FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Паркур!
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Спорт/Альтернативный Спорт/Экстрим На страницу Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiray
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 9:34 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Паркур - спорт? Нет господа, паркур это жизнь это стирание границ между общепринятым и......... необщепринятым. "В жизни нет преград, есть только препятствия".
_________________
"Когда поделишься с кем-то идеей, у тебя будет больше."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolgirl
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2007 5:57 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

почему многие думают что паркур это так сказать " неженское"??? Shocked помойму этот вид спорта для всех....сама люблю везде лазить.....с детства пошло....но это конечно ПОКА паркуром не назвать.... так что ребят давайте набивать навык Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LegoLas
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 267
Откуда: Noginsk-city

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 11:14 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Анютик писал(а):
О...прочитала,пролазила весь сайтик...И опять захотелось занятся паркуром...Но тут слышала ,что девушек не берут,типа они менее прыгучие(!!!) и у них больше страхов(высоты,подъемов)...Но вроде на сайте не написано...

Вообще, стоит ли занятся?

Отвечу на вопрос.... девушки паркуром занимаеются.. да им в некотором смысле сложнее, потому что у них плохо развит и как правило слаб плечевой пояс, но.... у женщин пластичности ловкости больше... так что если хочешь..... дерзай... я тока За!!!

_________________
Я слишком дикий что-бы жить, но слишком редкий что-бы сдохнуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LegoLas
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 267
Откуда: Noginsk-city

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 11:21 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сам только недавно занялся паркуром, уже собрал команду... правда нас мало... тренимся где тока не попадя... травм слава богу пока не было))..... нравится, собираюсь продолжать...
_________________
Я слишком дикий что-бы жить, но слишком редкий что-бы сдохнуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CulturalTerrorist
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 57
Откуда: со страниц книги...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 2:30 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну чтож для всех желающих заняться паркуром советую начать ходить в гимнастический зал на авангарде в стали там и будите учится всякие преславутые сальто делать а на снег тупо прыгать нафиг ненадо =) честно скажу сам после нескольких занятий в гимнастическом зале понял что когда я раньше с разбега в воздухе пытался кувырнуться это было настолько глупо и не технично что смешно становится там в принципе дофига стальских паркурщиков занимается так что сразу можите попасть в среду так сказать этого спорта ...
_________________
...кто из дому, кто в дом, кто над кукушкиным гнездом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 4:02 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Аванград маловат зал, но тренится можно. Есть в Металлурге зал. Там и места побольше и побольше снарядов, но и тренировка там по 100 р. Кстати кто хочет словится и потренится пишите в Асю 257-244-884. Но только я по рабочим дням работаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Lecter
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 19
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 11:25 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наверняка все смотрели фильм 13 район. Там один из главных героев (зовут Лито) основалель паркура! Зовут его Давид Белль. Если найду статью (или биографию) обязательно выложу.
_________________
Никогда не называй человека дураком! Лучше возьми у него в долг...
------------------------------------------------
Преданный фанат лондонского Челси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Potap
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 9:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот те статьи...

Давид Белль (David Belle) родился 29-ого апреля 1973 года в округе Seine-Maritime в городке под названием Фекам (Fecamp), что в Нормандии. Он был родом из небогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а позже перебралась в городок Ле-Сабль-д'Олон (Sables d'Olonne), где Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитываемый дедом Гильбертом Киттеном (бывшим старшим сержантом, некогда служившим в пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало под собой движение и активность.
Его отец, Раймонд Белль, служивший некогда солдатом во французской армии (в городе Далат во Вьетнаме), также работал в пожарных войсках Парижа и был выдающимся спортсменом. Его даже часто называли «силой природы». Раймонд был очень высококвалифицированным спасателем, он был известен в кругах людей своей профессии. Что и говорить, он имел большое влияние на жизнь Давида.
(Для получения дополнительной информации о Раймонде Белле и Парижских пожарных войсках, см. французскую статью "La fabuleuse histoire des pompiers"(написана военачальником Деру, хранителем парижского музея, посвященного пожарным) изданную журналом Editions Tallandier).
Будучи окруженным такой семьей спортивных героев, было естественно, что Давид стал искусным во многих спортивных дисциплинах, где было необходимо двигаться, таких, как легкая атлетика, гимнастика, скалолазание и боевые искусства.
На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, чтобы полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль считал, что спорт должен быть в первую очередь полезен для жизни. Сила и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему.
Впоследствии, частично чтобы походить на своего отца и частично повинуясь духу юного искателя приключений, Давид часто воображал, где бы он смог использовать свои физические способности, чтобы избежать трудных ситуаций; где бы он мог проявить силу и храбрость. Как добраться к месту, чтобы спасти человека? Как перемещаться, чтобы не быть пойманным в ловушку? Воображая себя в таких ситуациях, этот бесстрашный мальчик, в конце концов, стал более ловким.
Бег, прыжки, карабкание на различные возвышенностии, вис, сохранение равновесия, постоянное преодоление себя, развитие уверенности в себе, способность преодолевать препятствия, чтобы продвигаться дальше в этом искусстве... Давид был буквально одержим всем этим. Он хотел освободиться от всех препятствий, ограничений и страхов, и быть в состоянии пройти везде, где бы он только не захотел пройти; это искусство давало очень много как духовному, так и физическому развитию.
В 15 лет, Давид переехал в пригород Парижа, маленький городок Лисс, что находится рядом с Эври. В это же время он встречает молодых людей, которые впоследствии следуют за ним (Ямакаси, с которыми Давид был нераздельно связан на протяжении 8 лет). Будучи в постоянном поиске приключений, но зная при этом о сопровождающих опасностях, Давид получил сертификат Оказания Первой Помощи во время своей национальной службы. Было бы естественно, если бы он впоследствии присоединился к пожарной команде и получил сертификат UFOLEP о его незаурядных гимнастических способностях, но, к сожалению, Давид повредил запястье и был временно освобожден от службы, но назад уже не вернулся.
Природа жизни пожарных была известна ему еще с детства, его старший брат, как и его дед и отец, тоже собирался вступить в бригаду пожарных. Даже на данном этапе жизни, в Давиде чувствовался дух независимости, и после восстановления от травмы, он хотел присоединяться к полку французской Морской пехоты в городе Vannes. В это время о нем начали узнавать, и он стал рекордсменом и чемпионом полка по подъему на канате (так же, как и его отец), получил свидетельство о чести за его гимнастическую ловкость, и был первым в чемпионате по преодолению полосы препятствий в городе Эсон (Essonne).
Несмотря на все это, Давид чувствовал себя несколько ограниченным регламентированной жизнью в среде вооруженных сил. Его любовь к приключениям и желание свободы были слишком сильны: спорт и паркур ("полоса препятствий") - это то, что он по-настоящему любил. Нет смысла говорить, что те должности, которые он занимал (складской рабочий, охранник или продавец мебели) не удовлетворяли его. Он решил уехать в Индию, чтобы получить черный пояс.
Для Давида всегда была важна подлинность, или du vrai ("правда"), как он сам любит говорить, но все же он пытался найти свой путь в этой жизни. Каждый смог бы понять его переживания в то время. Как был он смог жить для своей страсти к дисциплине, которая еще находилась в стадии разработки, дисциплине, частично практикующейся солдатами как "parcours du combattant" (военный курс по преодолению препятствий) и пожарными как "parcours SP" (курс по преодолению препятствий для пожарников)?
В конце концов, его искусство образовалось из нескольких дисциплин.
Дисциплин, которыми занимался его отец, будучи еще молодым солдатом во Вьетнаме; тренировка гимнастики, преодоление страха опасности, концентрация; идея о перемещение в любое место без физического ограничения, чувство свободы и жизни - вот некоторые из компонентов "Паркура".
В Паркуре нет ни официальных клубов, ни соревнований. Он не регулируется стандартами и не связан с деньгами, главное – это желание заниматься паркуром, без формальных правил, но с духом честности и сдержанности…и большой и длительной работы над собой.
Давид Белль снял несколько видео-роликов (в музыкальном оформлении) показывающих, на что он был способен. Именно эти ролики и были первыми снятыми на видео роликами про паркур. Кажется, что их можно было использовать в разных областях: как в музыкальных клипах, так и в рекламе, боевиках, различных шоу и так далее. Если бы он продолжал снимать, то, возможно, мог бы продвинуться намного глубже в мир шоу бизнеса, где у него появилось бы сразу много перспектив, и где его творческий потенциал мог бы быть полностью удовлетворен. Было необходимо подождать немного для того, чтобы достичь поставленных целей.
Первый ролик Давида Белля был показан в мае 1997 году команде Stade 2 (Francis Marroto, Pierre Sleed and Pierre Salviac). Они были настолько впечатлены видео, что решили снять о Давиде небольшой видео фрагмент через неделю. Все остальное, как они говорят, дело истории.
Цель была проста: посредством паркура, силы воли и усилия, добиться своей цели. Давид должен был быть связан с различными группами: 'the speed-air men', 'catmen', 'la Reluve' и особенно с 'les traceurs'; слово 'traceur' с тех пор использовалось, для обозначения последователей искусства Давида Белля - для обозначения тех, кто занимается паркуром.
Тем временем голубой экран снова влек Давида, но как бы кинематограф отнесся к его искусству – паркуру? Давид встретился с Хьюбертом Коунде (актером, сыгравшим главную роль в фильме "La haine" режиссера М. Kasowitch). Хьюберт приобщил Давида к искусству театра, и помог ему сделать первые шаги в мире кинематографа. Давиду нужно было еще много работать над собой, и он продолжал обучаться и самосовершенствоваться и вовремя открыл для себя мир актерского искусства. Сначала он снимался в некоторых промоушенах (Tina Turner, Iam and Menelik и др.). Позже, он появился в некоторых телевизионных фильмах и короткометражках, типа фильма режиссера Hugues de Logardieres "Les gens du voyages" и фильма режиссера Igor Pejic "Un monde meilleur".
Это было незадолго до того, как Давид появился в других фильмах: например в фильме режиссера Franck Nicotra " L'Engrenages "и фильме Brian de Palma "Femme Fatale" («Роковая женщина»). Также он снялся вместе с Jean Reno (Жан Рено) в фильме "Les rivieres pourpres 2" («Багровые реки-2»).
После того, как Давид снялся в рекламе для канала BBC, в рекламе Nissan и Nike, у него наконец то появился шанс проявить себя: сыграть вместе с Cyril Raffaeli в французском боевике "Banlieue 13" (13-ый район).
И тем не менее, паркур живет. В настоящее время Давид Белль начал свое мировое турне с ассоциацией, которую он создал - PAWA (PArkour Worldwide Association) и командой трейсеров, которую он сформировал. И это - только начало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 9:47 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Далее..

Раймонд Белль
Отец Давида Белля



Раймонд Белль, отец Давида Белля, родился 3-ьего октября 1939 во Вьетнаме, который тогда называли Индокитаем. Его детство было трагично: отец был жестоко убит в дни, когда страна фактически разваливалась, а в 1954 году, во время распада Вьетнама, Раймонда разлучили и с матерью. Однако, французская Армия должна была стать спасительницей Раймонда. Его приняли на службу в Далате (Dalat), где он и получил военное образование, которое влияло на его характер на протяжении всей жизни.



После поражения Дзэн Вэл Пху (Dien Well Phu) в 1958 году, Раймонд отправился во Францию и закончил свое военное обучение. Он не присоединился к полку и, не смотря на то, что уже сталкивался с убийством людей на войне, наоборот, решил спасать жизни. В 19 летнем возрасте, благодаря своей исключительной физической форме и огромному желанию помогать людям, Раймонд начинает служить в пожарных войсках Парижа, в собственном пожарном полку французской столицы.



Раймонду, с его блестящими спортивными способностями, не потребовалось много времени для того, чтобы отличиться. Его навыки пригодились ему как нельзя кстати: он стал чемпионом полка по подъему на канате. Как высококвалифицированный атлет, Раймонд присоединился к элитной команде в своем полку, состоявшей из самых ловких пожарных. Эта команда элитных пожарных участвовала только в самых опасных и сложных спасательных миссиях. Вскоре после вступления туда, в 1962 году, Раймонд был отмечен полковым приказом за храбрость, проявленную во время тушения сильнейшего пожара.

И это было только начало.

У него также была ключевая роль в самой первой вертолетной операции Парижских пожарных, которая проходила 19-ого января 1969 года в соборе Notre-Dam. Во время этой операции, Раймонд при чрезвычайных обстоятельствах, на высоте более чем 90 метров над землей, снял Вьетнамский флаг, который был установлен наверху шпиля собора. Его много раз хвалили за его невозмутимость, храбрость и дух самопожертвования.



Сержант Белль был одной из ведущих фигур своего времени и, безусловно, образцом для подражания для многих молодых людей. Многочисленные спасательные операции, медали и подвиги дали Раймонду заслуженную репутацию того человека, который может поистине называться исключительным пожарным.



Вознагражденный за свою храбрость в 1969 году бронзовой медалью чести, Сержант Белль оставил пожарную службу в 1975 году.



Раймонд Белль умер в декабре 1999, но память о нем и его храбрости живет и по сей день. Товарищи Раймонда никогда не забудут ни его обаяния, ни его замечательных человеческих качеств. Он навсегда останется воплощением идеала пожарных Парижа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 9:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот так вот..

Последний раз редактировалось: Potap (Ср Мар 07, 2007 9:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 9:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И вот про Фильм....

«13 район» (Banlieue 13)

Режиссёр: Пьерр Морель
Автор сценария: Люк Бессон, Биби Насери
Композитор: Да Октопусс

Продюссер: Люк Бессон, Bernard Grenet
В ролях: Сирил Раффаелли, Дэвид Белль, Тони Д'Амарио, Биби Насери, Дэни Вериссимо
Производство: Франция
Жанр: Фантастика, боевик
Продолжительность: 82 мин
Мировая премьера: 10.11.2004
Ограничения: PG — 12
Бюджет: Ђ12 000 000
Официальные сайты:
http://www.13raion.ru/
http://www.banlieue13-lefilm.com/


Границ не существует, есть лишь препятствия, которые следует преодолевать. Препятствия – это детали пейзажа современного города: крыши многоэтажек, перила лестниц, стены, ограды, окна, дверные проемы. Через них следует перепрыгивать, отталкиваться, по ним нужно взбираться и бежать дальше вперед, к новым препятствиям. Таковы правила паркура, искусства перемещения по большому урбанизированному городу.

Традиционно основателем паркура считается Дэвид Белль. Он и ещё семеро его друзей собрали первую паркур-команду, эти люди называли себя Ямакаси, что в переводе с арабского означает "мужчина,сильный духом и телом". Впоследствии в 1998 году команда распалась, но их необычное увлечение, между тем, получило массовое распространение, благодаря усилиям последователей-энтузиастов. Особый вклад в дело продвижения паркура в массы внес и знаменитый французский режиссер Люк Бессон. На съемки "Такси 2" он пригласил и людей, занимающихся паркуром. После "Такси 2" Бессон, проникнувшись духом паркура и увидев, на что способны эти парни, снял фильм "Yamakasi". Эта картина получила большую известность, прежде всего, благодаря самим французским хулиганам, которые играли самих себя. Теперь о них узнал весь мир. Но, как оказалось, знаменитый режиссер так увлекся темой паркура, что и следующий фильм, продюсером и сценаристом которого он стал – "13 район" - вновь оказался связан с этим экстремальным видом спорта.

К сожалению, на сегодняшний день в кинематографе ощущается острый кризис идей. Один за другим экранизируются бесконечные комиксы, на экран переносятся компьютерные игры. Режиссеры не находят ничего лучше, чем просто снимать римейки. В поисках оригинальных сюжетов авторы обращаются к истории, а также снимают кино о знаменитых исторических лицах. И на фоне всего этого незамысловатая история об окольцованном 13-м квартале Парижа выглядит довольно свежей и незаезженной.

Сюжет фильма прост. Недалекое будущее. Франция. Правительство Парижа не справляется с объемами преступности, которая захлестнула город и поглотила отдельные его кварталы. И необходимо хоть как-то справиться с этой самой преступностью, но как – неизвестно. Единственный выход – это просто загонять не самых правоверных граждан в каменные клетки закрытых районов. Словно крыс, которые в замкнутом пространстве рано или поздно обязательно друг друга уничтожат. И теперь, заключенные в рамки каменных стен, преступники вольны жить без законов и правил, без полицейских участков и занудных школ, чтобы рано или поздно перебить друг друга в череде разборок. Такова судьба 13-го квартала.

Но однажды, по странному стечению обстоятельств в руки бандитов попадает мощнейшая бомба с запущенным часовым механизмом. Разумеется, необходимо предотвратить возможную трагедию, обезвредить опасный механизм. Для этого требуется смельчак, который готов влиться в ряды бандитов, дабы найти то самое смертоносное оружие. Но чтобы поиски преступного логова увенчались успехом нужно знать, где же те самые преступники обитают, необходимо знать все тайные тропы 13-го квартала, а об этом может поведать только местный житель. Значит, смельчаку-полицейскому Дамьену требуется проводник, роль которого достается попавшему в тюрьму герою-одиночке Лейто. А ему в свою очередь тоже необходимо попасть во вражеский стан, дабы освободить попавшую в беду сестру.

Теперь Дамьену и Лейто предстоит объединить свои усилия, тем более что им обоим хочется поквитаться с главарем банды по имени Тахо. Тахо является главным противником свежеиспеченных героев. Вокруг него целая армия отморозков, подобных громиле К2, что появляется в начале картины. Но и Тахо не оригинален в своих дурных пристрастиях, не находя в своей жизни ничего оригинальнее торговли наркотиками и оружием. Теперь же ко всему прочему в его руках вредоносная бомба, а так же сестра Лейто, которую Тахо держит на привязи, как собачку, активно накачивая ее наркотиками.

По закону жанра, а так же из-за полюбившейся режиссеру Бессону тематики два героя - очень правильный полицейский и отверженный всеми уличный преступник, в свободное от паркура время спускающий в канализацию украденный у бандитов кокаин – два героя на протяжении фильма показывают мастерство паркура, чудеса акробатики, ловкость, прыгучесть, а так же удары и махи ногами в лучших традициях Джеки Чана и Джета Ли. Под динамичную музыку группы соавторов «Да Окторюссс» они убегают от преследователей как те самые ямакаси, перепрыгивая и перелетая через пропасти и преграды.






Вместе они противостоят целой банде громил, ловко уворачиваются от пуль и за пару-тройку выстрелов ловко укладывают в вечный сон добрую половину бандитов. Сцены с драками сняты очень эффектно.

Французы хорошие ученики, они сумели перенять у японцев и китайцев самые эффектные кинотрюки, самые запоминающиеся удары и приемы, сумели их грамотно поставить и грамотно подать зрителю. Особая благодарность режиссеру Пьеру Морелю, который всю жизнь занимался именно операторской работой, и поэтому как никто другой должен знать обо всех тонкостях работы с камерой. Когда в декабре 2003 Пьер Морель искал новый проект, над которым ему предстояло работать, то Люк Бессон предложил ему свой сценарий для экранизации. Подготовка к фильму началась уже в январе 2004 года.

Благодаря ему, в фильме грамотно расставлены акценты работы камеры, поэтому во время выполнения трюков камеры показывают именно то, что действительно стоит видеть, успевая за движениями актеров, снимая прыжки именно в самых зрелищных ракурсах, позволяя в моменты замедления рассмотреть особенно яркие моменты. Большинство трюковых и хореографических сцен Пьер Морель снимал специальной камерой, которая способна фиксировать 150 кадров в секунду вместо положенных 24. Когда оператор становится режиссером, то фильм от этого всегда выигрывает в зрелищности и качестве. То же относится и к 13-му району. Хотя, конечно, можно посетовать и на то, что кроме замечательного динамичного видеоряда в картине, по сути, нет места собственно режиссуре.

Главные герои в картине исполнили уже упоминавшийся Дэвид Белль, а также Сирил Раффаэлли. Они – профессиональные каскадеры, долгое время заменявшие на съемочной площадке известных актеров во время выполнения опасных трюков. Сирила Раффаэлли можно увидеть в фильмах «Такси-2», «Миссия Клеопатра», «Смертельный поцелуй дракона», а также в картине «Приключения трупа». Дэвид Белль помимо ямакаси снимался в картинах «Роковая женщина» режиссера Брайана де Пальма и «Божественное вмешательство» Эли Суллимана, а также работал каскадером на фильме «Багровые реки-2», не считая многочисленных съемок в рекламе и музыкальных клипах. Конечно, на серьезные драматические роли эти трюкачи вряд ли бы подошли, а вот в качестве молчаливых героев, ловко прыгающих со стены на стену, а также совершающих умопомрачительные кульбиты и всегда точно знающих куда именно следует двигаться, – в самый раз.


Ловким продуманным движениям каскадеров вторит и клиповая манера съемки, уже ставшая стандартной для боевиков. Таким образом, усиливается динамика всего происходящего, появляется столь необходимый зрителю экшн. Поэтому фильм смотрится очень легко, на одном дыхании, не давая зрителю скучать и дремать в кресле в ожидании очередных чудес паркура.




Любая мораль и философия в антураже бетонных стен, граффити, железных прутов и разбитых стекол – неуместна. Здесь она выглядит слишком надуманно. В нарастающем ритме движений любая остановка пойдет в минус зрелищности кинофильма, созданного, прежде всего, для того, чтобы зритель просто отключился и фанатично следил за быстро сменяющими друг друга яркими кадрами. Этому подчинен и сюжет, этому обязан и выбор актеров. Режиссер не дает им возможности открыться как личностям, поскольку заострять внимание на сложных переживаниях персонажей, на откровениях здесь некогда. Именно поэтому герои получились яркими, динамичными, созданными как раз для такой стремительной, легкой, развлекательной ленты. В другой среде они выглядели бы деланными и фальшивыми. Им совсем не нужны пространные диалоги и задумчивые беседы, не нужны глубокомысленные речи, поскольку ни один даже самый сложный диалог не смог бы так увлечь и захватить зрителя, как, в буквальном смысле слова, эти сногсшибательные трюки и отточенные движения Дэвида Белля и Сирила Рафаелли.

Единственный актер, который заставил обратить на себя внимание, как на человека со своим характером и настроением – К2. Пожалуй, он единственный не выглядел картонно и шаблонно на фоне других громил, окружающих всемогущего Тахо, и ему вполне удалось показать апатичного равнодушного обитателя французских трущоб, способного на предательство и пасующего перед более сильными противниками.

Конечно, фильм просто перенасыщен киноштампами. Это и избитая парочка вечно спорящих и ссорящихся героев, один из них непременно из клана хороших, а второй из клана плохих, это подчеркивается часто различным цветом волос. Пара брюнет и блондин – обязательно.

Это и несчастная жертва, попавшая в заложники. Если заложник не ребенок, то обязательно девушка.


Это некое секретное оружие, которое, если и не способно разрушить планету Земля, то уж точно грозит уничтожением всего города Парижа, Нью-Йорка, Москвы, Рима… в общем, любой столицы. И это оружие непременно в 24 часа должен обезвредить никому не известный скромный пьющий полицейский.

Скромному полицейскому предстоит столкнуться с недоверием властей и вероломством сослуживцев, но и приобрести друга в лице какого-нибудь изгоя.

Непременно в кадре должны появиться мусорные баки, темные подворотни, исписанные граффити стены, летающие по асфальту газеты и мрачные серые дома, в которых непременно живут бандиты.

Бандиты непременно весом под двести килограммов, с бритыми головами, золотой цепью на шее, пистолетом за поясом, нечленораздельной речью объясняющие, кто здесь хозяин.




Обязательные погони и стрельба. Обязательный счастливый финал.

Помимо этого стоит упомянуть и о загадочных безликих постройках из стекла и бетона, так напоминающих советскую архитектуру. В 13-м квартале такая честь выпала на долю неких румынских гетто.

С некоторых пор к киноштампам добавились весьма односложные фразы, часто в форме глаголов повелительного наклонения, либо в форме вопросительных конструкций, видимо, чтобы это воспринималось как команды, либо краткие комментарии к мелькающим картинкам.

Странный юмор в лучших традициях «Тома и Джерри». Конечно, юмор подчас единственное спасение для односложных не умудренных сложным сюжетом картин. Видимо, потому, что серые стены мрачного 13-го квартала совсем не располагают к шуткам.

Кроме того 13 квартал каждую минуту напоминает зрителю о том, кто же его создал. То есть Люк Бессон берет штампы из уже своих картин. Это и девочка–подросток в кадре, и некие урбанистические дебри из камня и бетона, это и отверженный суперполицейский, и блестящие оттюнингованные автомобили. Картина отсылает зрителя к картине «Перевозчик», продюсером которого был Люк Бессон, а оператором тот же Морель. Их творческий дуэт продолжился и в 13-м районе.
DVD-Video диск


Дата релиза: 10.03.2005
Издатель в России: CP Digital
Релиз: однодисковое издание, DVD-9
Видеоформат: PAL, 25 к/с
Видеобитрейт: 8 Мбит/с
Формат картинки: 16:9, без леттербоксирования
Звуковая дорожка: Русский закадровый текст DolbyDigital 5.1 (448 кбит/с), русский полный дубляж DolbyDigital 5.1 (448 кбит/с), оригинальная французская дорожка DolbyDigital 5.1 (448 кбит/с)
Субтитры: русские
Цена: 300 руб

В отличие от яркой обложки, диск обладает достаточно мрачным анимированным главным меню:


Меню выбора эпизодов также анимировано:


Стоит отметить имеющийся выбор из закадрового перевода и полного дубляжа. Переключение звуковых дорожек во время просмотра заблокировано, опция доступна только через меню. Полный дубляж глуховат, а тембры голосов дублеров, надо признать, на любителя. Закадровый перевод сохраняет четкость и полноценность оригинальной дорожки. Звуковая дорожка не слишком часто использует тыловые каналы, но качество звука высокое, на должном уровне. Оригинальное музыкальное оформление органично дополняет действие на экране.




Двухслойный DVD-9 диск заполнен по объему на 60% (5,7 Гб). Учитывая большое количество рекламных роликов, можно предположить, что оригинальная версия видеодорожки была предназначена для однослойного диска. Битрейт видеопотока колеблется от 5 до 8 Мбит/с.

Видимо по замыслу режиссера картинка должна передать мрачную атмосферу боевика и создать большую реалистичность происходящего, поэтому на экране преобладают серые тона и сине-зеленые оттенки. Тем, кто не ищет в кино реализма, советуем при просмотре поднять насыщенность цвета.

Видео, выполненное в определённой гамме, с обилием полутонов одного цвета, обычно вызывает затруднения при переносе в DVD-формат с фиксированным количеством дискретных полутонов при кодировании, плюс, потенциальные проблемы с чувствительностью аппаратуры. Однако, даже отключив все системы улучшения на устройстве просмотра, артефакты, связанные с шумом и шевелениями заднего плана, в данном случае не были обнаружены. Частично это достигнуто поднятием контрастности, вследствии чего детализация в тенях имеет нарекания.

Резюмируя, хочется сказать, что, несмотря на некоторое субъективное ощущение "недо-лицензии", смотреть фильм вполне можно.


Дополнения содержат текстовую информацию о создателях и исполнителях, а также короткий документальный фильм о паркуре и его основателе.


В настоящее время отечественные издатели выпускают лицензию по следующей схеме: обычные (урезанные) версии по 300 руб, двухдисковые и коллекционные издания по 600 руб и выше. В свете такой политики данный экономичный релиз, содержащий "однослойное", но качественное видео, небольшое тематическое дополнение к фильму и 11 рекламных роликов можно считать вполне компромиссным решением. Вместе с тем стоит похвалить издателя за достаточно оперативный выход DVD-версии в пятом регионе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 9:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И вот про Фильм....

«13 район» (Banlieue 13)

Режиссёр: Пьерр Морель
Автор сценария: Люк Бессон, Биби Насери
Композитор: Да Октопусс

Продюссер: Люк Бессон, Bernard Grenet
В ролях: Сирил Раффаелли, Дэвид Белль, Тони Д'Амарио, Биби Насери, Дэни Вериссимо
Производство: Франция
Жанр: Фантастика, боевик
Продолжительность: 82 мин
Мировая премьера: 10.11.2004
Ограничения: PG — 12
Бюджет: Ђ12 000 000
Официальные сайты:
http://www.13raion.ru/
http://www.banlieue13-lefilm.com/


Границ не существует, есть лишь препятствия, которые следует преодолевать. Препятствия – это детали пейзажа современного города: крыши многоэтажек, перила лестниц, стены, ограды, окна, дверные проемы. Через них следует перепрыгивать, отталкиваться, по ним нужно взбираться и бежать дальше вперед, к новым препятствиям. Таковы правила паркура, искусства перемещения по большому урбанизированному городу.

Традиционно основателем паркура считается Дэвид Белль. Он и ещё семеро его друзей собрали первую паркур-команду, эти люди называли себя Ямакаси, что в переводе с арабского означает "мужчина,сильный духом и телом". Впоследствии в 1998 году команда распалась, но их необычное увлечение, между тем, получило массовое распространение, благодаря усилиям последователей-энтузиастов. Особый вклад в дело продвижения паркура в массы внес и знаменитый французский режиссер Люк Бессон. На съемки "Такси 2" он пригласил и людей, занимающихся паркуром. После "Такси 2" Бессон, проникнувшись духом паркура и увидев, на что способны эти парни, снял фильм "Yamakasi". Эта картина получила большую известность, прежде всего, благодаря самим французским хулиганам, которые играли самих себя. Теперь о них узнал весь мир. Но, как оказалось, знаменитый режиссер так увлекся темой паркура, что и следующий фильм, продюсером и сценаристом которого он стал – "13 район" - вновь оказался связан с этим экстремальным видом спорта.

К сожалению, на сегодняшний день в кинематографе ощущается острый кризис идей. Один за другим экранизируются бесконечные комиксы, на экран переносятся компьютерные игры. Режиссеры не находят ничего лучше, чем просто снимать римейки. В поисках оригинальных сюжетов авторы обращаются к истории, а также снимают кино о знаменитых исторических лицах. И на фоне всего этого незамысловатая история об окольцованном 13-м квартале Парижа выглядит довольно свежей и незаезженной.

Сюжет фильма прост. Недалекое будущее. Франция. Правительство Парижа не справляется с объемами преступности, которая захлестнула город и поглотила отдельные его кварталы. И необходимо хоть как-то справиться с этой самой преступностью, но как – неизвестно. Единственный выход – это просто загонять не самых правоверных граждан в каменные клетки закрытых районов. Словно крыс, которые в замкнутом пространстве рано или поздно обязательно друг друга уничтожат. И теперь, заключенные в рамки каменных стен, преступники вольны жить без законов и правил, без полицейских участков и занудных школ, чтобы рано или поздно перебить друг друга в череде разборок. Такова судьба 13-го квартала.

Но однажды, по странному стечению обстоятельств в руки бандитов попадает мощнейшая бомба с запущенным часовым механизмом. Разумеется, необходимо предотвратить возможную трагедию, обезвредить опасный механизм. Для этого требуется смельчак, который готов влиться в ряды бандитов, дабы найти то самое смертоносное оружие. Но чтобы поиски преступного логова увенчались успехом нужно знать, где же те самые преступники обитают, необходимо знать все тайные тропы 13-го квартала, а об этом может поведать только местный житель. Значит, смельчаку-полицейскому Дамьену требуется проводник, роль которого достается попавшему в тюрьму герою-одиночке Лейто. А ему в свою очередь тоже необходимо попасть во вражеский стан, дабы освободить попавшую в беду сестру.

Теперь Дамьену и Лейто предстоит объединить свои усилия, тем более что им обоим хочется поквитаться с главарем банды по имени Тахо. Тахо является главным противником свежеиспеченных героев. Вокруг него целая армия отморозков, подобных громиле К2, что появляется в начале картины. Но и Тахо не оригинален в своих дурных пристрастиях, не находя в своей жизни ничего оригинальнее торговли наркотиками и оружием. Теперь же ко всему прочему в его руках вредоносная бомба, а так же сестра Лейто, которую Тахо держит на привязи, как собачку, активно накачивая ее наркотиками.

По закону жанра, а так же из-за полюбившейся режиссеру Бессону тематики два героя - очень правильный полицейский и отверженный всеми уличный преступник, в свободное от паркура время спускающий в канализацию украденный у бандитов кокаин – два героя на протяжении фильма показывают мастерство паркура, чудеса акробатики, ловкость, прыгучесть, а так же удары и махи ногами в лучших традициях Джеки Чана и Джета Ли. Под динамичную музыку группы соавторов «Да Окторюссс» они убегают от преследователей как те самые ямакаси, перепрыгивая и перелетая через пропасти и преграды.






Вместе они противостоят целой банде громил, ловко уворачиваются от пуль и за пару-тройку выстрелов ловко укладывают в вечный сон добрую половину бандитов. Сцены с драками сняты очень эффектно.

Французы хорошие ученики, они сумели перенять у японцев и китайцев самые эффектные кинотрюки, самые запоминающиеся удары и приемы, сумели их грамотно поставить и грамотно подать зрителю. Особая благодарность режиссеру Пьеру Морелю, который всю жизнь занимался именно операторской работой, и поэтому как никто другой должен знать обо всех тонкостях работы с камерой. Когда в декабре 2003 Пьер Морель искал новый проект, над которым ему предстояло работать, то Люк Бессон предложил ему свой сценарий для экранизации. Подготовка к фильму началась уже в январе 2004 года.

Благодаря ему, в фильме грамотно расставлены акценты работы камеры, поэтому во время выполнения трюков камеры показывают именно то, что действительно стоит видеть, успевая за движениями актеров, снимая прыжки именно в самых зрелищных ракурсах, позволяя в моменты замедления рассмотреть особенно яркие моменты. Большинство трюковых и хореографических сцен Пьер Морель снимал специальной камерой, которая способна фиксировать 150 кадров в секунду вместо положенных 24. Когда оператор становится режиссером, то фильм от этого всегда выигрывает в зрелищности и качестве. То же относится и к 13-му району. Хотя, конечно, можно посетовать и на то, что кроме замечательного динамичного видеоряда в картине, по сути, нет места собственно режиссуре.

Главные герои в картине исполнили уже упоминавшийся Дэвид Белль, а также Сирил Раффаэлли. Они – профессиональные каскадеры, долгое время заменявшие на съемочной площадке известных актеров во время выполнения опасных трюков. Сирила Раффаэлли можно увидеть в фильмах «Такси-2», «Миссия Клеопатра», «Смертельный поцелуй дракона», а также в картине «Приключения трупа». Дэвид Белль помимо ямакаси снимался в картинах «Роковая женщина» режиссера Брайана де Пальма и «Божественное вмешательство» Эли Суллимана, а также работал каскадером на фильме «Багровые реки-2», не считая многочисленных съемок в рекламе и музыкальных клипах. Конечно, на серьезные драматические роли эти трюкачи вряд ли бы подошли, а вот в качестве молчаливых героев, ловко прыгающих со стены на стену, а также совершающих умопомрачительные кульбиты и всегда точно знающих куда именно следует двигаться, – в самый раз.


Ловким продуманным движениям каскадеров вторит и клиповая манера съемки, уже ставшая стандартной для боевиков. Таким образом, усиливается динамика всего происходящего, появляется столь необходимый зрителю экшн. Поэтому фильм смотрится очень легко, на одном дыхании, не давая зрителю скучать и дремать в кресле в ожидании очередных чудес паркура.




Любая мораль и философия в антураже бетонных стен, граффити, железных прутов и разбитых стекол – неуместна. Здесь она выглядит слишком надуманно. В нарастающем ритме движений любая остановка пойдет в минус зрелищности кинофильма, созданного, прежде всего, для того, чтобы зритель просто отключился и фанатично следил за быстро сменяющими друг друга яркими кадрами. Этому подчинен и сюжет, этому обязан и выбор актеров. Режиссер не дает им возможности открыться как личностям, поскольку заострять внимание на сложных переживаниях персонажей, на откровениях здесь некогда. Именно поэтому герои получились яркими, динамичными, созданными как раз для такой стремительной, легкой, развлекательной ленты. В другой среде они выглядели бы деланными и фальшивыми. Им совсем не нужны пространные диалоги и задумчивые беседы, не нужны глубокомысленные речи, поскольку ни один даже самый сложный диалог не смог бы так увлечь и захватить зрителя, как, в буквальном смысле слова, эти сногсшибательные трюки и отточенные движения Дэвида Белля и Сирила Рафаелли.

Единственный актер, который заставил обратить на себя внимание, как на человека со своим характером и настроением – К2. Пожалуй, он единственный не выглядел картонно и шаблонно на фоне других громил, окружающих всемогущего Тахо, и ему вполне удалось показать апатичного равнодушного обитателя французских трущоб, способного на предательство и пасующего перед более сильными противниками.

Конечно, фильм просто перенасыщен киноштампами. Это и избитая парочка вечно спорящих и ссорящихся героев, один из них непременно из клана хороших, а второй из клана плохих, это подчеркивается часто различным цветом волос. Пара брюнет и блондин – обязательно.

Это и несчастная жертва, попавшая в заложники. Если заложник не ребенок, то обязательно девушка.


Это некое секретное оружие, которое, если и не способно разрушить планету Земля, то уж точно грозит уничтожением всего города Парижа, Нью-Йорка, Москвы, Рима… в общем, любой столицы. И это оружие непременно в 24 часа должен обезвредить никому не известный скромный пьющий полицейский.

Скромному полицейскому предстоит столкнуться с недоверием властей и вероломством сослуживцев, но и приобрести друга в лице какого-нибудь изгоя.

Непременно в кадре должны появиться мусорные баки, темные подворотни, исписанные граффити стены, летающие по асфальту газеты и мрачные серые дома, в которых непременно живут бандиты.

Бандиты непременно весом под двести килограммов, с бритыми головами, золотой цепью на шее, пистолетом за поясом, нечленораздельной речью объясняющие, кто здесь хозяин.




Обязательные погони и стрельба. Обязательный счастливый финал.

Помимо этого стоит упомянуть и о загадочных безликих постройках из стекла и бетона, так напоминающих советскую архитектуру. В 13-м квартале такая честь выпала на долю неких румынских гетто.

С некоторых пор к киноштампам добавились весьма односложные фразы, часто в форме глаголов повелительного наклонения, либо в форме вопросительных конструкций, видимо, чтобы это воспринималось как команды, либо краткие комментарии к мелькающим картинкам.

Странный юмор в лучших традициях «Тома и Джерри». Конечно, юмор подчас единственное спасение для односложных не умудренных сложным сюжетом картин. Видимо, потому, что серые стены мрачного 13-го квартала совсем не располагают к шуткам.

Кроме того 13 квартал каждую минуту напоминает зрителю о том, кто же его создал. То есть Люк Бессон берет штампы из уже своих картин. Это и девочка–подросток в кадре, и некие урбанистические дебри из камня и бетона, это и отверженный суперполицейский, и блестящие оттюнингованные автомобили. Картина отсылает зрителя к картине «Перевозчик», продюсером которого был Люк Бессон, а оператором тот же Морель. Их творческий дуэт продолжился и в 13-м районе.
DVD-Video диск


Дата релиза: 10.03.2005
Издатель в России: CP Digital
Релиз: однодисковое издание, DVD-9
Видеоформат: PAL, 25 к/с
Видеобитрейт: 8 Мбит/с
Формат картинки: 16:9, без леттербоксирования
Звуковая дорожка: Русский закадровый текст DolbyDigital 5.1 (448 кбит/с), русский полный дубляж DolbyDigital 5.1 (448 кбит/с), оригинальная французская дорожка DolbyDigital 5.1 (448 кбит/с)
Субтитры: русские
Цена: 300 руб

В отличие от яркой обложки, диск обладает достаточно мрачным анимированным главным меню:


Меню выбора эпизодов также анимировано:


Стоит отметить имеющийся выбор из закадрового перевода и полного дубляжа. Переключение звуковых дорожек во время просмотра заблокировано, опция доступна только через меню. Полный дубляж глуховат, а тембры голосов дублеров, надо признать, на любителя. Закадровый перевод сохраняет четкость и полноценность оригинальной дорожки. Звуковая дорожка не слишком часто использует тыловые каналы, но качество звука высокое, на должном уровне. Оригинальное музыкальное оформление органично дополняет действие на экране.




Двухслойный DVD-9 диск заполнен по объему на 60% (5,7 Гб). Учитывая большое количество рекламных роликов, можно предположить, что оригинальная версия видеодорожки была предназначена для однослойного диска. Битрейт видеопотока колеблется от 5 до 8 Мбит/с.

Видимо по замыслу режиссера картинка должна передать мрачную атмосферу боевика и создать большую реалистичность происходящего, поэтому на экране преобладают серые тона и сине-зеленые оттенки. Тем, кто не ищет в кино реализма, советуем при просмотре поднять насыщенность цвета.

Видео, выполненное в определённой гамме, с обилием полутонов одного цвета, обычно вызывает затруднения при переносе в DVD-формат с фиксированным количеством дискретных полутонов при кодировании, плюс, потенциальные проблемы с чувствительностью аппаратуры. Однако, даже отключив все системы улучшения на устройстве просмотра, артефакты, связанные с шумом и шевелениями заднего плана, в данном случае не были обнаружены. Частично это достигнуто поднятием контрастности, вследствии чего детализация в тенях имеет нарекания.

Резюмируя, хочется сказать, что, несмотря на некоторое субъективное ощущение "недо-лицензии", смотреть фильм вполне можно.


Дополнения содержат текстовую информацию о создателях и исполнителях, а также короткий документальный фильм о паркуре и его основателе.


В настоящее время отечественные издатели выпускают лицензию по следующей схеме: обычные (урезанные) версии по 300 руб, двухдисковые и коллекционные издания по 600 руб и выше. В свете такой политики данный экономичный релиз, содержащий "однослойное", но качественное видео, небольшое тематическое дополнение к фильму и 11 рекламных роликов можно считать вполне компромиссным решением. Вместе с тем стоит похвалить издателя за достаточно оперативный выход DVD-версии в пятом регионе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 9:51 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Модеры, Удалите два сообщения одни и те же. Глюк какой то на сайте..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 9:53 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А вообще паркур акая вещь что не каждому ее понять. Многие занимаются потому что можно или за компанию. Но потом забрасывают. У меня есть такие друзья. Но все равно какие то моменты помогают им в жизни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usher
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 6:32 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мне очень этот вид спорта,если так можно назвать паркур нравиться,хотя бы потому,что определенных обязательств и специальной одежды не надо Very Happy
_________________
Leave Out All The Rest!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я...
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:51 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

НароД...здесь есть такие кто серьезно паркуром занимаеться в Ногинске?..Idea..предлагаю как нить собраться....по Twisted Evil беспределить малясь по гоРоду.....наДоело одНим трениться.....
Вернуться к началу
M@X
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Даровки ВсеМ)).....особенно девчатам-паркурятам Wink ....вот скажите мене....стока народа паркуром занимаеться....а я че то ни кого не виДал прыгающего(ую)(кроме грабика и есе неск. людей..респекТь им!)....в чем дело? обьясните мене плиз Shocked .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C1ouD
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 1:57 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Народ из ногинска кто хочет реально заниматься и стать трейсером пишите в асю 38-38-30-969! буду рад совместно попрыгать и поделиться опытом! сам я из ногинского района!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 3:57 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

C1ouD писал(а):
Народ из ногинска кто хочет реально заниматься и стать трейсером пишите в асю 38-38-30-969! буду рад совместно попрыгать и поделиться опытом! сам я из ногинского района!
Хик... ты давно занимаешся?... Shocked Question
Вернуться к началу
M@X
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 4:08 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
C1ouD писал(а):
Народ из ногинска кто хочет реально заниматься и стать трейсером пишите в асю 38-38-30-969! буду рад совместно попрыгать и поделиться опытом! сам я из ногинского района!
Хик... ты давно занимаешся?... Shocked Question
мЛин...инет тупить..это я писал....ты от кудова хоть? у вас есть там места какие нить прикольные?...гыыыы Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C1ouD
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 1:44 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всё есть, я с ногинского района!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 2:21 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

НаДо Как нить К вам завалиться поРигать...а то одни и теже места чет надоели)) Shocked ......ты давно занимаешся?))
Вернуться к началу
C1ouD
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 4:16 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

пишите в icq там поболтаем о всём и о подробностях встреч, номер

38 38 30 969
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
joejock2007
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:07 am
СообщениеЗаголовок сообщения: паркур
Ответить с цитатой

в последнеевремя паркур набирает обороты а вместо паркура может дров порубить (спорт, азарт, риск ,польза)


----------------------
для связи JoeJock2007@wikichat.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Спорт/Альтернативный Спорт/Экстрим Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100