ОАО "Ногинский мясокомбинат"

     Это одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Подмосковья. Более 50 лет покупатели отдают должное вкусовым качествам продукции Ногинского мясокомбината, первая партия которой была выпущена в 1965 году.
      Для производства продукции используется охлажденное отечественное сырье, технологические линии оснащены самым современным оборудованием. Но главная гордость предприятия - это высококлассные специалисты, преданные своему делу.

     Комбинат ежедневно производит около 100 тонн готовой продукции 150 наименований.
     При этом процесс ее производства и реализации планируются таким образом, чтобы в торговую сеть попадала только свежеизготовленная продукция.


      Администрацией Ногинского мясокомбината избрана политика агрессивного маркетинга на рынке. В связи с этим был проведен весь комплекс мероприятий направленный на повышение покупательского интереса и спроса на продукцию НМК. Первым шагом нового курса стали значительные технологические улучшения качества выпускаемой продукции с с охранением цены на прежнем уровне, изменение внешнего вида продукции и позиционирование торговой марки НМК как "Премиум-класса". Одновременно с принятием нового логотипа произошли изменения, касающиеся фирменного стиля НМК, внешнего вида продукции и ее упаковки.
      Следующим шагом стала реструктуризация коммерческой службы и формирование новой, более ориентированной на клиента ценовой политики. Введение гибкой системы точечных скидок и создание новых условий для партнеров, позволило предприятию активно двинуться в регионы. Уже заключены договора с дистрибьюторами Орла, Тулы, Курска, Екатеринбурга, Ростова- на-Дону, Ставрополя, Воронежа.
      Также принято решение о запуске в производство нового брэнда ''Богородские колбасы''. Продукция данной торговой марки позиционируется как колбасы для потребителей "эконом-класса".
      Новая маркетинговая политика позволила НМК увеличить объемы реализации в Московских магазинах международных торговых сетях "Метро кэш энд кэрри", "Ашан", "Рамстор" и "Маркткауф", по сравнению с февралем отмечен рост более 7% по всем товарным позициям. Всего по предприятию в феврале зафиксирован прирост продаж на 8,6% по сравнению к предыдущему месяцу, в то время как остальные предприятия только сохранили свои объемы продаж!


ИСТОЧНИКИ:
Ногинский мясокомбинат - http://www.nmk.ru
ЗАМОК АНДРЕЯ - http://www.geocities.com/Paris/Villa/6008

Опубликовано: Style 12.09.2003

ВверхНа главную


Яндекс цитирования  M M M-100