FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Тесто и мясо
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Кулинария На страницу Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~Кэтлин~
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщения: 628
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 10:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

млин, как Фкусно смотрится
_________________
http://domup.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 4:31 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кулебячки
Долго из головы не выходил Дядь Серёжин ханон (или как его там). Вобщем замысел был - сделать ханон с капустной начинкой. В результате получились мини-кулебяки.
Тесто купила готовое.
Взяла целый качан капусты, так как из оставшегося фарша буду печь пирожки.
Заренее отварила сушёные грибы и капусту. Капусту разрезала на четыре части так, чтобы листья держались на кочерыжке.

Положила в кастрюлю и сварила. Потом пропустила через мясорубку капусту и полученную "кашицу" положила минут на 10 на сито, чтобы стекла лишняя жидкость.

Добавила слегка поджаренный лук и грибы, которые тоже пропустила через мясорубку. Фарш перемешать, посолить, поперчить. Можно добавить 2 яйца.
На тесто положить фарш,

слепить края,

намазать разболтанным яйцом.
Печь пока не зарумянится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 10:24 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дядь Серёжа писал(а):
ЛЕПИ ХАНОН!!!

А так бы в пароварку положил (поверхность смазать растительным маслом, чтобы тесто не прилипало, или я вон кусок бумаги для выпечки подстелил, к ней тоже не прилипает

Делала я недавно этот ханон или ханум. К сожалению пропустила этот пункт и действительно прилипло тесто. Еле отодрала. Вариант с бумагой думаю даже надёжнее, чем смазывание растительным маслом.
С соусом мне не очень понравилось, со сметаной вкуснее.
Есть их вилкой не очень удобно, а руками как чюркестанцы непривычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 10:40 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
К сожалению пропустила этот пункт и действительно прилипло тесто. Еле отодрала. Вариант с бумагой думаю даже надёжнее, чем смазывание растительным маслом.

Наверна ты редко пароваркой пользуешься, у мну этот пункт на автопилоте получаецца. Rolling Eyes Видишь ли, ханон - действительно, хорошая замена мантам и пельменям, он проще в технологии. Cool А как ево есть - дело личных предпочтений Very Happy

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 5:30 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

УГРА-ПЛОВ
«МЕЧТА ДЕМБЕЛЯ»
ОН ЖЕ ПЛОВ С ЛАПШОЙ


Честно скажу – хз, зачем его готовят… Rolling Eyes Придумали в чюркестане в неурожайные на рис года, когда плов могли варить вапще на зёрнах пшеницы, но готовят до сих пор почему-то. Shocked Я чиста для разнообразия забабахал. По времени это блюдо более быстрое, чем обычный плов: с рисом часа 3 где-то готовишь, с лапшой за 1.5 часа вполне управляешься. Вкус… ну сопсна своеобразный, чо тут исчо сказать. Laughing

Суть блюда: мясо готовят, как для плова, но вместо риса потом кладут лапшу. Если лапша мелкая, то и вид блюда получается как у плова.

Надо:
    • мясо, как для плова (то есть, баранина, говядина, птица – у меня стейки индейки, граммов 800);
    • косточки (купил полкило супового набора из костей);
    • растительное масло (подсолнечное тоже пойдёт, это я типа понтуюсь для фотки, хотя на оливковом и готовил; можно добавить для запаха бараний жир или говяжий);
    • лук и морковка (дахира, а так – по вкусу);
    • мелкая паста (у меня conchiglette, но conchigli и vermicelle тоже подойдёт – любая мелкая паста из твёрдых пшениц, кроме разве что вермишелей-паутинок или звёздочек для куриного супа);
    • специи (можно взять готовый набор для плова, а так – зира, барбарис, хмели-сунели, перцы, куркума, чеснок).




Готовим сначала зирвак – мясо как для плова (всё – на большом огне).
Начало готовки сопсна типичное для плова: на хорошо разогретом масле обжариваем до черноты 3 зубца чеснока, и выбрасываем их потом.



Пытливый читатель стопудово заметил уже, что масла маловато. Shocked Так и есть: в отличие от рисового плова, где на кило риса идёт граммов 400 растительного масла, для плова с лапшой достаточно 100 граммов масла – лапша его хуже впитывает, по сравнению с рисом если.
Ну вот, теперь кидаем обжаривать кости – до светло-коричневого цвета.



Тем временем режем морковку и лук. Морковку – длинной толстой соломкой, лук – толстыми полукольцами или кольцами. Напомню, что в плове соотношение мясо/лук/морковка идёт как 1/1/1.



Ага, обжарили косточки, кидаем к ним теперь морковку и лук, жарим до полупрозрачности лука, не до готовности пока.



Обжарили, теперь убираем из казана все кости и где-то 2/3 морковки и лука, а кидаем туда мясо готовить (напомню - стейки индейки там у меня). Жарим мясо без фанатизма, довольно мягко, без угольков это точно совершенно, хотя и на большом огне.



Как поджарилось до умеренной корочки, немного тушим (насколько немного, это от мяса зависит канешна, птице и 15 минут хватит, говядине минут 25 надо), добавив чуть-чуть кипятка (особенно если мясо сильно высохло). Как вся вода выкипела и мясо снова обжариваецца, а не тушицца, возвращаем в казанок кости и лукомарковку, заправляем зирвак специями и солим, дожариваем до готовности морковку и лук (лук – до полной прозрачности, морковку – до тягучести соломки, до её прилипания к зубам). На этом этапе желающие (необязательно) добавляют в зирвак либо мелко порезанную помидорку, либо кладут ложку томат-пасты. Мне томат нравицца, я поклал.




Да, про специи: без специй будет просто лапша с мясом, а не угро-плов. Ну тоись пловного вкуса не будет. Crying or Very sad
Про соль. Когда готовится плов с рисом, то зирвак немного пересаливают, потому что рис все избытки соли в себя заберёт. А вот в угро-плове зирвак недосаливают, потому что лапша в себя нихира не заберёт, такой плов легко пересолить тоись испортить.
Ну и исчо раз кратко про особенности угро-плова в сравнении с обычным пловом.
А. Масло – его надо намного меньше.
Б. Соль – то же самое, досолите готовое блюдо есичо.

Подошёл черёд лапши. В аутентичном чюркестане лапшу катают и режут сами, но это отдельная и довольно долгая история. Проще взять мелкую пасту, как я уже и говорил, с пометкой: pasta di semola di grano duro. Нам не нужен ком клейковины в готовом блюде, нам нужны отдельные, не слипающиеся меж собой, вермишелинки. Поэтому торговую марку Макфа посылаем на йух вместе с её владельцем Мишей Юревичем, а на особенно далёкий йух Laughing посылаем вы*лядка Макфы, псевдо-итальянскую торговую марку Granmoulino. Evil or Very Mad Лучший выбор – нормальная итальянская повседневность в пасте: Маltagliati, Divella, Casa Rinaldi.



Значит, с лапшой в угро-плове возможны разные подходы.
Самое простое: временно убираем из казана зирвак, засыпаем лапшу, наливаем скока надо воды тока чуть меньше, и тупо варим лапшу до готовности.
Самое сложное: в зирвак с ПОЧТИ готовым лукомарковком добавляем лапшу и на очень малом огне тупо ждём, когда на выделившейся из лукомарковки воде приготовицца лапша (это кстате аутентичный узбекский вариант, но это понятно, у них там вода в дефиците, засуха постоянная).
Оптимальное: доливаем в зирвак кипяток, чтобы только чуть-чуть не накрыть сверху мясо и лукомарковку, по уровню зирвака карочь, НЕ ВЫШЕ!!! Exclamation Нам лишняя вода стопудово не нужна, ну вот не впитается это лишнее патамушта, лапша – не рис. Cool Потом засыпаем лапшу и варим на МАЛОМ огне раза в 2 дольше, чем если бы она варилась просто в воде. Я по этому варианту пошёл.
Делай раз: засыпал пасту.



Делай два: сварил минут 15 до готовности альденте (пробовал на зуп) Cool при минимальном перемешивании (мясо рекомендуют вапще со дна казанка не подымать до самой подачи блюда на стол) – готово, и без слипания вермишелек.



Теперь выключаем огонь, кутаем казан в полотенце и оставляем на плите минут на 20-25. Rolling Eyes
Вуаля, жрать горячим. С маринадами, соленьями, салатом из редьки (с ананасом форыгзампл). Very Happy



И вот так исчо, для слабых зрением - чем не плов??? Слющай да!!!



_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 8:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дядь Серёж, всё хотела спросить Confused зачем кости жарить? И что с ними потом делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 9:07 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
Дядь Серёж, всё хотела спросить

То есть, давно хотела спросить штоле??? Shocked Laughing
Цитата:
зачем кости жарить?

Для вкуса. Их и в нормальный плов тоже можно кидать с обжаркой,
и в хаш надо бы обжаривать сначала,
и в солянку я обжариваю. Цыпа-цыпа-цыпа
Чиста для специфического вкуса. Ну вот есть же кубеги Магги мсяо на косточке, вкус же другой правда Cool
Цитата:
И что с ними потом делать?

Ты будешь смеяцца - ИСТЬ их надо тоись ГЛОДАТЬ Laughing
Петомцу отдать можна поглодать. У мну петомедз глодать кости не лубит, я их сам глодаю Embarassed

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Белая Лисица
песец


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 7715
Откуда: г. Ногинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 9:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дядь Серёжа писал(а):
У мну петомедз глодать кости не лубит

плохо воспитываешь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:03 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Белая Лисица писал(а):
плохо воспитываешь Laughing

Намана воспитываю - кормлю, холю, лелею. Embarassed Петомедз чистоплотный, аккуратный, команды выполняет, приученный к горшку. Cool

Да, блюдо на самдели вкусное; по сути - лапша с мясом канешна, но очень интересный вкус по итогу. Very Happy

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:28 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дядь Серёжа писал(а):
Ты будешь смеяцца - ИСТЬ их надо тоись ГЛОДАТЬ Laughing

Неа, не буду. Глодать кости - значит поддерживать традиции наших пра-пра- прапредков. Это же почётно. У тебя просто наследственная память лучше срабатыват, чем у меня. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 9:15 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Картачи
2 кг картошки
300 гр мясного фарша (лучше индюшатина или свинина)
3 луковицы
зелень петрушки
раст. масло
соль, перец

1/3 часть картошки сварить "в мундире". Остальную картошку почистить и протереть на тёрке, сок отжать.
Варёную картошку почистить и пропустить через мясорубку. Перемешать с тёртой сырой картошкой. Посолить.
Луковицу порезать и припустить на раст. масле. Добавить фарш и поджарить вместе с луком. Добавить несколько ложек воды, добавить соль и перец.
Из картофельного теста лепить лепёшки толщиной 1 см величиной с лодонь. На каждую лепёшку положить ложку фарша. Слепить придавая им форму яйца.
Картачи варить 20-25 минут в большой кастрюле в подсоленой воде. (опускать в кипящую воду, потом уменьшить огонь)

2 луковицы порезать кольцами и поджарить. Можно поджарить ещё вместе с луком бекон и в конце покрошить пару крекеров.
Готовые картачи вынимать ложкой-шумовкой. Сверху положить поджареный лук с беконом.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 9:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ПЕЛЬМЕНИ, ЗАПЕЧЁННЫЕ В ГОРШОЧКЕ ПО-СТАРОРУССКИ –
В СМЕТАНЕ, С ПЕЧЁНОЧНО-ГРИБНЫМ СОУСОМ


Инкладинг бонус-трек: исчо один способ жарить печёнку!!!



Эпиграф
Жрать и е*ацца – готовы надорвацца!!!

А по шапке?

Ну карочь, если вы худеть решили, то готовить это блюдо не надо, оно дико вкусное и дико калорийное. А вот если детей надо плотно покормить, независимо от их возраста, или там мужа (вместе с любимым человеком), Embarassed то готовьте ога… Да, сюда можно магазинные пельмени потребить тоже, они съедобными будут палюбому. Rolling Eyes

Карочь чо нужно будет:
= печень, граммов 200-300
= сметана, 400 граммов (2 маленькие банки или 1 большая)
= грибов замороженных или какие есть – большая горсть (типа моя), ну или граммов 200-300 тоже
= пельмени, граммов 400-500
= плавленый сырок
= бульон мясной, 1 литр
= водка – от трети до половины стакана
= ну и по мелочи – лук-марковка, специи, масло растительное чуть-чуть.
Крайне желательно готовить блюдо в горшочках и в духовке, потому что в кастрюле и микроволновке я хз чо палучицца. Exclamation

Первый этап. Готовим соус.
Ну значит берём печёнку и режем её, пока она не размёрлась совсем, такими вот мелкими типа червячками – как на печень по-строгановски.



Как порезали, так берём растительное масло (нужна будет щас всего 1 столовая ложка) и вотку, треть стакана где-то на то малое количество печени, что у меня в миске лежит, видите, да??? Можно дешовый коньяк взять тоже.



Вооот, теперь наливаем на сковородку масло, 1 ложку только, греем масло на большом огне, и на нём же кидаем печень на сковородку и быстро перемешиваем. Нам щас надо карочь даже не жарить печень, хотя если где-то корочка схватится, то и ладно, а нам щас надо печень прогреть, чтобы её температура стала боле-мене высокой и равномерной (тем боле если печень не размороженная была как следует, а совсем размороженную если резать, ну это примерно как медузу резать, те же ощущения и чувства примерно).
Вооот, а как она согрелась – ну типа видно же что согрелась – так мы туда, в печень, херачим водку, быстро перемешиваем её с печенью и поджигаем длинной зажигалкой или спичкой для духовки (с горячей плиты не снимаем). О как!!! Shocked




Ну она сразу пыхнет, но вопщим не сильно даже пыхнет так, огнетушитель не нужен будет. А потом будет медленно догорать, водка в смысле догорать будет или коньяк дешовый. А как догорела, так щитай поджарилась – выключаем плитку. *уяссе!!! Вопщим, она щас не обезвоженная ниразу, печень эта, тоись не жосская, как подошва, хоть и поджаренная сразу со всех сторон, её можно тушить теперь. Чем мы и займёмся чуть позже.

А щас прям берём вторую сковородку (ну типа я вот мужык не бедный, это я понтуюсь, что у мну есть вторая сковородка), Cool и на ней поджариваем грибы с луком и морковкой, тоже на растительном масле, но уже больше одной ложки масла.



И как поджарили, так объединяем с печенью в одну сковородку.



И теперь тушить будем в сметане: наливаем 400 граммов сметаны, добавляем стакан бульона (чесна-чесна, он у меня в морозилке лежал, стакан этот и даже литр, он от супа остался)…



…и тушим 5 минут НЕ БОЛЬШЕ!!!




Теперь присаливаем, ну и сопсна соус готов, и его можно уже есть как отдельное блюдо – с картошкой там, макаронаме штоле, с кашей там овсяной допустим… Но мы этого делать не будем. Слющай да!!!



Второй этап. Сопсна блюдо.
Даже врать не буду, что сам лепил пельмени – купил замороженные из верхней ценовой ниши, типа мелкие ручной лепки.




Вооот, я уже песал тут на прошлой странице, что магазинные пельмени надо варить в густой среде, и самое дешёвое, это сделать кисель на гороховой муке, и в нём пельмени сварить, чтобы съедобными были. А можно чуть дороже методу взять: разболтать в кипятке плавленый сырок, и в этом вот типа бульоне варить хоть пельмени, хоть вареники магазинные. Я так часто делаю, ну разве что если мало вареников, то половинку сырка беру, а так после можно на этом бульоне супчик замутить – хоть для питомца, хоть для себя, тоже не в западло если чесна. Embarassed Вкусно получаецца кстате.
Так вот, сейчас мы будем варить пельмени, но не на просто кипятке с плавленым сырком, а на мясном бульоне (я же говорил, у мну литр остался от супа), причём варить их будем до ПОЛУ!!!готовности. Это значит: минуты 3, чтобы ТОЛЬКО ТЕСТО сварилось.
Вот так вот, забрасываем пельмени в кипящий бульон с разболтанным в нём сырком и лавровым листом, помешиваем…



…вот уже видно, минуты через 3, они уже всплыть норовят, видно уже, что ТЕСТО ГОТОВО!!!



Выключаем плитку.
Вот теперь нужны керамические горшочки. Хоть ты лопни. Хоть ты тресни. Хоть ты здохни – нужны, в них получается ОЧЕНЬ вкусно. Но у меня их не было, я в кастрюле сготовил, хотя это – преступление против человечности, антигуманно это.
Но горшочков у меня не было… Очень грустно...
Карочь, раскладываем наши полуготовые пельмени по горшочкам, смотря какой горшок, штук по 10 наверна, чтобы не толкались, ну типа порцию, и вместе с бульоном этим плавленосырным, перчим чёрным перцем (других специй не надо, разве что по лавровому листику в каждый горшочек), а сверху почти доверху горшочка кладём соус сметанный печёночно-грибной, крышкой НЕ НАКРЫВАЕМ, и отправляем в духовку, при 180-200 градусах на 15-20 минут. Нам по итогу надо, чтобы блюдо в духовке согрелось и начало кипеть в оконцовке, ну и минуты 3 покипело чтобы. И вот такое вот оно потом, если в кастрюле и если антигуманно.



Но всё равно вкусно. А в горшочках если – можно в обморок упасть от обалдения вкусом.
Ага, подаём на стол. С салатом, с компотом – всё по-взрослому *уль… Cool



И едим, а чо???



Тхе секонд бонус: пельмень с характерным прикусом ДятьСерёжи (с) Laughing





Вкусно я *уею как.
Дамы, кормите своих мужиков и детей мужеского пола. Слющай да!!!

зыж И ДАХИРА грязной посуды осталось... Lol

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Uncle Floyd
суп с котом


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 8195

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 9:59 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Выглядит и звучит прекрасно! Берём! Только печень для соуса я бы помельче резал, наверно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:06 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Uncle Floyd писал(а):
печень для соуса я бы помельче резал, наверно.

Она тогда быстро высыхает, там секунды ловит придёцца до готовности. Как вариант, можно взять куриную или индюшачью печень, её можно вапще не резать. Rolling Eyes

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пилюлька
Очаровательная танцовщица


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 7038
Откуда: Район летающих пакетов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 3:35 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

такую офигенную подливку из грибов и печени можно к картофельным катлеткам добавить...будет смачно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 8:32 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Самса

Рецепт теста я взяла здесь http://www.good-cook.ru/forum/topic3678.html

Тесто:
3 стакана муки, 1 ч.л. столового уксуса, 1 яйцо, 1 стакан воды, 150 гр. маргарина.
Начинка у меня картофельная:
1,5 кг картошки, 3 луковицы, соль, перец, укроп.



Наделала фоток пошаговых и все пропали Sad Остались только эти:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Floyd
суп с котом


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 8195

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 8:58 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А я думал, что самса всегда с мясом маринованным и луком. Такую обычно в Москве шайтаны черномордые в глиняных печках делают. Если они не халтурят - то получается очень вкусно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 8:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
Самса

почему самса не треугольная??? Shocked

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 10:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Uncle Floyd писал(а):
А я думал, что самса всегда с мясом маринованным и луком.

Класическая самса наверно только с мясом, но поварьировать то можно малость с начинками.
Дядь Серёжа писал(а):
почему самса не треугольная??? Shocked


У меня мешочки лучше получаются. Треугольники не люблю лепить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 4:40 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Осталось у меня немного теста вчера. Я его в морозилке хранила.
Решила сегодня сделать "по заявкам" и с мясом, и треугольной формы.
Ну что я вам скажу? Баранины и сала у меня и в помине нет. Зато всегда есть хорошая говядина и почти всегда бекон.
Из мешочков у меня сок не вытекал, а из треугольников вытек маленько, поэтому самса снизу немного подгорела. Зато в треугольники по-моему больше фарша вошло.
Получилась более румяная потому, что в предыдущий раз смазывала разболтанным яйцом, а сегодня только желтком. Вкусна ё-маё.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Лисица
песец


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 7715
Откуда: г. Ногинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 6:07 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ухтынифигасебе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 6:31 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

О!!! Cool Вот это самса Very Happy
_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Uncle Floyd
суп с котом


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 8195

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 8:18 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

[произносыт глубокомысленно] Ыыыыыыыыы))))))))))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 5:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сделала я самсу разной формы. И всё-таки мне мешочки больше нравятся. Пусть узбекская самса будет треугольная и с мясом, а моя будет мешочками и с картошкой и много лука.

_________________
"Если ты ругаешь даже тихих
Или ссоришься -
Знай, что эти люди - тоже психи,
Ох, напорешься!"

(Владимир Высоцкий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 7:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:

Тесто:
3 стакана муки, 1 ч.л. столового уксуса, 1 яйцо, 1 стакан воды, 150 гр. маргарина.

В это тесто вместо маргарина я добавила сливочное масло. Самса получилась вкуснее нежнее и красивее, но так не хрустела, как с маргарином.

_________________
"Если ты ругаешь даже тихих
Или ссоришься -
Знай, что эти люди - тоже психи,
Ох, напорешься!"

(Владимир Высоцкий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Floyd
суп с котом


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 8195

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 4:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2ДС

а в чем смысл фламбирования печени для соуса к пельменям? (это я не не критикую, а внатури интересуюсь, да)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 5:07 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Uncle Floyd писал(а):
а в чем смысл фламбирования печени для соуса к пельменям? (это я не не критикую, а внатури интересуюсь, да)

Ну дык там вроде как написано: это получается такая предварительная обжарка, мягкая и своеобразная, чтобы печень не стала жозской. Исчо 1 способ жарить печень сопсна, актуальный для мелких кусков. Cool

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пилюлька
Очаровательная танцовщица


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 7038
Откуда: Район летающих пакетов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 7:43 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

итак погнали ..."вариация на тему томатной лазаньи":
1)обжариваем цукини, лук порей и болгарский перец для первого слоя

2)обжариваем грибы, лук репчатый, помидорки черри и фарш бараний для второго слоя

3)добавляем к обжарке зелень(петрушку и укроп) с одной крупно порезанной долькой чеснока

4)заливаем во второй слой томатную пасту( я брала краснодарскую)

5)дно формы промазываем томатной пастой и выкладываем подряд два слоя листов (не отварных) лазании(листы брала готовые, дабы не готовить самой, времени не было)затем сверху второй слой(мясной)посыпаем это дело пармезаном

6)сверху выкладываем моцареллу и еще какой нить сыр(я взяла простой костромской)

7)сверху выкладываем слой листов лазаньи и промазываем томатной пастой

Coolзатем слой овощной (пардон забыла сфоткать) там итак все ясно
9) ну и еще один мясной слой

10)ну и напоследок слой лазаньи, залитый томатный соком(по желанию я заливала 2 стаканами сока) и щедро ппосыпанный пармезаном

11)в духовку на 40 - 50 минут градусы видно на дисплее

вот по-ближе

12) вуаля)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пилюлька
Очаровательная танцовщица


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 7038
Откуда: Район летающих пакетов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 7:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

беляши)
1)тесто из хлебопечки делим на комочки, каждый комочек замешиваем и даем подойти

2)фарш солим, перчим

3)подошедшие комочки раскатываем на лепешечки, и выкладываем на них фарш

4)формируем лепешечки в мешочек, оставляя маленькой отверстие

5)накаливаем сковороду с растительным маслом

6) обжариваем беляшики с двух сторон до румяна


приятногоWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 9:39 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пилюлька писал(а):
итак погнали ..."вариация на тему томатной лазаньи":
1)обжариваем цукини, лук порей и болгарский перец для первого слоя

Да, зимой этого добра просто завались в магазинах. И стОит дёшево, что сцуко характерно Confused

зыж Исполнено красиво Cool

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пилюлька
Очаровательная танцовщица


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 7038
Откуда: Район летающих пакетов

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 10:47 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо, спасибо... спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 4:19 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

РАКУШКИ ФАРШИРОВАННЫЕ ЛЕНИВЫЕ

Компоненты: аграмадные ракушки для фарширования, универсальный фарш бай ДС (с), кусок сыра типа пармезан или пох какой на самдели, пачка 10% сливок (на фотке нету). У меня полкило фарша ушло, полпачки ракушек тоись граммов 250, сыр не взвешивал. Да, соли и специй не потребуется (их и в фарше хватает, да и сыр солёный вапщет).



Ога, фарш поджариваем без крышки на среднем огне на двух столовых лошках алифкавово масла минут 20. Потом добавляем пару ложек томат-пасты и дотушиваем на малом огне под крышкой ещё минут 5. Вононоишь…



Остужаем фарш и фаршируем им ракушки (сырые!!! што сцуко характерно). Ракушки выкладываем в форму для запекания (у меня вот лоток). Вононогде…



И заливаем сливками чуть выше талии. Пол-литра сливок где-то уходит. Вононочо…




Накрываем форму крышкой (!!!) и ставим в духовку при 150-180 градусах (у кого какая духовка) на 25 минут. Надёжнее ставить форму на нижний уровень. Потом достаём форму, убираем крышку вапще, засыпаем ракушки тёртым сыром и ставим в духовку ещё на 5 минут, увеличив температуру до 200 градусов. Вононокак…



Вуаля. Жрать горячим.



Для слепых, близоруких, прочих очкозавров и для Медяхи персонально.




Нуичо, на вкус лично мне больше всего напомнило жареные пельмени, но с привкусом итальянщины. Если где-то в семье любят жарить пельмени, то блюдо уйдёт на ура. Фарш может быть и рыбным, и грибным сопсна. Спасибо, спасибо...

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
B.C. Rich
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 2253
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 5:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ДС - садюга! Я чуть слюной не подавился Twisted Evil
_________________
Better watch out,
Cos I'm de assassin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светик44
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 20.03.2017
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 2:00 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А я бы посоветовала попробовать вкуснейшую китайскую лапшу в коробочках! Как по мне это лучшее разнообразия в домашней еде, ведь когда хочется чего то вкусненького и не обычного мы покупаем именно ее и только здесь https://omsk.farfor.ru/lapsha/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Кулинария Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru  M M M-100 SpyLOG