Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 2:23 am Заголовок сообщения: Лучшие фильмы года... |
|
|
В плане важнейшего из искусств прошедший год был, имхо, удивительным. Такого числа мегапуперсуперблокбастеров на один год еще не приходилось.
Напомню, лишь некоторые.
С радостью и слезами многомиллионая армия фанатов Скайуокера и Дарт Вейдера встретила третью и фактически заключительную часть "Звездных войн". Спецэффеты +5 (у Лукаса иначе не бывает), а вот развитие сюжета вполне могло бы хватить и на две картины, а так получилось галопом по Европам. Впрочем, Лукас подсчитывает барыши и думает над фильмами-отвлетвлениями от сюжета.
Неожиданно громко постреляли "Мистер и миссис Смит". Комедийный боевик собрал неплохую кассу - а значит ждем продолжения.
Еще долгожданная суперпремьера - "DOOM", имхо, хрень получилась редкостная. Надеюсь, что избежим участи смотреть продолжения.
В этом же году вышло два, имхо, неплохих фантастических фильма "Миссия "Серените" (типа космовестерн по одноименному сериалу у нас не показаному) и "Остров" (по больше бы хронометраж погони и он бы зарулил "Матрицу-2").
Много впечатлений и споров оставил "Город грехов" Родригеса (на подходе вторая и третья части, сделанные в том же стиле).
Конец года, и вовсе, стал урожайным (для кинопрокатчиков ). Друг с другом соревновались: четвертая часть "Гарри Поттера" (уже совсем не детское кино ), С диким рыком мечту детства осуществил Питер Джексон, поставивший второй римейк "Кинг Конга" (имхо, очень спорный в логичности сюжета, впрочем сказка, она на то и сказка). И завершила тройку лидеров кинопроката не менее долгожданная премьера "Хроник Нарнии" (продолжения скорее всего также последует).
Отличились и наши - многострадальная "9 рота", долгожданое продолжение "Мама не горюй-2" (лучше бы и не снимали ), а также акунинымрожденные "Турецкий гамбит" и "Статский советник".
Конечно, наверняка забыл еще кучу фильмов, ну да ладно.
Для меня главными премьерами в этом году стали:
1 "Звездные войны: Месть ситхов"
2 "Город грехов"
3 "Вечное сияние чистого разума" (не знаю точно когда он вышел на экраны, но только в конце этого года с большим трудом достал приличный в плане качества диск). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуб-нигурат The Family Guy
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 8225
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первое место Городу Грехов-Фильм года... Ситхи, Кинг-Конг....
Больше вроде ни че хорошего.... Вообще год не богат на шедевры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звёздные войны -III
Город Грехов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГЗЮ девушка из ХХ века
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 14089
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нуууу, "Кинг-Конг", скорее всего.... хороший экшн, не жаль на него потратить было 3 часа своей жизни... _________________ "- Шелдон, мы должны пойти туда..
- Нет, не должны. Мы должны питаться, удалять отходы метаболизма и вдыхать кислород, чтобы не допустить смерти клеток. Все прочее опционально." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Главред älynieko
Зарегистрирован: 28.04.2005 Сообщения: 8443 Откуда: не помню
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
больше всех отличилась, наверное, я: за этот год я не посмотрела ни одной премьеры. в рассвет идти некогда и не с кем (хожу только с подружками мороженого поклевать), а двд...
видела недавно личный номер, такая хрень, чесслово. еще дисков куча, а что-то не могу я вот так сесть и 2часа смотреть. эх... _________________ Какая была бы тишина ...если бы люди говорили только то, что знают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главред писал(а): | больше всех отличилась, наверное, я: за этот год я не посмотрела ни одной премьеры. в рассвет идти некогда и не с кем (хожу только с подружками мороженого поклевать), а двд...
видела недавно личный номер, такая хрень, чесслово. еще дисков куча, а что-то не могу я вот так сесть и 2часа смотреть. эх... |
Тогда, присваиваем тебе "Оскара" в номинации "АнтиЗритель года". Аплодисменты!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDA Звезда
Зарегистрирован: 16.01.2005 Сообщения: 214 Откуда: Pervomayskaya Street
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кинг-Конг, Город Грехов, 9 рота |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, упустил еще парочку знаменитых фильма прошлого года: "Война миров" и "Бэтман: Начало".
Незабываем голосовать! ВЫБОР ХЦХ !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуб-нигурат The Family Guy
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 8225
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КСЮ писал(а): | Нуууу, "Кинг-Конг", скорее всего.... хороший экшн, не жаль на него потратить было 3 часа своей жизни... |
Звездные войны кстати тоже, но лучшего что-то я в этом году не видал... Мало, мало хороших фильмов стали делать...
Еще очень понравился "Синдерэла Стори" ака "Нокдаун".... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kpowka_boo бордер
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 4840 Откуда: г.Ногинск,А там по обстоятельствам....
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звёздные Войны.....
Кин-Конг....
Бетмен....
А Дозор первый вышел в 2005 или 2004....?? Если в 05, то одназначно лучшее наше кино.... Новый уровень так сказать.....
Ну ещё что-то было наверно...тока щас не помню..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуб-нигурат The Family Guy
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 8225
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭЭЭ---эээуууммм... Бетмен же полная шляпа? нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kpowka_boo писал(а): | А Дозор первый вышел в 2005 или 2004....?? Если в 05, то одназначно лучшее наше кино.... Новый уровень так сказать..... |
2004
Шуб-нигурат писал(а): | ЭЭЭЭ---эээуууммм... Бетмен же полная шляпа? нет? |
Это, ты, про что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle Floyd суп с котом
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 8195
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, господа, ну вы даете. Кынконх! Девятая рота! Бетман!
А "Сломанные цветы" ваще никто и не вспомнил? Типа и не было нового фильма великого Джармуша, который, кстати, золото в Каннах получил? Ой-ой-ой))) Как же так? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, в любом киноопросе рулит массовое кино. И навряд ли с этим, что сделаешь.
Как, строго имхо, казус - одно достаточно неплохое киноиздание "Лучшим фильмом года" (по версии читателей) объявило" "Бэтман: Начало". А одним из "Открытий года" стало "Разборки в стиле кунг-фу". Думаю комментарии излишни.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle Floyd суп с котом
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 8195
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да "Цветы" тоже не совсем уж элитарное. Фильм прошел во многих массовых кинотеатрах типа 5 звезд, Ролана итп. Хотя в "Рассвете", подозреваю, его не показали _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуб-нигурат The Family Guy
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 8225
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ValKot писал(а): | Как, строго имхо, казус - одно достаточно неплохое киноиздание "Лучшим фильмом года" (по версии читателей) объявило" "Бэтман: Начало". А одним из "Открытий года" стало "Разборки в стиле кунг-фу". Думаю комментарии излишни.. |
Это журнал "Идиоты сегодня"? Как можно Бетмена вообще досмотреть до конца? Не то что уж его лучшим называть.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle Floyd суп с котом
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 8195
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне нравится 1 и 2 Бэтмен. Дальше с каждым разом все хуже. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шуб-нигурат писал(а): | ValKot писал(а): | Как, строго имхо, казус - одно достаточно неплохое киноиздание "Лучшим фильмом года" (по версии читателей) объявило" "Бэтман: Начало". А одним из "Открытий года" стало "Разборки в стиле кунг-фу". Думаю комментарии излишни.. |
Это журнал "Идиоты сегодня"? Как можно Бетмена вообще досмотреть до конца? Не то что уж его лучшим называть.... |
"Тотал Фильм". Купил его разок по ошибке. С пьяных глаз перепутал со своим любимым "Тотал ДВД". Ну, зато посмеялся.
Последний раз редактировалось: ValKot (Сб Июн 02, 2007 3:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуб-нигурат The Family Guy
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 8225
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вашингтон Ирвинг писал(а): | А мне нравится 1 и 2 Бэтмен. Дальше с каждым разом все хуже. |
Речь идет о последнем.... Который даже по сюжету не сходится ни с предыдущими частями ни с комиксами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
илюХА Звезда
Зарегистрирован: 28.12.2005 Сообщения: 232 Откуда: Ногинск Кр. Электрик
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: 666 |
|
|
А мои например любимые фильмы это терминатор и кошмар на улице вязов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 10:34 pm Заголовок сообщения: Re: 666 |
|
|
илюХА писал(а): | А мои например любимые фильмы это терминатор и кошмар на улице вязов |
Мы говорим о лучших фильмах прошлого, 2005 года... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не видя большой активности подвожу предварительные итоги:
И так, вот он выбор ХЦХ!
Лучшие фильмы - 2005 года!!!
Первой место: Звездные войны: Месть ситхов
Второе место: Город грехов
Третье место: Кинг-Конг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fox ГигаФлудер
Зарегистрирован: 10.12.2003 Сообщения: 2101 Откуда: Москва, ЮАО; Ногинск, центр
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Империя волков" - очень хороший фильм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МАСЕГ
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 4734 Откуда: Ногинск/новое заречье
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если 2005 года, то лучший это Страсти Христовы!!! No comments! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MASIK писал(а): | Если 2005 года, то лучший это Страсти Христовы!!! No comments! |
Выход в России - 8 апреля 2004 года . Но фильм, бесспорно, шедевр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Мистер и миссис Смит", "Нокдаун", "Green Street" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Style Админчег
Зарегистрирован: 30.07.2003 Сообщения: 4251 Откуда: все эти тролли?
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне понравились.
"Дом летающих кинжалов" "Миссия Сиренити" "Мистер и Миссис Смит" _________________ Масло масляное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff™ ГигаФлудер
Зарегистрирован: 31.07.2003 Сообщения: 2530 Откуда: Центр
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Город грехов
девушка на миллион _________________ <a><img></a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуб-нигурат The Family Guy
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 8225
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Город грехов
девушка на миллион |
А разве "Малышка на миллион" 2005г? Если так то это однозначно лучший фильм года... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff™ ГигаФлудер
Зарегистрирован: 31.07.2003 Сообщения: 2530 Откуда: Центр
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шуб-нигурат писал(а): |
А разве "Малышка на миллион" 2005г? Если так то это однозначно лучший фильм года... |
Российская премьера: 10.03.2005
Мировая премьера: 14.01.2005 _________________ <a><img></a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 1871
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Город Грехов
Звёздные войны - Эпизод III _________________
глаза в пакете остаются.
и конечно же детская одежда http://nearmag.ucoz.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle Floyd суп с котом
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 8195
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MASIK писал(а): | No comments! |
[offtop] по-английски правильно NO COMMENT! [/offtop] _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАСЕГ
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 4734 Откуда: Ногинск/новое заречье
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
офф-топ
Я правильно написала! Окончание s придаёт множественное число слову! Посмотри в словаре..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуб-нигурат The Family Guy
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 8225
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю пора реанимировать темку.
Итак, на мой взгляд лучшее что выпустили в этом году все таки Апокалипто. Может быть я еще нахожусь под впечатлением от фильма, но в голову ничего более интересного не приходит. Вы скажете Пираты Карибского моря? Отвечу нет. Пираты все таки до звания лучшего не дотягивают. Может и спецэффекты, и Джонни. Но второй раз смотреть его почему то не хочется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlin Заводной Птиц
Зарегистрирован: 14.01.2006 Сообщения: 10243 Откуда: из шоу-бизьнисса
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Остров и Апокалипто пока к сожалению не смотрел... Список понравившегося получается кратенький (без ранжирования):
Отступники
Парфюмер (за то, что сильно не испортили)
Адреналин (чисто поржать) _________________ VOX PAVONINIUS - VOX DEUS
ЖИЗНЬ - ДУПЛО, И ВСЕ МЫ ДЯТЛЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kpowka_boo бордер
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 4840 Откуда: г.Ногинск,А там по обстоятельствам....
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шуб,а в плане спец-эффектов Гарри "кубок огня" пойдёт? Всё ж один из самых дорогих фильмов в истории кинематографа говорят...
Или ты не очень к деццким кино относишься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуб-нигурат The Family Guy
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 8225
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тут собственно не специалист с мировым именем, что бы оценивать пойдет или нет...
Гарри мне не интересен... Смотрел его только с желаньем поглумиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fenster ГигаФлудер
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 2294 Откуда: Scum Town
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
эх, на тройку не наберу пока..
1. Счастливое число Слевина
2. Казино Рояль
..вся надежда на "Ночь в Музее", хоть и идет уже в Солярисе, не попаду до четверга все равно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaLoca Звезда
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 289 Откуда: N-cк
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Кинг-Конг" ( мне оч понравилось,а в конце я ваще практически разревелась )
"Питер FM" ( тоже оченна понравилось,милое весенне кино )
"Шаг вперёд" ( о-о-очень понравилось,видела в "Орбите" дисочек,он уже потенциально мой!!!! )
"Казино Рояль" ( суперский,Крейг-просто ВАУ) _________________ Зачем мне любовь?- мне и так весело! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaLoca Звезда
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 289 Откуда: N-cк
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ValKot писал(а): | Конечно, упустил еще парочку знаменитых фильма прошлого года: "Война миров" и "Бэтман: Начало".
Незабываем голосовать! ВЫБОР ХЦХ !!!! |
Прошлого тож? Тада я за "Войну Миров"! Я была в восторге от этого фильма. Несмотря на то,что все мне почему-то говорили,что енто полный дебилизм! _________________ Зачем мне любовь?- мне и так весело! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|