FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Иерархические принципы Starcombats
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> История, общество и политика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANTIVIR
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 102
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 8:44 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: Иерархические принципы Starcombats
Ответить с цитатой

Вот прочитал статейку занимательную, написанную администратором сайта nestik.spb.ru, хочу поделиться статейкой с вами ибо мне понравилась.... ток с трудом до конца дочитал
и так смотрим
:


Знаете, мой отец - юрист по образованию - всегда упрекает меня, в моём стремлении писать на темы, лежащие в областях совершенно мне недоступных. Сами посудите - рассуждать о философии ни черта, в ней не понимая, ни прочитав, скажем труды Платона, Сократа, Шопенгауэра и так далее. Или о бизнесе, не окончив, извините, как скажем мой брат факультет международного бизнеса МГИМО.

Мой отец постоянно тычет мне пальцем в нос и требует, чтобы я не занимался ерундой, а написал бы какой-нибудь рассказик о маме, а лучше о папе. Я - увы! - упрям как баран - то есть если я, не дай бог, заинтересовался философией Канта или взглядом на мир Чака Палланика… =)

Этот труд - как я надеюсь - не слишком сильно освещает моё невежество в описанной ниже теме. Я углубился в тему социума, настолько насколько позволяли мои интеллектуальные и аналитически способности. Тем не менее не утверждая, что - это хороший труд, я не могу не заметить, что это - лучшая моя аналитическая работа. Посему хотелось бы услышать мнение наибольшего количества игроков,и, главное - Администрации.

"Любое современное общество - неважно реальное или виртуальное - построено по иерархическому принципу. Изначально мы будем исходить из того, что иерархическая конструкция общества - эта аксиома. Всегда существуют слои населения, и любые попытки угрозы этому строю приведут к хаотичным, и главное непредсказуемым последствиям.

Низшие слои населения - всегда очень опасная, но предсказуемая материя. Здесь главное очень чётко осознать, что верхушке власти всегда, независимо от экономической и моральной ситуации в социуме, выгодно сократить границы их мышления, остановить развитие их умственных способностей, а в лучшем случае - привести их к регрессу до определённой точки. Люди не должны задумываться о политике, взглядах и действиях верхушки власти - это основной принцип контроля власти. Управление тупым стадом всегда надёжнее, чем контроль над группой людей, которые способны воспринять информацию и осознать её, а в дальнейшем - выработать своё собственное, субъективное мнение.

Низшие слои населения, в идеале, не должны иметь своего мнения и не должны иметь даже возможности поиметь его. Если верхушка говорит, что молоко зелённое, народ должен посмотреть на него и сказать, что да, действительно, оно зелёное. Неважно - пусть там даже нет молока, . Главная цель сокращения границ мысли - абсолютное уничтожение возможности делать выводы, а соответственно фабриковать своё собственное мнение."


Иерархическая система «Starcombats» подразумевает под собой три сорта людей, цели и задачи которых, мы рассмотрим ниже. Сейчас, главное понять суть статьи и её задачу, то, что я хотел бы донести до читателя.

Это статья рассматривает мир СК, отбрасывая некоторые эксцессы её конструкции и утверждая, что этот мир построен на фундаментальной структуре реального общества. Целью такого анализа является более мощный пакет конечного продукта. Достигать этого я хочу путём разграничения охватываемой мною темой на две статьи. Первый материал поможет читателю войти в систему, не учитывая сложных моментов коммерческого плана. Второй материал рассмотрит эти самые моменты коммерции, которые помогут более ясно ориентироваться в игровом процессе, и осознавать не только «Как?», но и «Зачем?».

Изначально моя статья была лишена системы. Крайне тяжело охватить такой объём информации, выстроить из них систему и понять, что является второстепенными данными, а что в действительности раскрывает материал и точку зрения автора. Тем не менее, я постараюсь наиболее конструктивно и чётко изложить охватываемый материал.

Итак, любой ввод в систему, подразумевает знание компонентов системы. Для понимания читателю задач и целей каждого из сортов общества, я рассмотрю каждый этаж этого здания по отдельности и попытаюсь, по средствам логических и дедуктивных измышлений, проанализировать задачи и цели каждого элемента социума - первоначальные и те, которые ставит перед ними верхушка власти.

Первый этаж, а, по сути, и фундамент всей конструкции - это потенциально группа людей, чьё понимание системы не полно даже на поверхностном плане. Это однокомнатные, плохонькие квартиры; это перебивы в подачи воды и электроэнергии; чёрно-белый телевизор марки «Спутник», дешёвые постеры звёзд и хозяева, радостно улыбающиеся и не требующие настырно от жизни чего-то большего. Это массы, не нуждающиеся в контроле, не состоящие в каких-либо официальных организациях. Я считаю, что их задача в игре чисто психологическая и лежит она в области создания благоприятной для игры атмосферы. Поддерживать обще-оптимистический настрой игры, путём выражения своей реакции, эмоций - неважно: как и где. Тем не менее, естественно, что прирост общества осуществляется именно за счёт этих малоуровневых игроков, т.к. общество обычно считает их всех потенциальными игроками и вполне логично предположить, что если «потенциалы» активны, то и игра - прогрессирует. Согласитесь, независимо от хороших или плохих шагов Администрации, если нам кажется, что население игры растёт, или хотя бы низшие её слои активны и развиваются, мы со спокойной душой делаем вывод, что это ещё не конец и всё не так плохо.

Представьте себе ситуацию, когда на форуме СК мы неожиданно видим, что активность на форуме проявляют исключительно игроки, носящие эмблемы различных организаций. Если кланы перестают быть привилегией, путь даже теперь уже сомнительной, то за ненадобностью они отпадают, а это неизвестным мне способом мутирует игру.

Второй этаж - это двух, а то и трёх комнатные квартиры, с зелёными обоями купленными в супермаркете за углом. Цветной телевизор в гостиной, шершавый ковёр, тёплые батареи за белыми отечественными шторами; две-три картины купленные у не именованных художников, комфортабельная ванная, хрустальная люстра. Хозяева, стремящиеся к лучшему, но не имеющие возможности реализации свои непомерных амбиций за отсутствием объективных возможностей и понимания системы. Это средний класс, действительные игроки проекта. Эта материя требует контроля, внушения и солидных нервов от верхушки власти. Они составляют большую часть общества. Это - основной закон иерархического принципа, так как если бы на долю средних слоёв общества перепадал меньший процент, высший класс, в зависимости от их амбициозности, сразу бы осознали ненадобностью верхушки и скинули бы её, либо со временем общество было бы полностью разрушено за нарушением своей конструкции - исполнителей больше, чем подчинённых. С другой стороны, это - всё теория, т.к. на практике данное всё это нереализуемо по объективным причинам.

Эта группа людей нуждается в контроле, который Администрация реализует нововведениями. Что собственно дают инновации, будь они незначительными или даже иллюзорными? Это способ оказания давления на средний класс, для их удовлетворенности и желания продолжать игру. Администрация заинтересована в активе средних масс, т.к. именно они осуществляют динамику игры и дают стимул для игры высшему классу, что не менее выгодно Администрации (почему смотрите в следующей статье).

В идеале на фоне общей атмосферы «всё хорошо», Администрация, на поддержание общих нужд населения вводит незначительные хирургические изменения «в плюс», которые возможно даже на самом деле и не являются изменениями. Просто на фоне общей, утруждающей своим неблагополучием картины, любые, даже самые незаметные абилити, становятся глобальными событиями, которые сразу афишируются и в комментариях пестрят многочисленными «спасибо» в сторону Администрации. Иллюзорность, создаваемая верхушкой власти, помогает контролировать игру и увеличивать уровень динамичности её активности.

Третий этаж - высший сорт, привилегированный класс. Это этаж, оборудованный современным холодильником, семейным кинотеатром, комфортабельной, мягкой кроватью; полы с подогревом, изящные пуфики по стенам, пёстрые картины. Хозяева, неторопливо расхаживающие по вопиюще дорогой плитки, в пушистых белых тапочках. Элита проекта, опора Администрации, люди, которые понимают систему и осознают её. Эта группа людей не требует очевидного контроля, а скорее завуалированного, помогающего не разочароваться в игре. Тут мы ставим определённую точку. Одна из основных задач двух классов описанных ниже - создание того, чего хочет видеть третий этаж. Иллюзия, ради иллюзии. Являясь людьми, которые осознают систему, многие из этой группы могли бы понять действительную ситуацию и отойти от дел, что не выгодно Администрации. Многие, но не все. Эту небольшую группу я бы назвал интеллигенцией - некоторые работники информационных служб, директоры информационных порталов, люди назначенные другими представителями высшего класса на руководящие должности, игроки, ставящие перед собой конкретную цель осознания системы и выделения себя из неё.

Их цель - создания игры внутри игры. Динамика средних классов, невозможна без управления игрой Администрацией и реализации оной интеллигенцией. Этот факт требуется запомнить и осознать, для дальнейшего понимания работы системы.

Рассмотрев все этажи, кроме четвёртого - верхушки власти, который мы рассмотрим во втором материале, мы должны подвести черту всего вышесказанного. Возможно, на самом деле, эти отличия во взаимоотношениях разных слоёв общества, в игровом масштабе не столь существенны, тем не менее, не замечать их попросту нельзя. Материальное неравенство, есть причина создания классового неравенства, а соответственно и психологического. Если у меня есть доллар, а у тебя его нет, я, как ни глупо это прозвучит, стою выше тебя на иерархической лестнице. Идя на корпоративную вечеринку, я дам этот доллар лакею, и психологическое неравенство будет столь же ощутимо.

В данном утверждение есть несколько исключений, которые, однако, не ставят под сомнение оное. Осознавая различия среди общественных классов, мы должны в первую очередь понимать, что различия между ними должны существовать, как и сами классы, и если бы игроки не вкладывали реальную валюту, различия бы породило бы чуть более пристальное внимание Администрации к одним, и чуть менее пристальное к другим.

Неравенство обязано существовать. Иначе наступит анархия, хаос. Дадите вы низшим и средним слоям холодильник, телевизор, мягкий ковёр. Установите пол с обогревом, дадите деньги на покупку картин. И со временем, массы поймут, что не нуждаются в верхушке власти и скинут её. Это вполне логично - особенно учитывая столь кардинальные перемены с отупевшими стадами низших и средних классов, которые после такого подарка, начнут в кой-то веке думать СВОЕЙ головой.

Создание неравенства - это первоочерёдная цель, которую ставит перед собой Администрация. Именно она порождает возможность крутить баранку долларов и евро. Именно она даёт возможность функционирования игры в нормальном, для нынешнего времени, состоянии.

Иллюзорность - это путь поддержания условий неравенства. Иллюзии нужны для контроля эмоций и мыслей. Контроль порождает неограниченную власть, которая является, в принципе, залогом возможного будущего игры. А вот светлого или тёмного… Время покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 8:52 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

имхо - БСК. Cool
Брет Сивой Кабылы. Shocked

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> История, общество и политика Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100