ОАО "Ногинский мясокомбинат"
Это одно из крупнейших мясоперерабатывающих
предприятий Подмосковья. Более 50 лет покупатели отдают должное вкусовым
качествам продукции Ногинского мясокомбината, первая партия которой была
выпущена в 1965 году.
Для производства продукции используется
охлажденное отечественное сырье, технологические линии оснащены самым
современным оборудованием. Но главная гордость предприятия -
это высококлассные специалисты, преданные своему делу.
|
Комбинат ежедневно производит около 100 тонн
готовой продукции 150 наименований.
При этом процесс ее производства и реализации
планируются таким образом, чтобы в торговую сеть попадала только
свежеизготовленная продукция.
|
Администрацией Ногинского мясокомбината избрана политика агрессивного
маркетинга на рынке. В связи с этим был проведен весь комплекс
мероприятий направленный на повышение покупательского интереса и спроса
на продукцию НМК. Первым шагом нового курса стали значительные
технологические улучшения качества выпускаемой продукции с с
охранением цены на прежнем уровне, изменение внешнего вида продукции и
позиционирование торговой марки НМК как "Премиум-класса".
Одновременно с принятием нового логотипа произошли изменения, касающиеся
фирменного стиля НМК, внешнего вида продукции и ее упаковки.
Следующим шагом стала реструктуризация коммерческой службы и формирование новой, более ориентированной на клиента ценовой политики. Введение гибкой системы точечных скидок и создание новых условий для партнеров, позволило предприятию активно двинуться в регионы. Уже заключены договора с дистрибьюторами Орла, Тулы, Курска, Екатеринбурга, Ростова- на-Дону, Ставрополя, Воронежа.
Также принято решение о запуске в производство нового брэнда ''Богородские колбасы''. Продукция данной торговой марки позиционируется как колбасы для потребителей "эконом-класса".
Новая маркетинговая политика позволила НМК увеличить объемы реализации в Московских магазинах международных торговых сетях "Метро кэш энд кэрри", "Ашан", "Рамстор" и "Маркткауф", по сравнению с февралем отмечен рост более 7% по всем товарным позициям. Всего по предприятию в феврале зафиксирован прирост продаж на 8,6% по сравнению к предыдущему месяцу, в то время как остальные предприятия только сохранили свои объемы продаж!
ИСТОЧНИКИ:
Ногинский мясокомбинат - http://www.nmk.ru
Опубликовано: Style 12.09.2003