Московское время -
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Инквiзиторъ Долгожитель
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 978 Откуда: из ПТУ №88
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 11:55 am Заголовок сообщения: Внедрение прорывных технологий |
|
|
Что вы думаете о преспективе внедрения прорывных технологий а так же т.н. закрывающих технологий которые позволят закрыть стрые отрасли и создать новые.
Почему несмотря на массу неординарных технологических решений существующих в России они не внедряются? _________________ Нечисть надо выводить, изводить, изничтожать, иначе она сожрёт и изгадит всё! Нет тут никакого греха! Нечисть - она везде нечисть!"
(Юрий Петухов "Звездная месть") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serёня Долгожитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 863 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:21 pm Заголовок сообщения: Re: Внедрение прорывных технологий |
|
|
Инквiзиторъ писал(а): | Что вы думаете о преспективе внедрения прорывных технологий а так же т.н. закрывающих технологий которые позволят закрыть стрые отрасли и создать новые.
Почему несмотря на массу неординарных технологических решений существующих в России они не внедряются? |
Усё упирается в денужку..... Основные капиталы России кружатся на основе классических производств (сырье, типа нефти с газом... Сталь и т.д.), никому не выгодны ща эти технологии... _________________ За добрые дела воздается по заслугам |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlin Заводной Птиц
Зарегистрирован: 14.01.2006 Сообщения: 10243 Откуда: из шоу-бизьнисса
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что тут нужна не просто денюжка, а дикая денюжка. Надо фактически с нуля создать научные и внедренческие центры. Нужна инфраструктура.
Короче, это тема фактически дубль огромного количества постов в "будушем России" во Флэйме. Там это всё уже сто раз перетиралось. _________________ VOX PAVONINIUS - VOX DEUS
ЖИЗНЬ - ДУПЛО, И ВСЕ МЫ ДЯТЛЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serёня Долгожитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 863 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От и я о том же..... Лень Цать раз одно и тоже перетирать, просто многоточие поставил _________________ За добрые дела воздается по заслугам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инквiзиторъ Долгожитель
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 978 Откуда: из ПТУ №88
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибаетесь большая денюжка не так уж и нужна, 7 тыс бакинских за установку, 1 тыс бакинских за установку, и весь Ногинск сидит на электроэнергии стоимостью 30 коп 1 кв/ч _________________ Нечисть надо выводить, изводить, изничтожать, иначе она сожрёт и изгадит всё! Нет тут никакого греха! Нечисть - она везде нечисть!"
(Юрий Петухов "Звездная месть") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serёня Долгожитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 863 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Инквiзиторъ писал(а): | Ошибаетесь большая денюжка не так уж и нужна, 7 тыс бакинских за установку, 1 тыс бакинских за установку, и весь Ногинск сидит на электроэнергии стоимостью 30 коп 1 кв/ч |
Поподробнее, пожалуйста... _________________ За добрые дела воздается по заслугам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инквiзиторъ Долгожитель
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 978 Откуда: из ПТУ №88
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serёня писал(а): | Инквiзиторъ писал(а): | Ошибаетесь большая денюжка не так уж и нужна, 7 тыс бакинских за установку, 1 тыс бакинских за установку, и весь Ногинск сидит на электроэнергии стоимостью 30 коп 1 кв/ч |
Поподробнее, пожалуйста... |
Есть разработка которая сейчас проходит гос осведетельствование, на нее уже подписали контракт Китай, Сербия, США. _________________ Нечисть надо выводить, изводить, изничтожать, иначе она сожрёт и изгадит всё! Нет тут никакого греха! Нечисть - она везде нечисть!"
(Юрий Петухов "Звездная месть") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В России традиционно много талантливых изобретателей. Но очень мало талантливых администраторов. На этом еще Левша сломался.
Видимо мы плохо мыслим конкретно. Менталитет-с... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serёня Долгожитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 863 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | В России традиционно много талантливых изобретателей. Но очень мало талантливых администраторов. На этом еще Левша сломался.
Видимо мы плохо мыслим конкретно. Менталитет-с... |
Ну... "чиста канкретна" у нас мыслят многие.... Вот из-за таких мыслителей, и страдаем........... _________________ За добрые дела воздается по заслугам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валун Гость
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2006 11:43 pm Заголовок сообщения: "...трехтонку гонявшего вместо бензина на чурках...&quo |
|
|
Набрал на поиске "газогенераторный двигатель" и скачал одну из ссылок (а ссылок там много...). Читайте и делайте выводы!
ДРОВА В БЕНЗОБАКЕ
Как веселые шоферские байки воспринимаются нынешним поколением рассказы бывалых водителей о том, что, если вдруг в пути заканчивалось у них горючее для "железного коня", то достаточно было прямо у обочины дороги насобирать охапку сухих дров и таким образом заправиться. Однако это вовсе не выдумка, еще каких-то полвека назад десятки тысяч автомобилей и тракторов у нас в стране и за рубежом исправно работали на газогенераторных двигателях, топливом для которых служили обычные березовые чурочки.
Двигатель внутреннего сгорания, как известно, работает на смеси паров бензина или дизельного топлива с воздухом. Точно такую же горючую смесь можно получить и из древесины, ведь по большому счету нефть - тот же углеводород, что и обычное растение, но пролежавшее под толщей земли миллионы лет.
А в газогенераторном двигателе процесс идет гораздо быстрее, чем в недрах земли, - всего несколько секунд при температуре 1200-1300 градусов, в результате неполного сгорания древесного материала. Правда, для этого необходима специальная печь, обычно цилиндрической формы. Ее заполняют толстым слоем древесных чурочек. Для снижения температуры горения и лучшего выделения газа постоянно добавляется немного воды, которая в свою очередь при контакте с раскаленным углем обогащает смесь водородом. Из такой печки-газогенератора выходит тот самый горючий состав из окиси углерода, водорода, метана, этилена, который через карбюратор идет в цилиндр двигателя. Вся эта установка размером с бочку из-под бензина располагалась обычно за кабиной автомобиля или трактора.
В годы первых пятилеток произошел значительный толчок в развитии транспортных средств, работающих на дровяном газе. Время было трудное, неспокойное. Нефтепродуктов, главным образом бензина и керосина, постоянно не хватало, особенно много горючего требовалось для Красной Армии, для многочисленных колхозов и строек коммунизма. Уже в 1931 году был объявлен всесоюзный конкурс на лучший тракторный газогенераторный движок. Победитель конкурса, газогенераторный дизелек конструкции инженера Декаленкова, стал устанавливаться на тракторе "Коммунар-50". Сперва он пошел, конечно, на лесозаготовки. Чего-чего, а топлива для таких машин там всегда было вдоволь. Древесину распиливали, раскалывали, сушили. Особенно хорошо показали себя газогенераторные двигатели на катерах, самоходных баржах, так как на воде легче решалась проблема с охлаждением двигателя и запасами топлива, ведь, как ни крути, добрую треть кузова грузовика типа популярного ЗиС-5 занимали топливные чурочки.
Летом 1938 года автоколонна, в составе которой находилось 12 грузовиков и легковушек с газогенераторными двигателями, ушла в автопробег по городам страны общей протяженностью 11 тысяч километров. Как рассказывал мне участник пробега, московский автомеханик Юрий Всеволодович Михайловский, за 53 ходовых дня им удалось выявить немало слабых мест газогенераторных двигателей, но в итоге все автомобили на их базе показали себя вполне надежными и экономичными. Твердое топливо обходилось в то время раза в три дешевле бензина. На каждые 100 километров пути уходило от 50 до 110 килограммов дров или 30-60 килограммов древесного угля. За успешные испытания все участники пробега получили правительственные награды из рук "всесоюзного старосты" М. И. Калинина.
К тому времени в леспромхозах страны работало уже более 2,5 тысячи тракторов и автомобилей на твердом топливе, а всего по стране около 10 процентов всего транспорт-ного парка имело газогенераторные двигатели. Находились умельцы, которые устанавливали газогенераторы даже на мотоциклах. А во время войны газогенераторные тракторы и автомобили вообще стали основным видом механического транспорта в тылу, особенно в сельском хозяйстве и на лесозаготовках. В 1942 году, когда гитлеровские войска прорвались на Кавказ, где располагались в то время основные нефтепромыслы страны, профессор Красноярского лесотехнического института (сейчас это СибГТУ) Николай Петрович Вознесенский получил срочное правительственное задание - в короткий срок перевести на дровяное топливо, как минимум, 6 тысяч тракторов для колхозов и леспромхозов. Задание, конечно, было выполнено, иначе в то время быть просто не могло. И первый в мире трелевочный лесозаготовительный трактор КТ-12, разработанный сразу же после войны в танковом конструкторском бюро, тоже работал на обычных дровах.
Еще в 1956 году на лесозаготовках использовалось более 20 тысяч таких тягачей, и немало грузовиков с цилиндрическими надстройками за кабиной резво бегало по проселочным дорогам необъятного Союза. Впрочем, не только дрова, а практически любое органическое вещество, вплоть до соломы и жмыха, оказалось пригодным в качестве топлива для газогенераторных двигателей внутреннего сгорания.
Однако с середины 50-х годов интерес к газогенераторным двигателям резко пошел на убыль. Все было естественно, в стране стало лучше с бензином и соляркой. Да и хлопот с ними было гораздо меньше, чем с деревянным горючим. Но в последнее время все чаще напоминают о себе прогнозы ученых об ограниченности запасов нефти и газа. Да и цена на бензин и даже электроэнергию как-то уж слишком быстро растет, и экологические проблемы тоже не дают покоя. И как тут не вспомнить об основательно забытом дедовском способе заправлять машину дровами. Нет, конечно, не стоит спешить набивать бензобак "Мерседеса" или "Жигулей" березовыми чурками, а стоит попробовать вырабатывать полноценное горючее из древесных отходов, но уже на новом, современном уровне. Это совсем даже не проблема, коль получалось лет семьдесят назад.
Как мне рассказал заместитель директора красноярского Института технической физики Александр Иванович Забелин, гораздо эффективнее, по их расчетам, получать не столько генераторный газ из древесины, сколько его сжиженную фракцию, способную заменять бензин. Но еще более перспективным, на взгляд исследователей, считаются стационарные газогенераторные установки для производств, где есть отходы древесины или других органических веществ. Эти компактные и весьма недорогие газогенераторы способны полностью заменить внешние источники электроэнергии и одновременно производить тепло для обогрева помещений и технологических нужд (например для сушки пиломатериалов, таким образом в несколько раз увеличивая их цену). В отличие от обычных дровяных, угольных или мазутных топок и паровых котлов, КПД у них в десятки раз выше. Мешает же перейти на более экономичные и экологичные системы энергоснабжения, по твердому убеждению Забелина, наша обычная инерция и неверие в эффективность переработки древесных отходов в полноценную энергию. Слишком уж просто получается: из бросового материала производить то, что стоит немалых денег. А в Бразилии, между тем, где, как и у нас, избыток растительных отходов, на спирте, полученном из углеводородных остатков вроде апельсиновой кожуры, работают миллионы автомобилей. Уже по этой причине выхлопные газы автомашин, работающих на смеси бензина и растительного, а точнее, "алкогольного" топлива, гораздо чище и безвреднее для окружающей среды, чем при чисто нефтяном топливе.
У древесного топлива есть безусловное преимущество перед любым ископаемым, то есть добываемым из недр Земли - газом, нефтью, углем. Подземные кладовые постепенно, но неуклонно истощаются, срок исчерпания большинства крупных месторождений определяется в полвека плюс-минус десятилетие. А древесные ресурсы, наоборот, ежедневно и ежечасно восполняются. Только по России ежегодно прирост биомассы лесов составляет 800 миллионов кубометров в год. Трудно даже представить, сколько можно выработать ценного горючего из этой древесины. Даже какая-то часть его способна полностью покрыть потребности в топливе для наших автомобилей и тракторов, многочисленных котельных и электростанций. И если где-нибудь в Кувейте или в Арабских Эмиратах через несколько десятков лет нефтяные скважины непременно иссякнут, то таежные ресурсы за эти годы только прирастут. А тот, кто сумеет первым начать перерабатывать древесные отходы в жидкое или газообразное топливо, может стать настоящим шейхом, только с нашей, российской, а еще лучше - сибирской пропиской.
Геннадий МИРОНОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Catarina Активный участник
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 34 Откуда: только что с поезда
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 1:45 pm Заголовок сообщения: Re: Внедрение прорывных технологий |
|
|
Инквiзиторъ писал(а): | Что вы думаете о преспективе внедрения прорывных технологий а так же т.н. закрывающих технологий которые позволят закрыть стрые отрасли и создать новые.
Почему несмотря на массу неординарных технологических решений существующих в России они не внедряются? |
Прорывные технологии необходимы, и для Запада это отнюдь не перспектива, а реальность.
Почему у нас все тормозится?
- потому что в 90-е был кризис в науке -> думать было просто не кому -> сейчас то поколение молодых ученых, поступивших в вузы в 90-е, - малочисленно -> тех, кто современно мыслит и может помочь реализации новейших разработок современных выпускников, мало + советская волна профессоров не всегда адекватно реагирует на новое, придерживаясь "классики";
- тормозит дело научная бюрократия _________________ Делай завтра то, что не придумал сегодня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инквiзиторъ Долгожитель
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 978 Откуда: из ПТУ №88
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: Re: Внедрение прорывных технологий |
|
|
Catarina писал(а): | Прорывные технологии необходимы, и для Запада это отнюдь не перспектива, а реальность.
Почему у нас все тормозится?
- потому что в 90-е был кризис в науке -> думать было просто не кому -> сейчас то поколение молодых ученых, поступивших в вузы в 90-е, - малочисленно -> тех, кто современно мыслит и может помочь реализации новейших разработок современных выпускников, мало + советская волна профессоров не всегда адекватно реагирует на новое, придерживаясь "классики";
- тормозит дело научная бюрократия |
На мой взгляд всему виной помимо бюрократии которая способно угробить даже самое благое начинание, еще целенаправленная политика оккупационных властей не занитересованная в возрождаении России и русской науки. Так же в развитии не занитересованны бизнесмены которые в РФ прежде всего не заинтересованны в долгосрочных перспективах а лишь в сиюминутной сверх прибыли, ну и естественно лобби нефтеных и газовых олигархических структур для которых развите альтернативной энергетики грозит полным крахом и разорением. _________________ Нечисть надо выводить, изводить, изничтожать, иначе она сожрёт и изгадит всё! Нет тут никакого греха! Нечисть - она везде нечисть!"
(Юрий Петухов "Звездная месть") |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|