел с ним. Я был в шоке!» Васкез получил в свое распоряжение собственную ди-джейскую, пользоваться которой не мог больше никто, кроме Васкеза.



Что же представлял из себя клуб Twilo?

«Клуб находился в Манхеттене, на 27-й западной улице (“27th west street” – так называется один из треков проекта Lexicon Avenue), в помещении старого склада», - рассказывает нам Кен Криз, промоутер московских вечеринок “Пароль”, который очень много раз посещал этот клуб. - «Огромная толпа на входе (два входа: обычный и VIP), и длинный, метров двадцать, коридор. Проходишь через детектор, и чем дальше идешь, тем больше ты тебя наполняет ощущение, что здесь проходит самая крутая вечеринка на Земле. Внутри просто-таки нереальный звук (саунд-система получившая название Phazon system, а сделал ее специально для клуба все тот же Стив Даш, позднее он «ставил» звук в лондонском Fabric и токийском Womb - technoid), посередине висел диско-шар (быстро ставший местной достопримечателностью), и на танцполе творился полный беспредел в хорошем смысле этого слова. Я был на выступлениях Саши и Дигвида, когда они специально для одной ночи привозили по четыре ящика пластинок, отыгрывая примерно где-то треть из них, когда пьяный Саша кидался в Дигвида пластинками и пробовал кусать его за ногу. Там творилось форменное сумасшествие! Они играли нечто такое, что впоследствии получило название “twilo-sound”. Я помню, как Саша играл свой трек “Xpander” в тридцатиминутно версии, очень мрачной и крайне минималистичной.

Вообще, про выступления Саши и Дигвида в этом клубе стоит рассказать отдельно. Американская клубная культура, как и любая другая, сильно развитая культура, очень плохо воспринимала чужаков, и практически любые попытки проникновения другой культуры воспринимала в штыки. В случае Саши и Дигвида это была вторая попытка в завоевании сердец американских клабберов. Первая попытка, предпринятая в начале 90-х Крисом Фортье (Chris Fortier), закончилась не очень удачно. Но теперь настали другие времена, и подросло новое поколение клабберов.

Впервые Саша с Дигвидом сыграли в Twilo в 1996 году, в рамках американского тура “Northern Exposure”. «Мы были просто-таки потрясены», - вспоминал позднее Саша. - «И это была большая удача, что мы отыграли именно в Twilo, хотя изначально это и не планировалось, но в ту ночь полиция закрыла клубы Limelight и Tunnel (два главных нью-йоркских клуба в то время) и нам пришлось ехать выступать в Twilo». Им это понравилось настолько, что с тех пор они стали резидентами этого клуба, выступая раз в месяц по пятницам и собирая огромное количество клабберов на своих совместных выступлениях. Позднее был даже выпущен диск “Communicate”, который был создан под впечатлением от вечеринок в Twilo. При презентации которого, кстати, был чуть ли не разрушен толпой поклонников один из музыкальных магазинов Нью-Йорка.

Позднее в этом клубе отыграли наиболее известные английские ди-джеи, вроде Карла Кокса, который даже устраивал совместные марафоны вместе с Дэнни Тенаглией, и эти марафоны затягивались часов до пяти следующего дня. Вообще этому клубу свойственны были такие вот непрекращающиеся вечеринки, плавно перетекающие из одного дня в другой, когда музыку выключали буквально на несколько часов. Так было на воскресных вечеринках у Васкеза, когда этот, уже немолодой (ему уже за пятьдесят) человек, начинал играть часов эдак в пять утра, и продолжал играть часов до двух-трех следующего дня. Васкез был истинным хозяином клуба. У него была собственная ди-джейская, которая во многом напоминала ди-джейскую Sound Factory, и в этой ди-джейской мог работать только он сам. «Это мое место, моя ночь», - говорил Васкез. - «Майк Биндра (промоутер пятничных вечеринок) может сколько угодно пропагандироват европейскую музыку по пятницам, но воскресенья я трогать никому не позволю!»



Так и получилось что клуб зажил двойной жизнью. По пятницам играли Саша и Дигвид (раз в месяц), или другие гости из Европы, вроде Пола ван Дайка (Paul van Dyk) или того же Карла Кокса (Carl Cox). Васкез к этим вечеринкам относился с нескрываемой иронией, называя их «вечеринки для белых читателей танцевальных журналов». По субботам (плавно перетекающим в воскресенье) на танцполах царили геи, драг-квинс и различные, чисто американские, клабберы.

Менежмент клуба хотел превратить Twilo в американский аналог Ministry of sound, со своими лейблами, радио, и прочими атрибутами. Был запущен лейбл Twilo records (которого хватило всего лишь на два релиза), началась раскрутка брэнда, но клубу не повезло – мэр Рудольф Джуллиани, которой отличался особой нетерпимостью к клубам и ночной жизни, начал «закручивать гайки», создавая клубам такие условия, при которых существовать крайне тяжело. За довольно короткий период времени были закрыты основные нью-йоркские клубы, в том числе и Twilo, закрытый за несоблюдение правил противопожарнойбезопасности, и, как результат, клубная жизнь Нью-Йорка с тех пор постепенно сходила на нет.

Закрытие Twilo для многих стало настоящей трагедией. Ведь это умерла целая легенда! Фактически целая тусовка людей, многие из которых приезжали специально в США для того, чтобы сходить в Twilo, прекратила свое существование. И многие будут еще долго вспоминать, как на интернет-аукционе E-bay, продавались различные вещи с символикой клуба (к примеру, объявление о том, что внутри клуба торговля наркотиками запрещена, продавалась за несколько тысяч долларов) и на продажу была выставлена та самая легендарная саунд-система “Phazon systems”, построил которую все тот же Стив Даш. За цену в 34.000 долларов (стартовая цена) можно было приобрести всю саунд-систему разом: вертушки, ди-джейскую, усилители, и прочие составляющие. Причем за окончательную цену, после окончания торгов, покупателю эту систему доставят и установят. Из прочих памятных вещей на продажу был выставлен зеркальный шар висевший над танцполом клуба (3150 долларов), персональная ди-джейская Джуниора Васкеза продавалась за 4.500 долларов. Какие-то вещи из клуба продаются на этом аукционе до сих пор, достаточно набрать в поиске слово «twilo».

Вероятно, этот клуб был в числе тех немногих, которые несли в себе душу и атмосферу легендарных вечеринок, которые пытаются воспроизвести во многих уголках мира. Но чаще всего безуспешно.


http://www.mixmag.ru/?action=PageMaterial&Article=361


Слушать...
JUNIOR VASQUEZ Presents -Twilo Volume 1 (7243 8 50578 2 3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100